ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 2666 2667 2668 2669 2670 2671 2672 2673 2674 ... 4426 4427 4428

Ничего там не заварено. — Дмитрий Владимиров

20.10.2014 17:18 MSK

 

в орле его судьба могла кончиться печально (достаточно вспомнить икарусы 260 и 280, 677-е лиазы, зиу 682 в и г, ктм5, зиу 5, лазы 695.........) — алексей к

20.10.2014 17:18 MSK

 

кубань поменьше будет, а МУ просто заварен (это даже видно) — алексей к

20.10.2014 16:56 MSK

 

Больше всего похож на КУБАНЬ.
Точно не ЛиАЗ-677, у этого что на фото нет маршрутоуказателя над лобовым. — Дмитрий Владимиров

20.10.2014 16:22 MSK

 

Правда,лучше его в Орле памятником оставили,чем за так такого красавца америкосам неблагодарным отдали. — Евгений

20.10.2014 16:13 MSK

 

похоже на лиаз 677 — алексей к

20.10.2014 15:41 MSK

 

Там стоит сколько себя помню.Надо поближе подойти. — Евгений

20.10.2014 15:22 MSK

 

Вот скажите у кого из правителей есть свои маршрутки? Все говорят что есть, а никто не говорит у кого и что. Даже Коровин в свое время сказал что есть, а конкретики не сказал. Перевозки это не на столько прибыльный бизнес, с ним много заморочек. — Владислав

20.10.2014 10:39 MSK

 

Правителям муниципальный транспорт не нужен и для них он убыточен, им выгоднее выпустить на маршруты свои собственные маршрутки. — Дмитрий Владимиров

20.10.2014 10:03 MSK

 

Тот непонятно-зеленого цвета?Может в лом порезали или разбили? — Евгений

20.10.2014 9:06 MSK

 

А далее начинаются законы рынка с российской спецификой. Те кто знают те поймут, что обычному предприятию, работающему на обычной системе учета тяжело осуществлять свою деятельность. С другой стороны малые предприятия (которыми являются подавляющее большинство частников) имеют определенные льготы и им проще вести свою производственную деятельность. Далее у работников государственных (муниципальных) предприятий велик соблазн забрать часть выручки себе в карман в том или ином виде. А у частника нет этого соблазна, зачем ему у самого себя воровать. Ну и тарифы на перевозку у нас в области давно находятся на минимальном уровне, что не дает возможности к нормальному развитию предприятий. — Владислав

20.10.2014 9:00 MSK

 

Что же вы все думаете, что наши правители спят и видеть как бы что развалить. На самом деле не все так просто. ПАТП - 3 это было Федеральное предприятие, которое ни коем образом не подчинялось местным властям, естественное желание было создать предприятие под областным подчинением. Далее объединение всех предприятий в одно и создание большого холдинга это нормальная вещь. Где то лучше дела идут, где то хуже. Перераспределение денежных потоков, перераспределение лишних транспортных средств между филиалами. И до поры до времени это все работало, во всех отдаленных уголках области нормально работал транспорт. — Владислав

20.10.2014 8:47 MSK

 

...больше нет - сдали в "чермет". — Дмитрий Владимиров

20.10.2014 6:30 MSK

 

Всё верно, ПТК создали что бы умышленно всё развалить.
Преобразование ПАТП-3 в ПТК Орловский филиал и назначение нового директора было специально задумано, что бы постепенно довести предприятие до банкротства с последующим его закрытием. — Дмитрий Владимиров

20.10.2014 6:26 MSK

 

Автобуса больше нет. — Kиpeeв Aндpeй

20.10.2014 2:02 MSK

 

Я только хотел написать, -что ездит на Харьков, когда он уходит на ремонт? Один из двух ПАЗиков :)

Вот у меня серьёзный вопрос. Как считаете, создание в 2005 году ПТК и объединение всех районных АТП области - и стало началом развала всех автопарков? Ещё в 2004 году журнал "Новый Орёл" писал о Орловском ПАТП-1, АТП Мценска, Ливен, Кром, как о стабильно работающих предприятиях с перспективными взглядами на будущее. И как раз с середины 2000-х эти, до сих пор успешно работающие АТП, начали приходить в упадок. Думаете, они бы не выжили сами по себе? Орловские ПАТП1,3, Ливенское, Кромское, Мценское, Болховское - сильнейшие хозяйства.
Мне кажется, это именно наложенная сверху рука лишила предприятия: свободы, самостоятельности, планов развития в условиях рынка, привела к снятию старых директоров и уводу денег в центр. И не специально ли для умышленного развала это ПТК создали? Как думаете? — Kиpeeв Aндpeй

20.10.2014 1:50 MSK

 

На заднем плане,за мужиком,м 364 см похоже спрятался. — Евгений

20.10.2014 0:18 MSK

 

Скания омнилинк. Какая модель не могу сказать. (Служебный газпрома). — Алекс Болховский

20.10.2014 0:12 MSK

 

Наверно так и было. Вот где левый засранец, сейчас до сих пор никто не знает. — Алекс Болховский

20.10.2014 0:11 MSK

 

Вряд ли ,Дмитрий,подремонтируют наверное. — Евгений

19.10.2014 23:58 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 2666 2667 2668 2669 2670 2671 2672 2673 2674 ... 4426 4427 4428