Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3513 3514 3515 3516 3517 3518 3519 3520 3521 ... 4523 4524 4525
![]() |
Немного информации для размышления 12.02.2013 22:01 MSK |
![]() |
Тож нифига не понял. 12.02.2013 21:46 MSK |
![]() |
Упоротая статья, можно хер сломать, пока поймешь что к чему. Однако, тут затронули весьма интересную тему- прибыль. Если бы одно направление обслуживало среднее количество автобусов со средней или большой вместимостью, то прибыль была более высокой за счет единовременного перевоза большего количества пассажиров! Но поскольку нормальные автобусы можно найти лишь в ПАТП, а само ПАТП "слуги уроды" хотят разорить ради собственной выгоды- все выше описанное является утопией. Еще в стародавние времена везде говорили- "Орел да Кромы- одни лишь воры!". Как видим, что с течением времени нихрена не поменялось! Взять Новую Ботанику: где дет.сад, школа, транспортная доступность? А нахрена они? Люди дома купили, другие прибыль получили и хватит! А школа, детский сад- убыточны, на них надо деньги выделять и (О-Боже!) надо строить! Как при всем вышеописанным можно себя депутатом называть? Мне лично стыдно, а я даже не депутат, более того, я даже на Новой Ботанике не живу! — Владимир Мартынов 12.02.2013 21:36 MSK |
![]() |
Лёх, спасибо большое, что находишь чем порадовать, но она где-то уже проскакивала. Схему 2005 как раз с неё делал. 12.02.2013 21:34 MSK |
![]() |
Так. А что если когда 020тв стал экскурсионным (как раз нужен был именно двухдверный вагон, потому что экскурсии первое время работали только с двумя дверями), то вместо него под столовку оборудовали 016. Но вскоре буфет стал не нужен и вагон вернули. Тоже помню. что 016 пропадал. И ещё момент - у него на металлической табличке не выбиты дата и завномер. А не выбиты они только у тех вагонов, которых не было в работе на момент этой набивки. А набивка производилась как раз в районе появления экскурсионных вагонов (по времени). — Kиpeeв Aндpeй 12.02.2013 21:31 MSK |
![]() |
Вон та крышка динамика- решетка воздуховода кабины КТМ-5 — Владимир Мартынов 12.02.2013 21:19 MSK |
![]() |
Алюминиевая рамка от КТМ-5 — Владимир Мартынов 12.02.2013 21:17 MSK |
![]() |
Это снято с того самого дома! :D — Владимир Мартынов 12.02.2013 21:16 MSK |
![]() |
Новый материал про Новую же Ботанику 12.02.2013 20:29 MSK |
![]() |
Александр, СП-6 был, но не 020! Дмитрий Любимцев пишет: 12.02.2013 18:30 MSK |
![]() |
Так сказать, эта ссылка больше всего обрадует Андрея Киреева. 12.02.2013 17:44 MSK |
![]() |
Интересная статейка 12.02.2013 17:31 MSK |
![]() |
Вчера он был на 13! — Алекс Болховский 12.02.2013 16:45 MSK |
![]() |
возможно временное перемещение — владислав 12.02.2013 16:44 MSK |
![]() |
Ботаника стала случайной "жертвой" разборок двух директоров ПАТП. Решение об изменении 22 и "удалении" 24 принял новый директор. Репортаж скорее всего будет делать "Первый Областной" 12.02.2013 14:34 MSK |
![]() |
Инфа от Влада. 12.02.2013 14:18 MSK |
![]() |
Не, он по-прежнему по 27 катается, фотка есть. Ты ничего не напутал? — Миха 12.02.2013 13:59 MSK |
![]() |
Да, после оглашения факта ДТП 020 стало понятно, что 020 это не СП-6. Вопросов нет. И он, если и был СП-6, то только по бумагам. 12.02.2013 12:58 MSK |
![]() |
Ошибся, маневровые рабочие у нас! — Владимир Мартынов 12.02.2013 12:32 MSK |
![]() |
Оригинальный 020 не мог быть СП-6 100%, у вагона была деформация рамы и он отправился в металлом из-за невозможности восстановления. 12.02.2013 12:07 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3513 3514 3515 3516 3517 3518 3519 3520 3521 ... 4523 4524 4525