Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 2666 2667 2668 2669 2670 2671 2672 2673 2674 ... 4426 4427 4428
Ничего там не заварено. — Дмитрий Владимиров 20.10.2014 17:18 MSK |
|
в орле его судьба могла кончиться печально (достаточно вспомнить икарусы 260 и 280, 677-е лиазы, зиу 682 в и г, ктм5, зиу 5, лазы 695.........) — алексей к 20.10.2014 17:18 MSK |
|
кубань поменьше будет, а МУ просто заварен (это даже видно) — алексей к 20.10.2014 16:56 MSK |
|
Больше всего похож на КУБАНЬ. 20.10.2014 16:22 MSK |
|
Правда,лучше его в Орле памятником оставили,чем за так такого красавца америкосам неблагодарным отдали. — Евгений 20.10.2014 16:13 MSK |
|
похоже на лиаз 677 — алексей к 20.10.2014 15:41 MSK |
|
Там стоит сколько себя помню.Надо поближе подойти. — Евгений 20.10.2014 15:22 MSK |
|
Вот скажите у кого из правителей есть свои маршрутки? Все говорят что есть, а никто не говорит у кого и что. Даже Коровин в свое время сказал что есть, а конкретики не сказал. Перевозки это не на столько прибыльный бизнес, с ним много заморочек. — Владислав 20.10.2014 10:39 MSK |
|
Правителям муниципальный транспорт не нужен и для них он убыточен, им выгоднее выпустить на маршруты свои собственные маршрутки. — Дмитрий Владимиров 20.10.2014 10:03 MSK |
|
Тот непонятно-зеленого цвета?Может в лом порезали или разбили? — Евгений 20.10.2014 9:06 MSK |
|
А далее начинаются законы рынка с российской спецификой. Те кто знают те поймут, что обычному предприятию, работающему на обычной системе учета тяжело осуществлять свою деятельность. С другой стороны малые предприятия (которыми являются подавляющее большинство частников) имеют определенные льготы и им проще вести свою производственную деятельность. Далее у работников государственных (муниципальных) предприятий велик соблазн забрать часть выручки себе в карман в том или ином виде. А у частника нет этого соблазна, зачем ему у самого себя воровать. Ну и тарифы на перевозку у нас в области давно находятся на минимальном уровне, что не дает возможности к нормальному развитию предприятий. — Владислав 20.10.2014 9:00 MSK |
|
Что же вы все думаете, что наши правители спят и видеть как бы что развалить. На самом деле не все так просто. ПАТП - 3 это было Федеральное предприятие, которое ни коем образом не подчинялось местным властям, естественное желание было создать предприятие под областным подчинением. Далее объединение всех предприятий в одно и создание большого холдинга это нормальная вещь. Где то лучше дела идут, где то хуже. Перераспределение денежных потоков, перераспределение лишних транспортных средств между филиалами. И до поры до времени это все работало, во всех отдаленных уголках области нормально работал транспорт. — Владислав 20.10.2014 8:47 MSK |
|
...больше нет - сдали в "чермет". — Дмитрий Владимиров 20.10.2014 6:30 MSK |
|
Всё верно, ПТК создали что бы умышленно всё развалить. 20.10.2014 6:26 MSK |
|
Автобуса больше нет. — Kиpeeв Aндpeй 20.10.2014 2:02 MSK |
|
Я только хотел написать, -что ездит на Харьков, когда он уходит на ремонт? Один из двух ПАЗиков :) 20.10.2014 1:50 MSK |
|
На заднем плане,за мужиком,м 364 см похоже спрятался. — Евгений 20.10.2014 0:18 MSK |
|
Скания омнилинк. Какая модель не могу сказать. (Служебный газпрома). — Алекс Болховский 20.10.2014 0:12 MSK |
|
Наверно так и было. Вот где левый засранец, сейчас до сих пор никто не знает. — Алекс Болховский 20.10.2014 0:11 MSK |
|
Вряд ли ,Дмитрий,подремонтируют наверное. — Евгений 19.10.2014 23:58 MSK |
|
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 2666 2667 2668 2669 2670 2671 2672 2673 2674 ... 4426 4427 4428