ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3125 3126 3127 3128 3129 3130 3131 3132 3133 ... 4513 4514 4515

В дотациях тоже всё тот же круг. Согласно закона о монетизации льгот ст.-122. граждане имеющие федеральные льготы на лекарства, имеют право покупать дотированный проездной билет "пенсионный". Фактически часть пенсионеров отказалась от данных федеральных льгот и получают наличные на руки. Тем не менее продолжают приобретать не гражданский проездной, а льготный. Получается продали льготных проездных больше, а дотация за льготников предприятию меньше. Если ввести контроль на продажу льготных проездных и продавать их тем кто не отказывался от льгот. то дотация предприятию будет та которая должна быть. — MEG

18.02.2014 0:16 MSK

 

> В троллейбусе есть кондуктор парень, тётички пытались вернуть ему талоны он их послал на йух...

В трамваях много лет работала (уж не видно давно) пожилая женщина с седыми волосами и в платке. Чудаковатая малец, но по ней можно было ровнять выручку как по эталону:) Всё что ей совали тут же выкидывала на улицу и бегала по салону докапываясь до всех как никто другой. — Kиpeeв Aндpeй

18.02.2014 0:10 MSK

 

вы об этом автобусе говорите? http://i6.pixs.ru/storage/4/1/0/image17021_7028600_10918410.jpgSергий

17.02.2014 23:35 MSK

 

Да хоть 30, ничего не поменяется. С середины 2000-х сколько раз тариф подымался? А з/п нет и судя по всему не будет. Вот с 100-ки Вера Михайловна ушла, вроде один водитель, но ушло еще человек пять! Кто будет новые вагоны обкатывать и с ними разбираться? Никто, никому это теперь не надо. Дина Николаевна с опытом в 33 года со знаком безаварийности I степени уехала. Про троллейбусное депо я промолчу, оттуда ушли почти все передовые водители. Я знаю лишь одного водителя в троллейбусном депо, который соблюдает режимы движения (Пуск-Выбег-Тормоз). — Владимир Мартынов

17.02.2014 23:28 MSK

 

В троллейбусе есть кондуктор парень, тётички пытались вернуть ему талоны он их послал на йух... — Sергий

17.02.2014 23:25 MSK

 

Ну да, круг, действительно, замкнутый.
Мне кажется, хоть до 20 понять - будет всё так же. Маршрутчики, разве что, успокоятся с требованиями на несколько лет. — Kиpeeв Aндpeй

17.02.2014 23:20 MSK

 

Тут замкнутый круг: люди забирают талоны и воруют, потому что мало платят, а мало платят- потому что воруют. Только логика шикарная. Сначала надо поднять, чтобы не воровать. В общем очередная лапша на уши. Только 31 декабря того года говорили, мы поднимем зарплату. Ага, подняли, кому?.. — Владимир Мартынов

17.02.2014 23:14 MSK

 

Это только за выручку. О дотациях и транспортной политике администрации в целом — другая , более длинная, история. Но от неё так попахивает гуано, что ворошить даже не хочется начинать.

Менять надо. Транспортную политику, маршруты и способы оплаты проезда. — Kиpeeв Aндpeй

17.02.2014 23:07 MSK

 

В ПАТП вообще считают выручку по каким-то только им известным методам. И как можно какими-то разовыми рейдами оценить наполняемость того или иного маршрута, когда она зависит от многих факторов, которые склонны меняться. И в каждом рейсе автобуса выручка будет отличаться от предыдущей.

Года два назад в автобусе Орёл-Мценск, пока ехал подслушал интересную историю. Был у них (наверное в Мценске) пригородный маршрут. Ну и как-то с годами пассажиры просекли и стали садиться в него не на автовокзале, а «за углом». Водила брал дешевле. Дошло до того, что с автовокзала ездить вообще почти перестали. Ну начальники думали думали, да и отменили нафиг этот совсем убыточный маршрут. Тут конечно сразу в администрацию сопли, плачь, просьбы, а им сунули стат сводку за полгода, которая показывала, что автобус ездил вообще пустым и послали на хйу. Вот чем закончилось, к сожалению история умалчивает. — Kиpeeв Aндpeй

17.02.2014 23:05 MSK

 

