ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 2138 2139 2140 2141 2142 2143 2144 2145 2146 ... 4432 4433 4434

Я согласен платить 30 р если повезут быстро без вони и пробок. — Sергий

21.07.2015 11:21 MSK

 

http://guag.mosreg.ru/multimedia/novosti/novosti-podmoskovia/Vorobev_nazval_603664841/ стоимость строительства 1 км. - 30 млн. долл. По нынешнему курсу грубо 1,5 млрд. рублей. В Орле километров 20 хватит для начала. Итого 30 млрд. Делаем окупаемость строительства 10 лет. В год необходимо отбить 3 млрд, или 8,2 млн. руб. в день. Допустим каждый житель Орла хоть раз в день будет им пользоваться. Таким образом минимальная стоимость билета без учета инфлационных и эсплуатационных составляющих должна быть не менее 27 рублей. А у нас и до 15 рублей повысить не могут, типа очень дорого. — Владислав

21.07.2015 10:17 MSK

 

В Мценском ПТК всегда были борт.номера во времена Икарусов и ЛиАЗов. — Alexander

21.07.2015 10:06 MSK

 

Отбить львиную долю пассажиров с маршруток смогло бы легкое метро над землей, проект конечно не дешев но окупаем, можно сделать без машинистов экономя деньги в дальнейшем на зп, но историкодрочеры не дадут никогда построить подобное в центре города, да и обратите внимание если руины гостиной 1 не снесут, то рано или поздно трамваю придется исчезнуть с моста, мост расширить будет невозможно! — Sергий

21.07.2015 8:36 MSK

 

И где здесь борт номер 28 на автобусе?, привяжите так что бы отображался госномер, в ПТК уже не было борт номеров. — Дмитрий Владимиров

21.07.2015 7:31 MSK

 

На ФБ было свежее фото. — Alexander

21.07.2015 1:57 MSK

 

Сейчас ещё посмотрим сколько пассажиров останется у нашего ГЭТ если на всех автобусах введут проездные. Трамвай-то ладно. Хоть от него горожан постепенно и отучают (больше то никак не назовёшь), но всё равно будут ездить жители Пушкинской, Курских, Грузовой, Карачевской, района депо и т.д. Хочешь ни хочешь, а будут ждать трамвай и с нынешними завышенными интервалами. А вот троллейбус...
Небольшим городам конечно проще возить людей на автобусах. Администрация заключила договор с дядей, он и поехал без огромных денежных затрат на строительство и поддержания инфраструктуры, сам покупает подвижной состав. Но вот престиж городу электротранспорт придаёт бесспорно. Слышишь, что в том или ином незнакомом тебе городе есть трамвай и он в уме как-то сразу солиднее кажется. У меня почему-то с детства такое впечатление. — Kиpeeв Aндpeй

21.07.2015 1:05 MSK

 

Андрей, все должны работать, разве что кроме "7". Если попадётся автобус с табличкой до "Орёлпродукта" - попробую в нём прокатиться, если он маршрутный. А то мы так толком и не определили маршрутный он или ведомственный. Из центра до конечной можно не ехать, а то там какая-то глушь в промзоне, а можно выйти чуть раньше у вокзала. Оттуда уехать в разы проще.
Хотел сам туда в день города съездить, да позабыл. А он оказывается в этот понедельник был :) Теперь, наверное, не поеду. — Kиpeeв Aндpeй

21.07.2015 0:25 MSK

 

Да не идеально там конечно. Экология в минусе, не спорю. Но минус незначительный. В общей массе вредностей окружающего ммира я бы сказал что незаметный. Вы когда продукты покупаете, состав читаете? Там все гораздо печальнее. А трамвай на мой взгляд там не восстановят, там тупо нету места для него. В Воронеже метро надо копать. Хотя может я и не прав — Владислав

20.07.2015 23:57 MSK

 

Как бы, не было идеально в Воронеже без ГЭТ, экология в минус, и потерять трамвай оказалось легче, чем его восстановить. Идти по пути Воронежа это тупик. — MEG

20.07.2015 23:52 MSK

 

Я спросил как то у своего знакомого: а как же вы без трамваев? Он мне ответил: они только мешались. На самом деле за счет трамвайных путей расширили дороги, в том числе и центральные магистрали. А пробки возникают прежде всего от большого количества частного транспорта ( которого в десятки раз больше чем общественного и количество которого продолжает постоянно расти и будет расти)), узких дорог, неправильной организации схемы дорожного движения (новый светофор на Москве образует затор начиная с поссадской, хотя идея правильная, но непросчитанная до конца) ну и дебилов-водитей (которых хоть отбавляй) — Владислав

20.07.2015 23:50 MSK

 

А что хорошего в том, что они живут без ГЭТа? Лишние пробки, ДТП и прочие ситуации на пользу идут? — Павел

20.07.2015 23:42 MSK

 

Пропал? — Андрей 57rus

20.07.2015 23:21 MSK

 

Никто не подскажет, какие городские маршруты работают во Мценске в выходные дни? — Андрей 57rus

20.07.2015 23:19 MSK

 

Воронеж живет практически без ГЭТ и ничего. Особо не жалуются. Трамваи давно порезали, троллейбусы как то еще трепещутся, но скорее всего так, для галочки. Ну и мои знакомые воронежцы по этому поводу особо не переживают. (это я не к тому, что надо и у нас ГЭТ резать, хотя у нас тралики , кроме 2 маршрутов, хоть сегодня закрывай, ну а пассажиров трамвая начанают приучать пользоваться маршрутками. Недавно это обсуждали) — Владислав

20.07.2015 23:09 MSK

 

Уверен, что не выедут и со временем всё порежут. — Kиpeeв Aндpeй

20.07.2015 22:53 MSK

 

Значится, просто мне не попадался на глаза. А я уж испереживался, что очередную машину под забор поставили )) — Андрей.ru

20.07.2015 22:50 MSK

 

Постоянно стоит на этом месте, без трафарета, никуда не ездит — Андрей.ru

20.07.2015 22:49 MSK

 

Вчера был на 19. Чуть чуть не успел на него. — Владислав

20.07.2015 22:48 MSK

 

Ливны, кстати, с недавнего времени в Яндекс-расписании. — Kиpeeв Aндpeй

20.07.2015 22:47 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 2138 2139 2140 2141 2142 2143 2144 2145 2146 ... 4432 4433 4434