ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 2645 2646 2647 2648 2649 2650 2651 2652 2653 ... 4426 4427 4428

Очень похож — Миха

04.11.2014 17:15 MSK

 

Ранее Т 035 СУ 47.
http://fotobus.msk.ru/photo/692168/Alexander

04.11.2014 17:10 MSK

 

Сильно? — Миха

04.11.2014 16:48 MSK

 

03.11.14 вечером попал в ДТП на границе Орловской и Курской области — Алексей

04.11.2014 16:45 MSK

 

Благодарю :) — Миха

04.11.2014 16:37 MSK

 

http://s019.radikal.ru/i634/1411/33/fcc35f344e19.jpgMEG

04.11.2014 16:34 MSK

 

В том то и суть, мой маленький друг, что Татры менялись, но модель была одна. А тут сделали другой дверной привод и все- новая модель. Так и троллейбусы в пример ставить нельзя - они тоже все переделанные, у 1113 машины бампер вообще с 9Б стоит. А если уж называть модель правильно, то в Орле можно к таковым отнести 1135-1151, а остальное сборное солянка с запчастями от мамонтов — Владимир Мартынов

04.11.2014 14:29 MSK

 

Замечен на 410. — Alexander

04.11.2014 14:08 MSK

 

двигатели были дк-211 и дк-213. 016 трамвай в пример ставить нельзя, там все попеределано. Устройство троллейбуса действительно расскажет не каждый-так просвети! А модель в любом случае должна называться правильно! Что касается татр так что у 001, что у 085 модель одна и та жа. Она вообще за 20 лет не изменилась и в чем спор о модели татра т 3 я вообще не понял — алексей к

04.11.2014 12:39 MSK

 

Двигатели как были ДК-210 или ДК-215 (не помню точно марку) такие и остались. Оборудование за спиной водителя - это автоматы и предохранители. Перегородка и пульт на ходовые качества не влияет. На Татрах тоже перегородки разные были (001, 016, 066), пульты разные (001, 037, 081).

В этих спорах убивает то, что многие глотку будут рвать за эти индексы, а на деле даже не расскажут устройство троллейбуса. — Владимир Мартынов

04.11.2014 12:07 MSK

 

а лампа, оборудование кабины за спиной водителя.перегородка, двигатель? — алексей к

04.11.2014 11:02 MSK

 

Высота пола в Б и В одинакова, пол ушел вверх после 1984 года. Пневмопривод начали ставить с 1989-90 года вместо электропривода (последний в Орле с электроприводом был 067)
А всякие уж там лампочки и решетки- уж извольте, это уже дрочерство пошло, эти параметры на эксплуатационные характеристики машин не влияет — Владимир Мартынов

04.11.2014 9:41 MSK

 

Аа :) Обшибся. — Kиpeeв Aндpeй

04.11.2014 1:18 MSK

 

Дата, Андрюх, дата :) — Миха

04.11.2014 1:15 MSK

 

Почему? Не, вроде наша, самая настоящая орловская. — Kиpeeв Aндpeй

04.11.2014 1:15 MSK

 

Залегощь находится где-то в районе Владивостока? :) — Миха

04.11.2014 1:10 MSK

 

а что в таком случае на счет зиу 682г-016(018) и зиу 682г-016.01-04?
Они производились параллельно и ни о какой смене стандартов и речи быть не может, 016(018) машина в основном 8-9 годов, а 016.02 были и в 2006. 016.05 в принципе 2009. Откуда взялся 016(018)? — алексей к

03.11.2014 22:29 MSK

 

алексей, читай внимательнее. Буква обозначает поколение. Между поколениями различия существенны - уровень пола, электро- или пневмопривод и т.д. Цифры же после букв - комплектация машины, обозначают всякую мелочёвку. Г-016(018) и Г-016.05 - это одна и та же машина. Смена индекса связана с изменением стандартов сертификации, если не ошибаюсь — Миха

03.11.2014 22:04 MSK

 

только эти особенности будут посущестеннее всякой мелочовки. Взять хотя бы разницу в высоте пола между Б и В или пневмопривод.
Вот что мне реально не понятно, так это разница между зиу 682 г-016(018) и г-016.05 — алексей к

03.11.2014 21:59 MSK

 

алексей, не говори того, чего не знаешь.
Буквы в обозначении Т3 указывают на страну, для которой были изготовлены вагоны, разнца между ними лишь в конструктивном исполнении всякой мелочёвки.
То же самое можно сказать о семействе ЗИУ-9/682. Буквы обозначают поколения, цифры же после них - лишь конструктивные отличия всякой мелочёвки (двери, ЭО...), по сути дела - комплектация.
Тема закрыта — Миха

03.11.2014 21:48 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 2645 2646 2647 2648 2649 2650 2651 2652 2653 ... 4426 4427 4428