Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3125 3126 3127 3128 3129 3130 3131 3132 3133 ... 4513 4514 4515
![]() |
В дотациях тоже всё тот же круг. Согласно закона о монетизации льгот ст.-122. граждане имеющие федеральные льготы на лекарства, имеют право покупать дотированный проездной билет "пенсионный". Фактически часть пенсионеров отказалась от данных федеральных льгот и получают наличные на руки. Тем не менее продолжают приобретать не гражданский проездной, а льготный. Получается продали льготных проездных больше, а дотация за льготников предприятию меньше. Если ввести контроль на продажу льготных проездных и продавать их тем кто не отказывался от льгот. то дотация предприятию будет та которая должна быть. — MEG 18.02.2014 0:16 MSK |
![]() |
> В троллейбусе есть кондуктор парень, тётички пытались вернуть ему талоны он их послал на йух... 18.02.2014 0:10 MSK |
![]() |
вы об этом автобусе говорите? http://i6.pixs.ru/storage/4/1/0/image17021_7028600_10918410.jpg — Sергий 17.02.2014 23:35 MSK |
![]() |
Да хоть 30, ничего не поменяется. С середины 2000-х сколько раз тариф подымался? А з/п нет и судя по всему не будет. Вот с 100-ки Вера Михайловна ушла, вроде один водитель, но ушло еще человек пять! Кто будет новые вагоны обкатывать и с ними разбираться? Никто, никому это теперь не надо. Дина Николаевна с опытом в 33 года со знаком безаварийности I степени уехала. Про троллейбусное депо я промолчу, оттуда ушли почти все передовые водители. Я знаю лишь одного водителя в троллейбусном депо, который соблюдает режимы движения (Пуск-Выбег-Тормоз). — Владимир Мартынов 17.02.2014 23:28 MSK |
![]() |
В троллейбусе есть кондуктор парень, тётички пытались вернуть ему талоны он их послал на йух... — Sергий 17.02.2014 23:25 MSK |
![]() |
Ну да, круг, действительно, замкнутый. 17.02.2014 23:20 MSK |
![]() |
Тут замкнутый круг: люди забирают талоны и воруют, потому что мало платят, а мало платят- потому что воруют. Только логика шикарная. Сначала надо поднять, чтобы не воровать. В общем очередная лапша на уши. Только 31 декабря того года говорили, мы поднимем зарплату. Ага, подняли, кому?.. — Владимир Мартынов 17.02.2014 23:14 MSK |
![]() |
Это только за выручку. О дотациях и транспортной политике администрации в целом — другая , более длинная, история. Но от неё так попахивает гуано, что ворошить даже не хочется начинать. 17.02.2014 23:07 MSK |
![]() |
В ПАТП вообще считают выручку по каким-то только им известным методам. И как можно какими-то разовыми рейдами оценить наполняемость того или иного маршрута, когда она зависит от многих факторов, которые склонны меняться. И в каждом рейсе автобуса выручка будет отличаться от предыдущей. 17.02.2014 23:05 MSK |
![]() |
Трамвай. Наверное то, что ещё тянет «показатели» предприятия по сбору денег. Но и тут. Ездят зайцами, кондукторы многих пропускают. За последние 15 лет я ни разу не видел, что бы кого-то оштрафовали в трамвае. Сейчас вся суть контролёров - более настойчиво предложить оплатить проезд безбилетным пассажирам и отметиться у кондуктора. Зайцы - пол беды. Как зараза прицепилась когда-то и распространяется практика возврата талонов и проезда за полцены. И со временем она только увеличивается. В вечерние часы это уже вообще — как норма отдать на выходе талон, оставить его на сидении и т.п. Кто выиграл от того, что плата в вечернее время повысилась до 15 рублей? Был свидетелем, когда одна особа даже проехала свою остановку, потому что не смогла вернуть кондуктору талон. Бывает. — Kиpeeв Aндpeй 17.02.2014 23:02 MSK |
![]() |
Давайте возьмём пока троллейбус. У нас 6 маршрутов. Два из них (4 и 6) имеют ещё хоть какую-то стабильную наполняемость салонов. В них есть кондукторы. Платящие налом пассажиры тоже бывают. А давайте прикинем маршруты 3 и 8. Слабая наполняемость (в выходные практически пустые машины). 70% кто всё же смог дождаться эти троллейбусы с интервалом в 20-40 минут это - «проездные» и «пенсионные». Из оставшихся денежных 30%: 10 — не оплачивают и едут зайцами, так как машины без кондукторов. 10 — не берут талоны. И 10% поступит в кассу предприятия всей дневной выручки. Делаем выводы. Маршруты 1 и 5 что-то среднее между первой и второй парой. Более зависимы от час пиков и т.п., но тоже стали почти без кондукторов. И как тут можно говорить о какой-то выручке, собираемой троллейбусниками? — Kиpeeв Aндpeй 17.02.2014 23:01 MSK |
![]() |
Выручка. Вот, кстати, довольно интересная тема, о которой можно сказать пару слов. Итак. Вот мы с вами видим. Что жалуются маршрутчики на нехватку собираемой выручки. Это при наиболее плотной загрузки салона каждого автобуса 100% платежеспособными пассажирами. Когда едешь, звонкая монета только и успевает сыпаться на полку водителя. И ведь всё равно даже им мало )по их же заверениям. Так. — Kиpeeв Aндpeй 17.02.2014 23:01 MSK |
![]() |
Не дотянутся. 17.02.2014 22:48 MSK |
![]() |
А что мешает переставить штанги на соседнюю линию... — Sергий 17.02.2014 22:21 MSK |
![]() |
Благо, что провода хоть не воруют... — Владимир Мартынов 17.02.2014 21:29 MSK |
![]() |
От компенсации БАРТ пришлось почти отказаться, кто то разворовывает гири. — MEG 17.02.2014 21:27 MSK |
![]() |
Быстро троллейбус может ехать только по: 17.02.2014 20:59 MSK |
![]() |
Выдержка фотоаппарата короче частоты мерцания ламп указателя. — Владимир Мартынов 17.02.2014 20:52 MSK |
![]() |
099 сегодня работал, 100-й на второй разрыв уже не вышел 17.02.2014 20:50 MSK |
![]() |
Выручка упала сильно. 25 февраля г-н Берников собирался принять коллектив ТТП для решения финансовых проблем, однако, он решил свалить в отпуск до 5 марта. В общем если все будет также плохо, то мы не только не передадим опыт новому поколению, мы старого лишимся. Существование сейчас- это существование на грани фола. — Владимир Мартынов 17.02.2014 20:48 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3125 3126 3127 3128 3129 3130 3131 3132 3133 ... 4513 4514 4515