Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3048 3049 3050 3051 3052 3053 3054 3055 3056 ... 4442 4443 4444
А когда 2 закрыли? — Миха 25.02.2014 11:47 MSK |
|
На Ж/Д вокзале. — M.Gizmo 25.02.2014 10:54 MSK |
|
А где находилась вторая конечная у 2? — Миха 25.02.2014 7:16 MSK |
|
Может даже в 1976-м. В этом году прошла компания по массовому сокращению числа остановок на маршрутах (особенно трамвайных). — Kиpeeв Aндpeй 24.02.2014 23:51 MSK |
|
>>> 24.02.2014 23:46 MSK |
|
Попалась незатейливая статейка, наконец-то чуть прояснившая ситуацию с маршрутом №2, в плане смутных данных о его точной конечной (Знаменка или Химмаш). Вот что пишет пресса (правда, общая суть статьи всё о том же - о проблемах): 24.02.2014 23:46 MSK |
|
М-даа, на "семёрке" весело было работать :) На одной единственной конечно вместо отдыха тратить время на перестановку штанг. Как её продлили на северный, так вообще - маршрут стал без конечных. Хоть позже догадались "санузел" поставить на Лесном... — Kиpeeв Aндpeй 24.02.2014 21:48 MSK |
|
Спасибо за информацию! — Владимир Мартынов 24.02.2014 21:32 MSK |
|
-Буксировка троллейбусов в резерные ворота стала прямолинейной (подзавис комент) — MEG 24.02.2014 20:42 MSK |
|
Кольцо "Микрорайон" как Вы сразу заметили было неприспособлено для нормальных разворотов троллейбусов. На вертушке водителям приходилось 16 раз переставлять штанги (а какого это в дождь) и на семёрке для разворта в центр тоже около 8 раз. Для заезда в депо со стороны СПЗ водителям после проезда перекрёстка приходилось перестроить тр-с сразу в левый ряд,пройти в токовом режиме стрелку,тут же остановиться (вводя в забуждение автомобилистов за троллейбусом) и пропускать встречный поток машин создавая за троллейбусом пробку на перекрёстке. Сделать врезку всех необходимых стрелок на кольце не позволяло не только растояние между ними,но и их общий вес нагрузки на контакную сеть. С появлением гармошек с разворотом на кольце стало ещё уже, так как они хвостом перекывали и правый ряд,тоже было и при буксировке троллейбусов. Новый заезд в депо с СПЗ позволил раскидать на растояние стрелки, не создавать помех -троллейбусы от перекрёстка для левого поворота стали останавливаться дальше, да и буксировка троллейбусов в рез — MEG 24.02.2014 20:33 MSK |
|
Здесь проводятся СР и ТР. — Владимир Мартынов 24.02.2014 20:07 MSK |
|
Это ТР? — Трамваев Игорь 24.02.2014 19:11 MSK |
|
троллейбус же явно на 5 маршруте!!!!!!!! ИСПРАВЬТЕ!!! — Егор 24.02.2014 10:16 MSK |
|
А 1151 23 февраля на 5 маршруте — егор 24.02.2014 10:10 MSK |
|
Оказывается было 2 Р 966 ЕР 57. 24.02.2014 3:04 MSK |
|
Продается: 24.02.2014 2:12 MSK |
|
Да, вот заворот с СПЗ не в депо, а на кольцо в город - не понятен. 24.02.2014 0:45 MSK |
|
Получается, чтобы попасть с Микрорайона в депо надо было переставлять штанги в ручную? А при движении с центра на этом кольце нельзя было развернуться опять без перестановки штанг? — Владимир Мартынов 24.02.2014 0:17 MSK |
|
Хорошо, будет возможность- отсниму. — Владимир Мартынов 23.02.2014 23:23 MSK |
|
Владимир,если у Вас будет возможность сделайте фото (днище) новых вагонов с канавы. — MEG 23.02.2014 23:14 MSK |
|
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3048 3049 3050 3051 3052 3053 3054 3055 3056 ... 4442 4443 4444