Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4113 4114 4115 4116 4117 4118 4119 4120 4121 ... 4429 4430 4431
ояе... 05.11.2011 11:29 MSK |
|
Выложи какие по качеству получше. 04.11.2011 20:30 MSK |
|
На двух фото попал в кадр :) — Kиpeeв Aндpeй 04.11.2011 20:19 MSK |
|
Был. — Икарус 256 04.11.2011 19:51 MSK |
|
Ща фотографии смотрю. У меня просто такие же. 04.11.2011 19:20 MSK |
|
Я никого не видел фотоографирующего. 04.11.2011 19:04 MSK |
|
Фотографировали в нескольких метрах друг от друга :) — Kиpeeв Aндpeй 04.11.2011 18:17 MSK |
|
А у 4 маршрута - зеленый цвет. — Wayne 04.11.2011 17:25 MSK |
|
Каждому маршруту - свой цвет. — Халл 04.11.2011 15:28 MSK |
|
На фото старое здание вокзала (1868 — 1943гг.). Оно стояло на том месте, где стоит нынешнее островное. Там даже сохранился старинный подвал (где сейчас туалеты). На том месте где стоит трамвай, сейчас находятся ж/д пути и нечётные платформы №№1,3,5,7. Тупик получается был где-то на месте нынешних платформ 3 и 5. Так сильно тут территорию изменили после войны. В период с 1945 по 1961 году там уже было кольцо и располагалось возле д/к, там где улица Орджоникидзе выходит на Привокзальную площадь. — Kиpeeв Aндpeй 04.11.2011 2:25 MSK |
|
Пожалуйста. Как водители работали тогда и сейчас это небо и земля. Колец тогда не было и водителю в дополнение к своей работа приходилось каждый раз(!) приезжая на конечную, в тупике где сходились 2 пути, совершать манёвры по перестановке моторного вагона на другую сторону от прицепного, переводить ролик в другую сторону. Сейчас трудно представить такую картину. 04.11.2011 2:20 MSK |
|
Плохо. То ли Бельгийское общество уволокло в революцию все материалы по трамваю в Бельгию и их надо искать там. То ли длительная оккупация и уничтожение города в период ВОВ сказалась на этом. 04.11.2011 2:02 MSK |
|
Кроме вот этой фотографии вообще нет изображений старого трамвайного депо, хоть оно и продержалось пусть в изменённом виде до 1966 года. До революции, уверен, это было красивое по архитектуре здание (судя по многим другим примерам). И 0 фотографий. Период от революции до ВОВ, тоже имеются ничтожно маленькое число фотографий. Перешивка трамвая в 1938г., новые вагоны для него, первый день работы - всё исключительно текст и текст. Опять же не в пример тому же Курску. Каким-то чудом запечатлели первый день работы трамвая после войны, и то, фото в большом разрешении пока достать не получается. Прибытие первых вагонов: КТМов, Т3, Т6 - либо единичные фото либо газетные с соответствующим качеством. По строительству и открытию троллейбуса, то же не густо. Автобусы до войны тоже 0. — Kиpeeв Aндpeй 04.11.2011 2:01 MSK |
|
Сколько раз ловил себя на мысли о том - как же мало у нас старых фотографий связанный с транспортной темой. Ну очень мало. Особенно, когда приходится сравнивать с другими городами. Вот хотя бы даже с Курском. Их богатый на различного вида экспонаты музей посещал лично. 04.11.2011 2:01 MSK |
|
Скорее всего ему осталось 2 месяца, как и Знаменской СХТ. — Алекс Болховский 04.11.2011 0:39 MSK |
|
Да, насчет орловского филиала тоже такие мысли приходят. — Alexander 04.11.2011 0:37 MSK |
|
Хоть бы трамваев пару Б/у купии нормальных, эдак с года 2005. — Икарус 256 04.11.2011 0:35 MSK |
|
3.11. ходил по 607. — Икарус 256 04.11.2011 0:34 MSK |
|
А что, зимой на Железногорск больше народа ездит? 04.11.2011 0:32 MSK |
|
Я щас глянул, и оказывается у нас на Дятьково и Стародуб вообще расписания нет, на Москву,Колпну неполное,на Ефремов только 9-45 оставили,16-05 стёр. 04.11.2011 0:29 MSK |
|
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4113 4114 4115 4116 4117 4118 4119 4120 4121 ... 4429 4430 4431