ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 2622 2623 2624 2625 2626 2627 2628 2629 2630 ... 4425 4426 4427

Влад, интервалы примерно получились около 10 минут на каждый маршрут. На 5 и 6, наверно, по 6 машин работает — Миха

12.11.2014 7:56 MSK

 

Дачи окружной допоги — Андрей. ru

12.11.2014 7:26 MSK

 

Кстати в трамвайном такого безобразия нет, там ремонты нормальные — алексей к

12.11.2014 7:21 MSK

 

старый 22 это 64 либо нынешний, либо 2007 года — алексей к

12.11.2014 7:20 MSK

 

Узловая эта — Владимир Мартынов

12.11.2014 7:17 MSK

 

Какие там дачи у 22? — Alexander

12.11.2014 1:53 MSK

 

Давний спорный момент. По сути - продолжение Половецкой, но на третьих картах вообще подписано - Узловая. Девятиэтажки как раз по Узловой числятся.
Наверное, Половецкая лучше. — Kиpeeв Aндpeй

12.11.2014 1:02 MSK

 

В память с "экспресс" на борту почему-то именно зелёные врезались. Может не замечал. Вообще, в 90-х очень мало в маршрутках ездил. На Знаменку если только. В РАФике, наверное 1-2 раза, а в КАвЗиках конечно побольше. — Kиpeeв Aндpeй

12.11.2014 0:58 MSK

 

Салон у него классный был. Ну и звук движка, о котором уже писали. — Kиpeeв Aндpeй

12.11.2014 0:55 MSK

 

А это разве не Половецкая улица? — Alexander

12.11.2014 0:38 MSK

 

Вчера на 4 — Андрей 57rus

12.11.2014 0:16 MSK

 

Еще б трафареты у ПАТП сделать единые, броские и читабельные. Сейчас очередное обновление трафаретов у ПАТП началось, и снова неудачное, имхо. Самые удачный на мой взгляд были трафареты с крупными синими цифрами на белом фоне в далеком 2009-м — Андрей

12.11.2014 0:14 MSK

 

это же с какими интервалами работает ПАТП, что так отлетает. На 8 всего 5 графиков, а маршрут не короткий у него. на 5 и 6 в теории по 8 графиков, но я не думаю что ПАТП их все заняло. Или у вам минута за две идёт. — Владислав

12.11.2014 0:08 MSK

 

2009 год выпуска... Фэйспалм. — Kиpeeв Aндpeй

12.11.2014 0:03 MSK

 

Мы с Лёхой в воскресенье немного промониторили обстановку. С этой остановки на Комсомольской раз в 2-3 минуты отлетает автобус ПАТП - абсолютно равномерно 5, 6, 8, между ними вклиниваются 4, 20, 22, 39, часто на остановке можно наблюдать сразу несколько автобусов. Неплохо.
Осталось лишь заменить ПАЗы на ЛиАЗы, чтобы это хотя бы выглядело поэпичней — Миха

11.11.2014 22:56 MSK

 

Я в троллейбусном не работаю и в тонкости работы не вникаю. Знаю некоторые сложности при регулировках ГРК и при конденсате в приводах дверей, а остальное меня не касается — Владимир Мартынов

11.11.2014 22:48 MSK

 

Вчера "6" с Алросы ушло два автобуса с интервалом 4 минуты. Второй, по-моему, в 15.17 или рядом. Интересно, сколько потом ждать бы пришлось. — Kиpeeв Aндpeй

11.11.2014 22:42 MSK

 

Не видно 29. Хотя, народ ездил. — Kиpeeв Aндpeй

11.11.2014 22:40 MSK

 

короче говоря, посмотрите на 098 троллейбус за шесть лет убит напрочь, сперли оригинальные сидения-вместо них хлам, пластик со стен перекачевал в рабочие машины, вместо него старая фанерка, откуда взялись двери в нем вообще никто не знает, кузов вместо металла заделали пленочкой и бумагой!!!!!!!! Краска-это не краска, а что то разведенное, про оборудование я вообще молчу. А потом удивляются, что все разваливается, при том обвиняют именно зиу, а на таких ремонтников никто внимания не обращает, они типа ни при чем — алексей к

11.11.2014 22:35 MSK

 

"все равно все сломают и уничтожат, зачем я буду один что то делать, если остальным пофиг, сидят с деловым видом, думают кому гадость сделать — алексей к"
11.11.2014 21:22 MSK

Я знаю, что многие водители не любят слесарей, что мол они чаи гоняют, а те самоотверженно работают. На самом деле - одни делают, другие ломают и потом ноют, что мол сломалось! Вот так залипают ускорители - тронулся на секционе и все, хана ему, прилип, слесарь плохой - "что-то не так сделал", а то, что ускорители детально осматриваются на каждом ТО, проверяются резистивные пластины и заменяются - никто об этом не думает. 068 из-за праздников не попал на ТО, вместо того, чтобы зарубить прорезь на вставке пантографа, тупо молчали и мычали. Итог - вставка сожрана, нормальная работа пантографа была невозможна, его перекосило. Вот так вместо замены вставки пришлось менять пантограф в сборе, одни промолчали, другие промычали. Никто не думает о том, что детально осматриваются и регулируются стояночные тормоза, их сигнализация, работа рельс — Владимир Мартынов

11.11.2014 22:12 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 2622 2623 2624 2625 2626 2627 2628 2629 2630 ... 4425 4426 4427