Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 2252 2253 2254 2255 2256 2257 2258 2259 2260 ... 4546 4547 4548
![]() |
Всего то надо ускорить графики, а дальше деньги сами польются рекой... появятся деньги и на повышение з/п, и на спец.части, и на новые троллейбусы — Паха 21.07.2015 19:10 MSK |
![]() |
Вы привели ссылку на новость 10ого года, я не предлагаю ТТП ничего строить, компания не хочет зарабатывать не хочет удерживать коллектив, в часы пик трамвая нет, троллейбус ходит от балды, GPS ставить не хотят, хотя мобильное приложение помогло бы людям. стрелки на тролл линиях обновить не хотят, хотят только бабла от бюджета, а выйти на самоокупаемость - маршрутки во всём виноваты!? — Sергий 21.07.2015 18:43 MSK |
![]() |
В выходные во Мценске не работают только 7, 7а. 21.07.2015 17:51 MSK |
![]() |
Нанесенного на этом фото уже нет. Потому что уже особого смысла не было. Становилось понятно, что скоро автобусы исчезнут совсем. 21.07.2015 17:49 MSK |
![]() |
ТУт 9 млн. за электричество не могут заплатить, а вы хотите какое-то легкое метро. http://vechor.ru/index.php/2010-09-06-13-53-48/8975-v-orle-energetiki-ogranichili-postavki-elektroenergii-mup-ttp — Владислав 21.07.2015 16:43 MSK |
![]() |
Да нет его совсем. — Дмитрий Владимиров 21.07.2015 15:18 MSK |
![]() |
Очевидно, на другой борт — Миха 21.07.2015 13:44 MSK |
![]() |
На этом фото, на автобусе где он нанесён? — Дмитрий Владимиров 21.07.2015 11:44 MSK |
![]() |
Я согласен платить 30 р если повезут быстро без вони и пробок. — Sергий 21.07.2015 11:21 MSK |
![]() |
http://guag.mosreg.ru/multimedia/novosti/novosti-podmoskovia/Vorobev_nazval_603664841/ стоимость строительства 1 км. - 30 млн. долл. По нынешнему курсу грубо 1,5 млрд. рублей. В Орле километров 20 хватит для начала. Итого 30 млрд. Делаем окупаемость строительства 10 лет. В год необходимо отбить 3 млрд, или 8,2 млн. руб. в день. Допустим каждый житель Орла хоть раз в день будет им пользоваться. Таким образом минимальная стоимость билета без учета инфлационных и эсплуатационных составляющих должна быть не менее 27 рублей. А у нас и до 15 рублей повысить не могут, типа очень дорого. — Владислав 21.07.2015 10:17 MSK |
![]() |
В Мценском ПТК всегда были борт.номера во времена Икарусов и ЛиАЗов. — Alexander 21.07.2015 10:06 MSK |
![]() |
Отбить львиную долю пассажиров с маршруток смогло бы легкое метро над землей, проект конечно не дешев но окупаем, можно сделать без машинистов экономя деньги в дальнейшем на зп, но историкодрочеры не дадут никогда построить подобное в центре города, да и обратите внимание если руины гостиной 1 не снесут, то рано или поздно трамваю придется исчезнуть с моста, мост расширить будет невозможно! — Sергий 21.07.2015 8:36 MSK |
![]() |
И где здесь борт номер 28 на автобусе?, привяжите так что бы отображался госномер, в ПТК уже не было борт номеров. — Дмитрий Владимиров 21.07.2015 7:31 MSK |
![]() |
На ФБ было свежее фото. — Alexander 21.07.2015 1:57 MSK |
![]() |
Сейчас ещё посмотрим сколько пассажиров останется у нашего ГЭТ если на всех автобусах введут проездные. Трамвай-то ладно. Хоть от него горожан постепенно и отучают (больше то никак не назовёшь), но всё равно будут ездить жители Пушкинской, Курских, Грузовой, Карачевской, района депо и т.д. Хочешь ни хочешь, а будут ждать трамвай и с нынешними завышенными интервалами. А вот троллейбус... 21.07.2015 1:05 MSK |
![]() |
Андрей, все должны работать, разве что кроме "7". Если попадётся автобус с табличкой до "Орёлпродукта" - попробую в нём прокатиться, если он маршрутный. А то мы так толком и не определили маршрутный он или ведомственный. Из центра до конечной можно не ехать, а то там какая-то глушь в промзоне, а можно выйти чуть раньше у вокзала. Оттуда уехать в разы проще. 21.07.2015 0:25 MSK |
![]() |
Да не идеально там конечно. Экология в минусе, не спорю. Но минус незначительный. В общей массе вредностей окружающего ммира я бы сказал что незаметный. Вы когда продукты покупаете, состав читаете? Там все гораздо печальнее. А трамвай на мой взгляд там не восстановят, там тупо нету места для него. В Воронеже метро надо копать. Хотя может я и не прав — Владислав 20.07.2015 23:57 MSK |
![]() |
Как бы, не было идеально в Воронеже без ГЭТ, экология в минус, и потерять трамвай оказалось легче, чем его восстановить. Идти по пути Воронежа это тупик. — MEG 20.07.2015 23:52 MSK |
![]() |
Я спросил как то у своего знакомого: а как же вы без трамваев? Он мне ответил: они только мешались. На самом деле за счет трамвайных путей расширили дороги, в том числе и центральные магистрали. А пробки возникают прежде всего от большого количества частного транспорта ( которого в десятки раз больше чем общественного и количество которого продолжает постоянно расти и будет расти)), узких дорог, неправильной организации схемы дорожного движения (новый светофор на Москве образует затор начиная с поссадской, хотя идея правильная, но непросчитанная до конца) ну и дебилов-водитей (которых хоть отбавляй) — Владислав 20.07.2015 23:50 MSK |
![]() |
А что хорошего в том, что они живут без ГЭТа? Лишние пробки, ДТП и прочие ситуации на пользу идут? — Павел 20.07.2015 23:42 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 2252 2253 2254 2255 2256 2257 2258 2259 2260 ... 4546 4547 4548