ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1862 1863 1864 1865 1866 1867 1868 1869 1870 ... 4531 4532 4533

Да, это самый вероятный исход. Можно еще подсчитать сколько частников на маршрутах ПАТПа сейчас, если их 40-50 (сколько новых 3203), то это будет дополнительным подтверждением. — Alexander

11.08.2016 11:43 MSK

 

Звучит странно, но я так как-то понял) — Yarik

11.08.2016 11:38 MSK

 

Хорошо хоть 5256 пустили XD — Yarik

11.08.2016 11:29 MSK

 

Скорее всего, с этими новыми ПАЗиками потеснят тех, у кого нет контрактов с админкой. Знакомая работает где-то в той сфере, вчера обмолвилась (о контрактах) — Yarik

11.08.2016 11:29 MSK

 

А кто частников спрашивать будет? На прикол отправят. Самым буйным (Бортников и компания) отдали маршруты на 5 лет. Да и по идеи к новому году должен быть новый аукцион на 17 год. — Владислав

11.08.2016 11:03 MSK

 

По моему Прасолов взял 24 маршрут. Там как минимум два его длинных ПАЗика. А на бывших ОПК ных автобусах висит лицензия Прасолова. Это то на чем я ездил — Владислав

11.08.2016 11:00 MSK

 

Часов в 11 с СПЗ едешь, а на остановках вообще никого, они пустые! Людие есть только на промбазе, больше нигде. И какой смысл пускать троллейбус? — алексей к

11.08.2016 10:41 MSK

 

На СПЗ нужен троллейбус! а не ПАЗики — Sергий

11.08.2016 10:19 MSK

 

Кстати на бас57 уже часть изменений отражено, хотя автобусов на карте очень мало. — Alexander

11.08.2016 9:09 MSK

 

А где другие автобусы Прасолова сейчас? — Alexander

11.08.2016 9:05 MSK

 

Мне вот интересно: новые ПАЗики в ПАТПе явно для маршрутов ПАТПа, но графики сейчас сдали в аренду (или подарили) частникам. Так вот, если новые ПАЗики все-таки запустят, то куда столько частников денутся с маршрутов ПАТП? — Alexander

11.08.2016 9:04 MSK

 

Но точно, что разбирают? Может ремонт? — Alexander

11.08.2016 9:01 MSK

 

Мне уже давно накипело, когда несколько раз приходилось ходить в воскресенье вечером с дачи в Вязках(!) до санатория Лесного. Автобусы местечкового дачного перевозчика заканчивают свою работу в 6 часов вечера. И огромные дачные массивы в районе Вязок, Тайного, Дружбы - отрезаются от цивилизации. Идёшь с Вязок на переезд. Там прибавляется шанс поймать 482. Если нет - идёшь на Промбазу на 32. Если и там ничего не дожидаешься, то топаешь до Лесного. Итого порядка шести километров.
Лучше бы 329 пустили в Вязки и ездил бы он хотя бы в выходные часов до восьми вечера последний рейс. Давно пора разбавить местную монополию. В Вязки что днём, что вечером, люди как скот ездят. Автобусы всегда переполнены и рейсов явно не хватает. Так ещё за свои короткие маршруты и такое обслуживание он 20 рублей дерёт. . — Kиpeeв Aндpeй

11.08.2016 2:05 MSK

 

днём ещё относительно не плохо туда ездил 341. 14 ходил на СПЗ лишь в час "пик", 49 - вообще редкое явление, ну и до СПЗ доезжал ещё реже. И всё это в районе самого большого в области завода!
Что получается теперь?
Новые: 16 с большими автобусами будут ездить туда через раз. 10 - аналогично. 341 может и будет заезжать исправно, но после шести вечера такового на маршрутах уже словить сложно. Вот и получается. что конечная сполна будет оправдывать своё советское название - Стой Пока Замёрзнешь. Искрене понимаю волнение людей по данному поводу. Не легко им придётся. А пускать туда троллейбусы удлинённого 1 маршрута хотя бы ко времени окончания рабочих смен - видимо, тоже не судьба. — Kиpeeв Aндpeй

11.08.2016 1:58 MSK

 

С районом СПЗ это отдельная тема.
Можно к цыганам не ходить, что бы угадать, что первыми тревогу забьют именно обитатели СПЗ. Сегодняшний репортаж по ГТРК это доказал.
Раньше туда исправно ходил 32. До восьми вечера во всяком случае. Я раз стою вечером в воскресенье(!) на остановке "Промбаза". Надежда уехать крайне мала, но есть. И вот подъезжает 32 уже где-то в полдевятого. Бедный ПАЗик в мясо (только примятые задницы в дверных стёклах видны). Кое как на выдохе залез туда. Явно смена ехала с завода + дачники и в этот воскресный вечер этот редкий ПАЗик был единственным, что увезло людей оттуда. Вот и тромбовались до упора. — Kиpeeв Aндpeй

11.08.2016 1:51 MSK

 

Проблема в том, что те, кто организует выпуск ПС, видимо не понимает, что ОБВ на некоторые маршруты можно было бы только в часы пик выпускать. Днем они будут там полупустыми, справятся и обычные ПАЗы. Только спасибо скажут многие, а ПАТП бы поднялось в финансовом плане. — Yarik

11.08.2016 1:15 MSK

 

Миха, можно я ваше фото возьму для своего сообщества Зареченский Автобус — paz3205

10.08.2016 22:19 MSK

 

Да, было дело, но нынешний 16-й все же поинтересней, чем прежний 8-й. К тому же сейчас у него из городских значительно меньше конкурентов. — Andrej

10.08.2016 21:48 MSK

 

Они и работали с первого дня на 8 и 18. Друг за другом ездили. — Андрей.ru

10.08.2016 21:44 MSK

 

Лиазы с первого дня работы нужно было ставить на такой маршрут. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Их КПД значительно возросло — Andrej

10.08.2016 21:34 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1862 1863 1864 1865 1866 1867 1868 1869 1870 ... 4531 4532 4533