Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3133 3134 3135 3136 3137 3138 3139 3140 3141 ... 4514 4515 4516
![]() |
неужели в и г не выработали ресурса и по каким критериям списывают троллейбусы в химках — леша 10.02.2014 19:31 MSK |
![]() |
Тоже теперь на 34. — Alexander 10.02.2014 16:55 MSK |
![]() |
Перебрался на 34. — Alexander 10.02.2014 16:55 MSK |
![]() |
Машины списывать нельзя. Они не выработали свой ресурс. Есть нормы амортизации. Для трамваев Татра (к примеру) нормой 100% амортизации является 16 лет или 1,200 тыс. км пробега. Однако, этими допускается пренебрегать в случаях если производился своевременный учет ремонтов и перерасчет стоимости вагонов. А какие цифры у троллейбуса- я не в курсе. Было 7 лет раньше. — Владимир Мартынов 10.02.2014 12:08 MSK |
![]() |
ага — . 10.02.2014 11:38 MSK |
![]() |
а зачем вообще консервируют а не списывают и кстати в 90ые 2000-2005 ситуация была не лучшая и ничего справились — леша 10.02.2014 9:40 MSK |
![]() |
В Липецке тоже ГЭТ не ахти, хотя з/п выше наших в 2-3 раза, набора там нет. — Владимир Мартынов 10.02.2014 7:15 MSK |
![]() |
Даже не вздумай сюда устраиваться,будешь пахать без выходных не покидая кабину за питнарик грязными,лучше носки с трусами,чем тюрьма за спиной за восемь.Ну или можно на халяву получить права и свалить в не резиновую ,Питер,Прагу,Липецк или Тулу. — Zimbabve 09.02.2014 21:39 MSK |
![]() |
Да-а-а!Если у меня раньше и было желание в будущем(да же не желание,а какая то вера в предприятие)устроится в ТТП,то теперь понимаю,что лучше этого не делать,вот этот некий трамвайно троллейбусный фанатизм ещё как то не давал поверить в то что там действительно полная жопа,то теперь понимаю,что реальность абсолютно другая,лучше на железку буду стараться сунутся или пойду продавать носки с трусами. — Виктор Моргашонок 09.02.2014 21:31 MSK |
![]() |
Да по быстрей бы уже развалилась эта шарага,хоть людям толчок найти себе другую работу,раз сами не могут.Хоть получать побольше будут и не будет всех этих сказочных обещаний про свет в конце тоннеля,который длится уже не одно десятилетие. — Zimbabve 09.02.2014 21:23 MSK |
![]() |
Ребят,на текмаше вроде как набирают рабочих любых специальностей,если что,так что узнавайте,вроде и на СПЗ открыли цех по производству труб,тоже с обучением набирают народ,все равно сейчас пенсионеры доработают и закроют его к ху..... — Трамваев Игорь 09.02.2014 21:19 MSK |
![]() |
Зачем,когда можно просто перейти на другую работу,просто дело в том,что на самом предприятии ни кто ничего не хочет менять.Т.е. все не нравится положение на предприятии,не нравится зарплата,не нравится отношение,но в то же время все продолжают работать!!!Ну не нравится,да напишите коллективное письмо в министерство транспорта в Москву,да напишите все заявление на увольнение,пригласите СМИ,а то все ноют,а коллективом решить ничего не могут.Ну не нравится,так давайте все уволимся,реально,поедем лучше в столицу или в Питер,в Тулу можно рванут,хер с ним,с этим Орлом,пусть и дальше продолжает гнить и дохнуть в куче дерьма и коррупции.Я соглашусь с тобой Владимир,лучше правда уехать от сюда,чем кого то уговаривать изменить ситуацию,как говорится,пашите дальше за 7 тысяч,пока вас не вынесут из кабины вперед ногами(не дай бог конечно).А мы лучше свои профессиональные 09.02.2014 21:13 MSK |
![]() |
Вам не надоело самим каждый день ныть? Уже противно читать одно и тоже. Не нравится в Орле, валите в Прагу, ну или в Липецк на крайняк. — Владимир Владимирови 09.02.2014 20:49 MSK |
![]() |
Нет, не надо. Городу плевать на чем нам ездить. Если бы пошли по пути Липецка, где много автобусов, то был бы нормальный парк автобусов, по пути Праги- трамвай, по пути Химок- троллейбус. А так мы сидим в жопе, и будем в ней сидеть, пока всем будет пофиг. — Владимир Мартынов 09.02.2014 19:41 MSK |
![]() |
номера все хорошие а вот троллейбусы 1106 059 1122 1127 028 099 а 1110 до ремонта ломался постоянно — леша 09.02.2014 19:27 MSK |
![]() |
Зеркало растрепал? — Трамваев Игорь 09.02.2014 17:16 MSK |
![]() |
Леша, скажите какие номера троллейбусов хорошие а какие номера плохие. — Игорь 09.02.2014 15:19 MSK |
![]() |
почему под забор пошли хорошие троллейбусы а плохие все куда то ездят — леша 09.02.2014 14:18 MSK |
![]() |
Да чего тут непонятного,город за маршрутки,из депо уже сделали мастерскую для фур и автобусов,автостоянку и платную мойку,из депо ребята говорят,что даже иногда мест на канавах нет,поставить троллейбус на ТО-2,т.е. троллейбусное депо по сути,а мест для самих троллейбусов иногда нет,ну нет так нет,фуры то важнее.Я вот что скажу,пока такое свинское отношение к ГЭТу будет продолжаться,не за горами время,когда по городу будет ездить с десяток троллейбусов и один первый маршрут трамвая,ведь ни предприятие,не тем более город,не как не заинтересованны ни в зарплатах,ни в улучшении качества перевозок,ни в улучшении условий работы водителей,слесарей,кондукторов и т.д.Вообще,МУПы в нашем городе это рассадник коррупции и отмывания денег,это с одной стороны,а с другой,это нищенские зарплаты и никакого роста и будущего,к сожалению. — Zimbabve 09.02.2014 13:15 MSK |
![]() |
Надо летом поискать эти "дачные линии ЭТ" — Владимир Мартынов 09.02.2014 9:58 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3133 3134 3135 3136 3137 3138 3139 3140 3141 ... 4514 4515 4516