ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4131 4132 4133 4134 4135 4136 4137 4138 4139 ... 4428 4429 4430

Следы от эмблемы как будто от эмблемы Гепарда — Alexander

19.10.2011 19:31 MSK

 

8 штук? ИМХО: Помимо этого под номером 1146 логично было бы закрыть новой партией номера под которыми раньше ходили "гармошки" - 1123, 1124, 1129, 1130, 1131, 1132 и 1133 как раз 7 номеров. — R@TtiLLaX-57

19.10.2011 18:14 MSK

 

Могу сюда написать. — Икарус 256

19.10.2011 17:39 MSK

 

А где его можно посмотреть твой реестр? Интересно все таки. — Владислав

19.10.2011 17:36 MSK

 

А что за реестр тот? — Икарус 256

19.10.2011 17:35 MSK

 

Них они не тратили! Газельки держут "галстучки" им на карман, от ПАТП толко нету, он для вида города, всё муляж. Мэр сам по ящику сказал, что оконкурсе он ничего не думает. Мой реестр маршрутов лучше. И я над этим парился 2 дня, и мне итак известно какой пассажиропоток на многих маршрутах.
БВ если покупать Альтернативе или НП/ОПК, тогда смысл есть. — Икарус 256

19.10.2011 17:22 MSK

 

Очень большие интервалы движения у автобусов.Легче уехать троллейбусом или маршруткой.А покупка проездного выброшенные деньги на ветер. — Гость

19.10.2011 17:02 MSK

 

Да тот был поинтереснее реест (который за 1,2 ляма). Жаль его никто не успел увидеть полностью.

Смысл покупать большие автобусы, если будет по 20 человек возить. Если все сейчас дружно заменять газели и пазики на БВ, вообще неразбериха начнется и город окончательно встанет. — Владислав

19.10.2011 16:26 MSK

 

Вот, сегодня опубликовали на обсуждение проект Положения о конкурсе. Раньше одним из критериев отбора была вместимость (чем она больше, тем больше баллов), а теперь его оттуда убрали. И в реестре маршрутов почти на все (кроме 16, 17, 18, 20, 23) стоит категория М2 (то есть до 5,5 тн)... Так что от ГАЗелей отказаться не смогли или не захотели

Кстати, реестр маршрутов почти повторяет те, которые есть сейчас, а 1,2 млн руб. на обследование пассажиропотока и составление нового реестра потратили ))) — Alexander

19.10.2011 16:06 MSK

 

Соглашусь с последним комментом. — Икарус 256

19.10.2011 16:06 MSK

 

Нда, лучше бы нормальные б/у автобусы покупали как в Липецке, а не эту порнографию. Мало того, что "маленькие автобусы" причины больших проблем, так и толку от них меньше, чем от любого автобуса БВ. Их изгонять надо в преисподнюю, и в первую очередь ГАЗели. — Владимир Мартынов

19.10.2011 15:46 MSK

 

Тогда только политические моменты — Alexander

19.10.2011 15:45 MSK

 

Да и мы с Кириллом тоже ;) — Владимир Мартынов

19.10.2011 15:38 MSK

 

По словам одного из работников унификации практически нет. Цена на новую технику выше, одно стекло чего стоит в перегородке! — Владимир Мартынов

19.10.2011 15:37 MSK

 

Утром и вечером работоспособные граждане, а днём бабульки. — Икарус 256

19.10.2011 15:35 MSK

 

К сожалению, только те, кому случайно подойдет автобус по пути... и то наверно в основном льготники
В меньшей степени это касается 3 маршрута — Alexander

19.10.2011 13:26 MSK

 

Ну раньше они покупали только ТролЗы так, как не хотели, чтоб в депо были разные модели, что создавало бы дополнительные проблемы при эксплуатации/ремонте... Да и наверняка наработаны хорошие взаимоотношения с руководством завода, что выливалось в дополнительные скидки, например.
Однако при переходе на настолько другой тип ПС могли бы и повыбирать
Хотя нужно знать степень унификации Мегаполиса по оборудованию с высокопольными ЗиУ — Alexander

19.10.2011 13:13 MSK

 

8 штук!Это получается по одному новому троллейбусу на каждый маршрут. — Денис

19.10.2011 12:40 MSK

 

Меня всегда интересовало,а кто сейчас автобусами в городе пользуется? Их практически вытеснили маршрутки. — Денис

19.10.2011 12:31 MSK

 

А почему не хотят белорусские троллейбусы покупать? Они вроде и по качеству лучше и их сборку сейчас производят в курске. — Денис

19.10.2011 12:24 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4131 4132 4133 4134 4135 4136 4137 4138 4139 ... 4428 4429 4430