ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3930 3931 3932 3933 3934 3935 3936 3937 3938 ... 4534 4535 4536

Оказывается уменьшенное окно водителя пошло аж в 1997 г. примерно с кузовов №№59**
http://transphoto.ru/vehicle/56474/#n55175 (ЗиУ-682Г-012 [Г0А])
http://transphoto.ru/vehicle/11900/#n11959 (ЗиУ-682Г [Г00])

Значит с 1120 непонтяно, салон бы посмотреть. Повторюсь, есть сведения, что он попадал в аврию и могли переднюю панель с решеткой приделать.

Но теперь эти уменьшенные боковые окна наводят на мысль, что раз в Орле не было новых троллейбусов после 01, 034 и 056 (1996 г.) (не считая 1134-1138, но они ходят до сих пор без КВРов), то троллейбусы с уменьшенными боковыми окнами (005, 034, 070, 071, 080, 081, 084, 087, 089, 1116 и т.д.) проходили КВР с заменой кузова?! Или какой-то другой вид КВРа с уменьшением бокового окна. — Alexander

25.04.2012 9:37 MSK

 

Абсолютно всё по-старому, только верхний слой асфальта сняли — Михаил Чукалов

25.04.2012 8:40 MSK

 

Небольшой ликбез.
Последние «В» ( ЗиУ-682В-013 [В0В] ) похоже были выпущены в 1991г. На 013 уже шли маленькие крышки у рогов. Они пошли с 012. А на предыдущих более ранних ( ЗиУ-682В [В00] ) ещё стоят большие.
Вот последние 013 1991 годов (слева)
http://transphoto.ru/photo/379868/

А, как видно из базы, в 1990 начался выпуск ЗиУ-682Г [Г00]
С них пошли ещё некоторые отличия: чёрная решётка спереди (под ней эмблема), широкая дверь в кабину, ввод силового кабеля на крыше над местом водителя, часть сидений в салоне по схеме 1+2
http://transphoto.ru/photo/275799/

А с 1993 пошла модель ЗиУ-682Г-012 [Г0А]. Тут уже пошло уменьшенное боковое окно в кабину.
http://transphoto.ru/photo/61841/

Задние виды искать дольше, но так же можно найти, с какой модели сзади стали делать ШУ. — Kиpeeв Aндpeй

25.04.2012 3:03 MSK

 

Истина где-то рядом :) Поигрался с поисковиком на СТТСе. У Г00 окно ещё шло большое. Но уже появилась решётка, широкая дверь в кабину и другие мелкие детали. Окна с форточками тоже отличались от последних серий В, но их часто переставляли в депо (не показатель). Обычно как самый верный признак "Г", ставят в пример чёрную решётку спереди. Раньше их просто не было.
На СТТСе если покопаться можно найти очень хорошо сохранившиеся машины, в наиболее первозданном виде. — Kиpeeв Aндpeй

25.04.2012 3:02 MSK

 

Ну что маршрутки в объезд ездят или все по-старому? — Alexander

25.04.2012 1:22 MSK

 

А есть фото или гос? — Alexander

25.04.2012 1:21 MSK

 

На 095 его зачем-то заменили в 2010 г. Странно, по идее это же просто крышка, что там может сломаться?
А на старый 1120 молдинг прилепили в процессе ремонта после аварии (морда кривая там). Посмотри, там водительское окно большое - значит не "Г" 1992 г. — Alexander

25.04.2012 1:15 MSK

 

Такое ощущение, что автобус прессанули на двух машинах и где-то за кадром расправляются с водилой — Alexander

25.04.2012 0:45 MSK

 

в орле её видел 24 апреля — Икарус 256

25.04.2012 0:11 MSK

 

На 095 старый радиоколлектор стоит, но никто не говорит же, что это ЗиУ-9В — Владимир Мартынов

24.04.2012 22:11 MSK

 

хМ, ИНТЕРЕСНО. На сколько я понял это Себякино после Салтыков и направа? — Икарус 256

24.04.2012 22:10 MSK

 

Ну и ко второй машине привяжите — Орел R.-P.

24.04.2012 22:09 MSK

 

Тот что на двух ссылках выше это Г00. Один из верных признаков - чёрная решётка спереди.
На этой ч/б фото посложнее. Что-то внутри подсказывает что Г00. Молдинг под задним окном, ШУ, форточки справа. Не разобрать, какой ящик откуда рога растут. Если большой то ещё В00, а у Г00 уже пошли более компактные и угловатые. — Kиpeeв Aндpeй

24.04.2012 21:02 MSK

 

Сегодня 3205 был. — Kиpeeв Aндpeй

24.04.2012 20:30 MSK

 

Появилась версия насчет ПАТП. Из газет знаем, что на базе ПАТПа хотят сделать муниципальное казенное предприятие - это другая организационно-правовая форма. Основное отличие, интересующее нас: "учредить (город) дает казенному предприятию заказы на период и формирует смету расходов на эти заказы. Казенные предприятия могут создаваться только для определенных целей, в том числе и для выполнения социальных задач (перевозки по социальным маршрутам)."

А это наводит на мысль: часть маршрутов будут ПАТП просто отдана, поэтому конкурс на социалку отодвинули (3-4 часть), чтобы успеть сделать это МКП ПАТП.

То есть из этой версии выходит, что все основные перевозчики останутся при своих. Альтернатива заберет свои, Гепард - свои. Останется вопрос насчет НП/ОПК и будет ли ПАТП торговать графиками. — Alexander

24.04.2012 19:42 MSK

 

Вчера была, сам ездил. Одна. — Владислав

24.04.2012 17:08 MSK

 

3 дня уже как. На 115 еще есть машины? — Михаил Чукалов

24.04.2012 17:03 MSK

 

На 17 ездит — Alexander

24.04.2012 16:35 MSK

 

Был какое-то время на 115, теперь опять вернулся на 79 — Alexander

24.04.2012 16:32 MSK

 

Уже на 16 катается — Alexander

24.04.2012 16:31 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3930 3931 3932 3933 3934 3935 3936 3937 3938 ... 4534 4535 4536