ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 2521 2522 2523 2524 2525 2526 2527 2528 2529 ... 4515 4516 4517

А что, если эти автобусы видят только инвалиды? Другого объяснения я не вижу...
А вообще, конкурс это хорошо. С последнего уже 3 года прошло, обалдеть — Миха

01.02.2015 19:45 MSK

 

А кто нибудь видел эти два приобретенных автобуса для перевозки маломобильных групп? Может быть у кого есть связи в ПАТП? Они там, а мы не знаем? — Владислав

01.02.2015 19:32 MSK

 

Половина из того что сказано полнейший бред и абсурд.Из плюсов,действительно программа умный транспорт или бус57 очень удобная,постоянно ей пользуюсь и пользуются практически все мои друзья.Автобусы частных перевозчиков действительно обновились,по сравнению если брать года 3-5 назад.Про муниципальный транспорт одни минусы,никакого развития,консервные банки на колесах,трамвай частенько обламывает своим отсутствием,да и практически всегда битком,про троллейбус и говорить не хочу.Так что по мне лучше перемещаться на частных автобусах или на личном авто.Летом в хорошую погоду на веле,не заменимая вещь,жду не дождусь этого периода.Все остальное каменный век. — Zimbabve

01.02.2015 18:39 MSK

 

> На городских маршрутах появилось больше комфортабельных машин, приобретены два низкопольных автобуса для перевозки маломобильных групп населения.

Я конечно бездушная скотина, скажите кто когда последний раз видел инвалида в общественном транспорте? — Sергий

01.02.2015 18:34 MSK

 

, не могут свободно подъехать к остановочному пункту, на дорогах начинается чехарда.

Имеет место и острый дефицит водительских кадров как у муниципальных предприятий пассажирского транспорта, так и у частных перевозчиков, из-за чего сокращается количество рейсов в вечернее время.

Как сообщил Виталий Гришаков, в настоящее время в Орле проводится изучение пассажиропотока на городском общественном транспорте, основной задачей которого является оптимизация маршрутной сети, максимальное исключение дублирования трамвайных и троллейбусных маршрутов автобусными и т. д. — Андрей.ru

01.02.2015 18:11 MSK

 

Проблемы и решения

Вместе с тем Виталий Гришаков признал, что возникает ряд вопросов по качеству перевозок льготников.

Поступают обращения жителей о недостаточном количестве как социально значимых маршрутов, так и работающих на них транспортных средств. В этой связи рассматривается вопрос о переводе всех коммерческих маршрутов в категорию социально значимых, что позволит жителям пользоваться проездными билетами, в том числе льготными, на всех без исключения маршрутах. Одновременно с этим правительством области принято решение о внедрении с марта 2015 года автоматизированной системы оплаты проезда «Электронный проездной» на всех видах пассажирского транспорта.

Многое необходимо изменить в сфере безопасности дорожного движения. Из-за скопления транспорта на остановках и дублирования городских маршрутов пригородными часто посадка и высадка пассажиров производится в непреду­смотренных местах, на проезжей части дороги. Из-за того, что транспортные средства большой вместимости, в том числе троллейбусы, — Андрей.ru

01.02.2015 18:10 MSK

 

информацию о загруженности дорог.

В 2014 году были решены вопросы по транспортному обслуживанию таких проблемных районов, как микрорайон «Новая Ботаника», ТРЦ «Рио», район завода силикатного кирпича, ул. Гайдара. В целях организации перевозки льготных категорий граждан до ОАО «Северсталь-метиз» с 10 февраля 2014 года организовано движение социально значимого автобусного маршрута

№ 14 «ОАО «Северсталь-метиз — Госуниверситет – УНПК» общим количеством 10 единиц. График движения автобусов до конечной остановки ОАО «Северсталь-метиз» разработан с учетом времени начала и окончания рабочих смен индустриального парка «Орёл».

На городских маршрутах появилось больше комфортабельных машин, приобретены два низкопольных автобуса для перевозки маломобильных групп населения. — Андрей.ru

01.02.2015 18:10 MSK

 

Городские власти готовятся к проведению конкурса среди пассажирских перевозчиков, который пройдет летом. Ожидается, что избыточных маршруток на улицах Орла станет меньше.

Сеть

– Ежедневно на муниципальные маршруты по перевозке пассажиров в областном центре выезжают 32 трамвая, 42 троллейбуса, свыше 370 автобусов, – рассказал 27 января на еженедельном совещании в администрации Орла председатель комитета транспорта и связи горадминистрации Виталий Гришаков.

Всего в городе 67 таких регулярных маршрутов, а летом к ним добавляются еще 10 сезонных дачных. Каждое транспортное средство оснащено системой спутниковой навигации ГЛОНАСС. Единый диспетчерский пункт позволяет контролировать перемещение транспорта, его маршрут, расписание движения, количество рейсов.

Плюсы

С 1 августа прошлого года начал работу интернет-сервис «Транспорт-онлайн», дающий возможность любому жителю в режиме реального времени отслеживать движение автобусов на маршруте, получать прогноз их прибытия на конкретный пункт, а также — Андрей.ru

01.02.2015 18:07 MSK

 

Супер, ждем. — Alexander

01.02.2015 17:19 MSK

 

В ту субботу по расписанию должен был работать 1 автобус на маршруте Верховье - Красное Село. На территории ПТК в тот день не было замечено рабочих автобусов. Не могут другие маршруты по району частники обслуживать? — Андрей 57rus

01.02.2015 17:06 MSK

 

Был сегодня в Нарышкино, фотки выложу позже — Андрей 57rus

01.02.2015 16:52 MSK

 

ага, он это. — Владислав

01.02.2015 16:47 MSK

 

Я думаю что АСКП должна быть как в Минске. Информацию читайте на странице города в СТТС — Игорь

01.02.2015 16:30 MSK

 

Вряд ли турникеты, даже в таком отсталом городишке как Орел должны знать, что это увеличит время посадки и снизит пасспоток. — Владимир Мартынов

01.02.2015 13:04 MSK

 

Госномера того, что на 54 я не разглядел, но судя по всему - это он же — Миха

01.02.2015 11:45 MSK

 

Остановка на старом месте(рядом с светофором)мешает другим транспортным средствам. Вот только на новой бабушкам на лавочке будет тесновато. — MEG

01.02.2015 11:18 MSK

 

Это бизнесс. Чем больше торговых площадей - тем лучше.
Не дай Бог этот павильон полностью заменит старый. Отстой — Миха

01.02.2015 10:02 MSK

 

В какой раз уже обещают? Не будет никакого АСКП, всё традиционно окончится разговорами. Рекорд ПАТП - целых 5(!) автобусов, оснащённых нерабочими турникетами - побит будет ещё очень нескоро.
Хотя... Не, если это введут на полном серьёзе, то я буду несказанно рад. Для меня первый современного предприятия - максимальная автоматизация производства. Да и скандалы в салоне из-за ничего уже приелись — Миха

01.02.2015 9:58 MSK

 

Виден? — Alexander

01.02.2015 4:21 MSK

 

Миха оказался действительно прав: это бывший НН 600 57. — Alexander

01.02.2015 3:10 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 2521 2522 2523 2524 2525 2526 2527 2528 2529 ... 4515 4516 4517