ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3513 3514 3515 3516 3517 3518 3519 3520 3521 ... 4523 4524 4525

Немного информации для размышления
http://s58.radikal.ru/i160/1302/fb/54a664d9a5d4.png
http://i062.radikal.ru/1302/5e/d707e0902f83.png
http://s020.radikal.ru/i708/1302/92/29d9cf29e37a.png
http://s018.radikal.ru/i516/1302/24/d6cce98a3f24.png
http://s020.radikal.ru/i702/1302/55/4c7e1f435538.png
Это переписка Вконтакте с хорошо знакомым нам транспортным фотографом. Дело было в 16:40. Пацаны, вспоминаем, кто и что фоткал со 114 маршрута, чтобы было не на маршруте, и относительно недавно? — Миха

12.02.2013 22:01 MSK

 

Тож нифига не понял.
Так что с 24?? Отменили? И как их вообще физически можно слить в один маршрут?
Вчера по ТНТ-Орёл был сюжет. Берников-то у них в опале. Ну они всячески и пытаются уловить его на всём не хорошем и раздуть об этом скандальный сюжет. Так вот. Пробрались на встречу Берникова и нового директора с коллективом в актовом зале ПАТП. Ох и горячо там было. Коллектива было совсем не много, но и те, по-моему, уже были готовы полезть в рукопашную. Какой-то активист даже встал и в горячке пошёл к этим двум выступавшим, махая руками и что-то бурно обсуждая. Блин, подумал, что щас сорвётся. В таком духе и "беседовали". — Kиpeeв Aндpeй

12.02.2013 21:46 MSK

 

Упоротая статья, можно хер сломать, пока поймешь что к чему. Однако, тут затронули весьма интересную тему- прибыль. Если бы одно направление обслуживало среднее количество автобусов со средней или большой вместимостью, то прибыль была более высокой за счет единовременного перевоза большего количества пассажиров! Но поскольку нормальные автобусы можно найти лишь в ПАТП, а само ПАТП "слуги уроды" хотят разорить ради собственной выгоды- все выше описанное является утопией. Еще в стародавние времена везде говорили- "Орел да Кромы- одни лишь воры!". Как видим, что с течением времени нихрена не поменялось! Взять Новую Ботанику: где дет.сад, школа, транспортная доступность? А нахрена они? Люди дома купили, другие прибыль получили и хватит! А школа, детский сад- убыточны, на них надо деньги выделять и (О-Боже!) надо строить! Как при всем вышеописанным можно себя депутатом называть? Мне лично стыдно, а я даже не депутат, более того, я даже на Новой Ботанике не живу! — Владимир Мартынов

12.02.2013 21:36 MSK

 

Лёх, спасибо большое, что находишь чем порадовать, но она где-то уже проскакивала. Схему 2005 как раз с неё делал.
Вот бы такую за начало 90-х найти! — Kиpeeв Aндpeй

12.02.2013 21:34 MSK

 

Так. А что если когда 020тв стал экскурсионным (как раз нужен был именно двухдверный вагон, потому что экскурсии первое время работали только с двумя дверями), то вместо него под столовку оборудовали 016. Но вскоре буфет стал не нужен и вагон вернули. Тоже помню. что 016 пропадал. И ещё момент - у него на металлической табличке не выбиты дата и завномер. А не выбиты они только у тех вагонов, которых не было в работе на момент этой набивки. А набивка производилась как раз в районе появления экскурсионных вагонов (по времени). — Kиpeeв Aндpeй

12.02.2013 21:31 MSK

 

Вон та крышка динамика- решетка воздуховода кабины КТМ-5 — Владимир Мартынов

12.02.2013 21:19 MSK

 

Алюминиевая рамка от КТМ-5 — Владимир Мартынов

12.02.2013 21:17 MSK

 

Это снято с того самого дома! :D — Владимир Мартынов

12.02.2013 21:16 MSK

 

Новый материал про Новую же Ботанику
http://www.oryol.ru/material.php?id=28531Орел R.-P.

12.02.2013 20:29 MSK

 

Александр, СП-6 был, но не 020! Дмитрий Любимцев пишет:
"Привет Владимир! На счёт СП-6 могу сказать следующие: он появился где в середине 90-ых. И скорей всего его перекрасили из 016, причины две. 1). Когда появился СП-6, пропал 016. 2). Самая вероятная когда рядом со мной проезжал СП-6, то была видна кабина покрашенная в жёлтый цвет ( внешний вид из салона), такая кабина до этого была только в 016. Проездил он не долго где-то года два и когда пропал СП-6, появился 016. К сожалению, кроме моих слов я не чем доказать не могу."

К тому Ааре Оландер в 1992 не видел вагона 016, а потом был — Владимир Мартынов

12.02.2013 18:30 MSK

 

Так сказать, эта ссылка больше всего обрадует Андрея Киреева.
http://www.cfo-info.com/okrug6e/rajonfs/read7fgbfw.htmАлекс Болховский

12.02.2013 17:44 MSK

 

Интересная статейка
http://www.uezdnygorod.ru/articlefull/3183/Алекс Болховский

12.02.2013 17:31 MSK

 

Вчера он был на 13! — Алекс Болховский

12.02.2013 16:45 MSK

 

возможно временное перемещение — владислав

12.02.2013 16:44 MSK

 

Ботаника стала случайной "жертвой" разборок двух директоров ПАТП. Решение об изменении 22 и "удалении" 24 принял новый директор. Репортаж скорее всего будет делать "Первый Областной"
Ваш покорный слуга постарался :)
И всё лишь из-за того, что мне теперь нихрена неудбно на работу ездить. — Орел R.-P.

12.02.2013 14:34 MSK

 

Инфа от Влада.
Может А 918 ХО на 13? — Alexander

12.02.2013 14:18 MSK

 

Не, он по-прежнему по 27 катается, фотка есть. Ты ничего не напутал? — Миха

12.02.2013 13:59 MSK

 

Да, после оглашения факта ДТП 020 стало понятно, что 020 это не СП-6. Вопросов нет. И он, если и был СП-6, то только по бумагам.
Но.
Есть записи, и я помню (не 100%), что СП-6 был и был синим. Вот это бы уточнить и узнать — Alexander

12.02.2013 12:58 MSK

 

Ошибся, маневровые рабочие у нас! — Владимир Мартынов

12.02.2013 12:32 MSK

 

Оригинальный 020 не мог быть СП-6 100%, у вагона была деформация рамы и он отправился в металлом из-за невозможности восстановления.
Новый 020 получил миссию возить еду, отсюда данным на 01.01.2002 года мы видим "буфет (СП-6, №020)" По-ходу дела Тверской, а не Орловский. Однако, Киреев Андрей пишет: "Но этот двухдверный вагон с самого первого дня никогда не носил на себе надписи "СП-6", а только "020". Вагона 020 (ор) к 2002 году быть не могло, а вот 020 (тв)- имел место быть.
Вагон СП-6 не наблюдался при ремонте Красного моста в 1999 году, был какой-то автобус. — Владимир Мартынов

12.02.2013 12:07 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3513 3514 3515 3516 3517 3518 3519 3520 3521 ... 4523 4524 4525