Трамвай. Наверное то, что ещё тянет «показатели» предприятия по сбору денег. Но и тут. Ездят зайцами, кондукторы многих пропускают. За последние 15 лет я ни разу не видел, что бы кого-то оштрафовали в трамвае. Сейчас вся суть контролёров - более настойчиво предложить оплатить проезд безбилетным пассажирам и отметиться у кондуктора. Зайцы - пол беды. Как зараза прицепилась когда-то и распространяется практика возврата талонов и проезда за полцены. И со временем она только увеличивается. В вечерние часы это уже вообще — как норма отдать на выходе талон, оставить его на сидении и т.п. Кто выиграл от того, что плата в вечернее время повысилась до 15 рублей? Был свидетелем, когда одна особа даже проехала свою остановку, потому что не смогла вернуть кондуктору талон. Бывает. — Kиpeeв Aндpeй

17.02.2014 23:02 MSK

 

Давайте возьмём пока троллейбус. У нас 6 маршрутов. Два из них (4 и 6) имеют ещё хоть какую-то стабильную наполняемость салонов. В них есть кондукторы. Платящие налом пассажиры тоже бывают. А давайте прикинем маршруты 3 и 8. Слабая наполняемость (в выходные практически пустые машины). 70% кто всё же смог дождаться эти троллейбусы с интервалом в 20-40 минут это - «проездные» и «пенсионные». Из оставшихся денежных 30%: 10 — не оплачивают и едут зайцами, так как машины без кондукторов. 10 — не берут талоны. И 10% поступит в кассу предприятия всей дневной выручки. Делаем выводы. Маршруты 1 и 5 что-то среднее между первой и второй парой. Более зависимы от час пиков и т.п., но тоже стали почти без кондукторов. И как тут можно говорить о какой-то выручке, собираемой троллейбусниками? — Kиpeeв Aндpeй

17.02.2014 23:01 MSK

 

Выручка. Вот, кстати, довольно интересная тема, о которой можно сказать пару слов. Итак. Вот мы с вами видим. Что жалуются маршрутчики на нехватку собираемой выручки. Это при наиболее плотной загрузки салона каждого автобуса 100% платежеспособными пассажирами. Когда едешь, звонкая монета только и успевает сыпаться на полку водителя. И ведь всё равно даже им мало )по их же заверениям. Так. — Kиpeeв Aндpeй

17.02.2014 23:01 MSK

 

Не дотянутся.
А пересечку заменили следующую по ходу движения. Там обесточки по направлению движения троллейбуса нет — Владимир Мартынов

17.02.2014 22:48 MSK

 

А что мешает переставить штанги на соседнюю линию... — Sергий

17.02.2014 22:21 MSK

 

Благо, что провода хоть не воруют... — Владимир Мартынов

17.02.2014 21:29 MSK

 

От компенсации БАРТ пришлось почти отказаться, кто то разворовывает гири. — MEG

17.02.2014 21:27 MSK

 

Быстро троллейбус может ехать только по:
1) Хорошей дороге
2) С цепной подвеской КС и желательно компенсированную грузами
Вообще же, ЗиУ-9 не подходят по режиму движения в нынешних дорожных условиях. Движения на маневровых позициях несут больше потерь, чем прибыли, а движение на выведенных пусковых реостатах зачастую невозможно. В этом плане хороши машины с ТрСУ (ТИСУ- это каменный век), они не имеют пусковых реостатов, зато имеют понижающий трансформатор, благодаря которому можно быстро, плавно, экономно разгонять троллейбус в любых дорожных условиях. — Владимир Мартынов

17.02.2014 20:59 MSK

 

Выдержка фотоаппарата короче частоты мерцания ламп указателя. — Владимир Мартынов

17.02.2014 20:52 MSK

 

099 сегодня работал, 100-й на второй разрыв уже не вышел
Завтра 100-ка учебный вагон до 15 часов — Владимир Мартынов

17.02.2014 20:50 MSK

 

Выручка упала сильно. 25 февраля г-н Берников собирался принять коллектив ТТП для решения финансовых проблем, однако, он решил свалить в отпуск до 5 марта. В общем если все будет также плохо, то мы не только не передадим опыт новому поколению, мы старого лишимся. Существование сейчас- это существование на грани фола. — Владимир Мартынов

17.02.2014 20:48 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3125 3126 3127 3128 3129 3130 3131 3132 3133 ... 4513 4514 4515