ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4085 4086 4087 4088 4089 4090 4091 4092 4093 ... 4430 4431 4432

А сидения в нем какие? А то до Москвы не так то и близко ехать. - Владислав
26.02.2011 11:00

Думаю мягкие, к двери подойти не было возможности.
Болховчане говорят, что ещё Газель и Форд Транзит на Москву ездят. - Алексей Васильев
26.02.2011 12:44

Насколько вижу, в нем даже кондиционер есть. - Alexander
26.02.2011 21:15 — Икарус 256

22.11.2011 18:03 MSK

 

Ну да, все, что дальше 50 км — Alexander

22.11.2011 17:25 MSK

 

И что типо весь межгород должен быть оборудован ремнями безопасности? — Икарус 256

22.11.2011 17:06 MSK

 

Выгодно покупать БВ, когда они 3-6 лет б/у и стоят в разы дешевле в 2-5 раза.
Например в Белгороде Лиаз-Голаз за 650 тыс продают с 2005 г/в.
http://trucks.auto.ru/bus/used/sale/1163054-e6343.htmlИкарус 256

22.11.2011 17:02 MSK

 

15.03.2011 г. передан из орловского ПТК в Нарышкинский филиал
http://kad.arbitr.ru/data/pdf/0db607a6-e762-44ad-9a47-5faf928fd7a6/A48-3803-2011_20111115_Reshenija+i+postanovlenija.pdfAlexander

22.11.2011 16:50 MSK

 

Опять же отношение к бизнесу разное бывает, точнее стратегия его развития. Один по принципу срубить бабла. Купил б/у ПАЗик подешевле, и катайся собирай деньги, пока совсем не развалится. Другие вроде как вкладываются в развитие, покупают новые автобусы, но опять же исходя из преположения максимизации прибыли. Как только будет выгодно БВ покупать, их будут покупать. Всему свое время. А сейчас выгоднее на ПАЗиках бизнес строить. — Владислав

22.11.2011 15:51 MSK

 

9, но 3 еще не Гепардовских: мм588, мм619, х 754 сс — Alexander

22.11.2011 15:48 MSK

 

Сколько же теперь на 352 автобусов? — Владислав

22.11.2011 15:37 MSK

 

Выехал на 352 — Alexander

22.11.2011 15:29 MSK

 

>> Он знает по Орлу, кто какой парк контролирует сверху, желательно лично спросить, а не по переписке. — Икарус 256

Лех, Влад, тоже как бы в курсе. Действительно, видется, что у НП крыша слабее всего, но и они урвут свой кусок.

А что касается, заботы, то тут все подчиняется довольно простому правилу: "Это бизнес, и ничего личного". — Alexander

22.11.2011 15:08 MSK

 

< В обычный ПАЗик при желание можно человек 50 запихать, в длинный еще больше.
Дело не в желании, а в том что нет заботы об обычных смертных,в выходные днём трудно увидеть в паз 3205 менее 30 человек,на некоторых рейсах до 60 вмещается(403,672,631,555,по Кромскому району,117,и др.)
Просто надо думать мозгами, и на выходные либо БВ или СВ ставить, или увеличивать кол-во рейсов, а по будням(кроме ПТ) не гонять пазики и говорить" вот воздух возим". — Икарус 256

22.11.2011 13:58 MSK

 

Кстати и почему нет маршрута Орёл - Витебск? всего 500км. — Икарус 256

22.11.2011 13:42 MSK

 

У меня вопрос: а на Кишенёв автобус через Харьков или Киев идёт? — Икарус 256

22.11.2011 13:42 MSK

 

Он знает по Орлу, кто какой парк контролирует сверху, желательно лично спросить, а не по переписке. — Икарус 256

22.11.2011 13:33 MSK

 

Андрей, почему? — Владислав

22.11.2011 12:56 MSK

 

Гепарду и Альтернативе эти конкурсы нипочём,спроси у Андрея почему).Проблема с "НП ЦППП ОПК".
И вообще по-моему в области делать нечего,надо Липецкую сваливать, там нет налога на свой бизнес, и возможности больше, регион продвинутей.
А 57 и 46 это вообще низина.
Есть второй путь: чтобы нашлись индивидумы и занялись транспортной проблема межгорода и отдельных районов по нашей области, но этого по ходу долго ждать будем.Про Орёл вообще молчу, тут порядка и до конца настоящего света_ не будет. — Икарус 256

22.11.2011 12:45 MSK

 

Сколько программ на самом деле существует можно только догадываться. Если бы все выполнялось... — Владислав

22.11.2011 12:18 MSK

 

Зачем покупать БВ если на ПАЗик не всегда набирают пассажиров. Цена на БВ больше, расходы на эксплуатацию то же больше. В обычный ПАЗик при желание можно человек 50 запихать, в длинный еще больше.
ДА и "устойчивое положение" на самом деле не такое устойчивое, постояные попытки провести конкурсы тупо приводят к попыткам перераспила рынка. — Владислав

22.11.2011 12:14 MSK

 

Если ПАТП перестанет существовать, то в Орле надо делать ситуацию как в Белгороде и убирать козявки с дорог.
Не знаю, чего Альтернатива боится БВ покупать, и другие организации имеющие "устойчивое положение". — Икарус 256

22.11.2011 11:50 MSK

 

Спасибо Никита, мы ещё собираемся в Знаменское ехать с Андреем и смотреть состояние автобусов в местной "Сельхозтехнике" и узнать чего-нибудь интересное. — Икарус 256

22.11.2011 11:47 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4085 4086 4087 4088 4089 4090 4091 4092 4093 ... 4430 4431 4432