ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4113 4114 4115 4116 4117 4118 4119 4120 4121 ... 4429 4430 4431

ояе...
В смысле, ура, наконец-то на линии! ) — nik0352

05.11.2011 11:29 MSK

 

Выложи какие по качеству получше.
На Ливны расписание изменилось,я внёс коррективы в расписание,много рейсов сократилось, на 607 вообще странное расписание стало. — Икарус 256

04.11.2011 20:30 MSK

 

На двух фото попал в кадр :) — Kиpeeв Aндpeй

04.11.2011 20:19 MSK

 

Был. — Икарус 256

04.11.2011 19:51 MSK

 

Ща фотографии смотрю. У меня просто такие же.
Автор был в белой шапке?
Его ещё Александр фотографировал сегодня. Но его я зняю, в это время его на автовокзале не видел. — Kиpeeв Aндpeй

04.11.2011 19:20 MSK

 

Я никого не видел фотоографирующего.
Я фоткал примерно в 15-30. — Икарус 256

04.11.2011 19:04 MSK

 

Фотографировали в нескольких метрах друг от друга :) — Kиpeeв Aндpeй

04.11.2011 18:17 MSK

 

А у 4 маршрута - зеленый цвет. — Wayne

04.11.2011 17:25 MSK

 

Каждому маршруту - свой цвет. — Халл

04.11.2011 15:28 MSK

 

На фото старое здание вокзала (1868 — 1943гг.). Оно стояло на том месте, где стоит нынешнее островное. Там даже сохранился старинный подвал (где сейчас туалеты). На том месте где стоит трамвай, сейчас находятся ж/д пути и нечётные платформы №№1,3,5,7. Тупик получается был где-то на месте нынешних платформ 3 и 5. Так сильно тут территорию изменили после войны. В период с 1945 по 1961 году там уже было кольцо и располагалось возле д/к, там где улица Орджоникидзе выходит на Привокзальную площадь. — Kиpeeв Aндpeй

04.11.2011 2:25 MSK

 

Пожалуйста. Как водители работали тогда и сейчас это небо и земля. Колец тогда не было и водителю в дополнение к своей работа приходилось каждый раз(!) приезжая на конечную, в тупике где сходились 2 пути, совершать манёвры по перестановке моторного вагона на другую сторону от прицепного, переводить ролик в другую сторону. Сейчас трудно представить такую картину.
Работали стоя. Вот на тех двух площадках, которые мы видим по обе стороны от салона. Не трудно заметить, что там нет стенок и стекол. В +30 и -30, в дождь и ветер, в снег и метель, при любых условиях вагоновожатому приходилось стоять и "рулить" на своей открытой площадке. На каждой остановке приходилось сторониться пропуская пассажиров выходящих из салона. Такие вот жуткие были условия. Спустя только 10 лет уже силами нашего депо площадки стали переделывать в закрытые. — Kиpeeв Aндpeй

04.11.2011 2:20 MSK

 

Плохо. То ли Бельгийское общество уволокло в революцию все материалы по трамваю в Бельгию и их надо искать там. То ли длительная оккупация и уничтожение города в период ВОВ сказалась на этом.

http://transphoto.ru/photo/245513/ Возможно аналогичное трамвайное депо было в Кировограде. По этому же проекту оно было построено и в Курске. Возможно и у нас. В нашем тоже было 4 пути. Тоже строили бельгийцы. Да и вагоны похожи на наши. — Kиpeeв Aндpeй

04.11.2011 2:02 MSK

 

Кроме вот этой фотографии вообще нет изображений старого трамвайного депо, хоть оно и продержалось пусть в изменённом виде до 1966 года. До революции, уверен, это было красивое по архитектуре здание (судя по многим другим примерам). И 0 фотографий. Период от революции до ВОВ, тоже имеются ничтожно маленькое число фотографий. Перешивка трамвая в 1938г., новые вагоны для него, первый день работы - всё исключительно текст и текст. Опять же не в пример тому же Курску. Каким-то чудом запечатлели первый день работы трамвая после войны, и то, фото в большом разрешении пока достать не получается. Прибытие первых вагонов: КТМов, Т3, Т6 - либо единичные фото либо газетные с соответствующим качеством. По строительству и открытию троллейбуса, то же не густо. Автобусы до войны тоже 0. — Kиpeeв Aндpeй

04.11.2011 2:01 MSK

 

Сколько раз ловил себя на мысли о том - как же мало у нас старых фотографий связанный с транспортной темой. Ну очень мало. Особенно, когда приходится сравнивать с другими городами. Вот хотя бы даже с Курском. Их богатый на различного вида экспонаты музей посещал лично.
Я просто в недоумении, что ещё не приходилось видеть вообще ни одной фотографии строительства трамвая в Орле. Никогда не поверю, что это не фотографировали. Ну ладно там строительство, приход первых вагонов, приготовления к пуску, но нет даже ни одной фотографии в день открытия трамвая. Такого просто быть не могли, что этот процесс не фотографировали. Важнейшее событие в городе на тот период! И пусто. Лишь к 1910-м годам трамвай стал попадаться на открытках, да и то, как случайно попавший в кадр. — Kиpeeв Aндpeй

04.11.2011 2:01 MSK

 

Скорее всего ему осталось 2 месяца, как и Знаменской СХТ. — Алекс Болховский

04.11.2011 0:39 MSK

 

Да, насчет орловского филиала тоже такие мысли приходят. — Alexander

04.11.2011 0:37 MSK

 

Хоть бы трамваев пару Б/у купии нормальных, эдак с года 2005. — Икарус 256

04.11.2011 0:35 MSK

 

3.11. ходил по 607. — Икарус 256

04.11.2011 0:34 MSK

 

А что, зимой на Железногорск больше народа ездит?
На счёт остального понятно.
И что интересно на 131 = О 082 СЕ, а на 363 ММ 512. А может всё-таки Орловский ф/л почти накрылся? — Алекс Болховский

04.11.2011 0:32 MSK

 

Я щас глянул, и оказывается у нас на Дятьково и Стародуб вообще расписания нет, на Москву,Колпну неполное,на Ефремов только 9-45 оставили,16-05 стёр.
Короче, думаю завтра приду и сфоткаю его. — Алекс Болховский

04.11.2011 0:29 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4113 4114 4115 4116 4117 4118 4119 4120 4121 ... 4429 4430 4431