ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1784 1785 1786 1787 1788 1789 1790 1791 1792 ... 4533 4534 4535

Я бы вообще перевёл все "после 200" в "до 200" и сделал бы действующими проездные, что для двузначных, в черте города, а за чертой будет по увеличению, как на 400 я видел: до каждого населенного пункта за городом небольшая надбавка. В итоге до Лаврово 20 р. — Yarik

21.10.2016 15:02 MSK

 

уже на 2. — Владислав

21.10.2016 14:10 MSK

 

Еще один газовый поехал на 457 - с 236 рк 57 — Владислав

21.10.2016 14:08 MSK

 

Появился в ПАТП-ной страховке, так же как и Т 929 РА. Видимо надо ловить их на ПАТП-ных маршрутах. — Владислав

21.10.2016 11:49 MSK

 

Р 112 РХ так-то уже месяц работает — Alexander

21.10.2016 10:54 MSK

 

Андрей, число не указано, написано что в ближайшее время — Андрей.ru

21.10.2016 10:16 MSK

 

2 вместе со 112? — Владислав

21.10.2016 9:55 MSK

 

Влад, пока приобретено 2 новых Некста, данные по ним я внёс. На всех маршрутах делается ставка на маленький интервал между маленькими машинами — Миха

21.10.2016 9:38 MSK

 

В следующем году собираются объединять часть трехзначных и двухзначных маршрутов. — Владислав

21.10.2016 9:29 MSK

 

Спасибо, подтвердил мои мысли, что все перепутано и работает не так, как задумывалось.
Предлагаю теперь переключиться на "Форум", часть 2 )
http://orel-transport.ru/photo.php?pid=71520Alexander

21.10.2016 8:54 MSK

 

Так вот в том и смысл закона, что заказчики перевозок (администрация и т.д.) могли регулировать стоимость проезда и не допускать таких перегибов, ну и в конце концов орган антимонопольного регулирования есть. Я так понимаю, по задумке разработчиков, регулируемый тариф - это обычные автобусы, получающее субсидию за свою работу, а нерегулируемый - это маршрутки (который возомжно будет работать по более высокому тарифу, но предлагать более комфортные условия перевозок - скорость, мягкие сидения, отсутствие стоячих пассажиров и т.д.). В нашем же любимом городе, как обычно все смешали в одну кучу, не разобравшись что к чему. Сначала что то понаделали, а теперь пытаются это все разгрести. А смысл оставлять нерегулируемые тарифа на 5 маршрутах, тем более у муниципального предприятия, деятельность которого регулирует администрация (в том числе и утверждает его тарифы) я не вижу. — Владислав

21.10.2016 8:51 MSK

 

На 24. — Alexander

21.10.2016 8:48 MSK

 

Ну все тогда логично: не регулируемый тариф - перевозчик сам устанавливает цену.
только вот получается, что все (кроме ПАТПа и Грачева вроде) работают по регулируемому тарифу, вот даже 5 маршрутов перебежало на этот вид. Вопрос почему? — Alexander

21.10.2016 0:10 MSK

 

Классика, норм — Миха

20.10.2016 23:54 MSK

 

Интересный момент про 100рублей. Если до конца убить социальный транспорт и создать монополию, то 100рублей можно сделать вполне реально. Кто сможет - тот поедет, если нет, то топай пешком... — MEG

20.10.2016 23:29 MSK

 

А смысл устанавливать другую цену? Доминирующее положение не занимают на рынке перевозок. Большой ценой отпугнут пассажиров. А снижать цену- потерять выручку. Льготников все возят. Деньги делят пропорционально перевезенным пассажирам. РИЦ делит стоимость, За которую продает проездные льготные, администрация оплачивает разницу с тарифам. Как то так. — Владислав

20.10.2016 23:22 MSK

 

Очень просто! Стукнуло ИП в голову, поставил табличку 100 руб. Хочешь едь - хочешь другую жди. Его право. Правда проездные все видимо в договора прописали.
Например В свое время я когда в Москве бывал, из года в год ездил одной и той же маршруткой. Сначала была 25, потом 30, потом 35. Автобус стоил дешевле, особенно если на несколько поездок брать. Но ходил плохо. Потом наладили движение автобусов, пассажиры с маршруток убежали и стоимость проезда снизили до 25. вот пример нерегулируемого тарифа, перевозчик сам определяет, какая цена ему выгоднее. — Владислав

20.10.2016 23:11 MSK

 

Напомнило нетленочку :) http://fotobus.msk.ru/photo/00/00/09/96.jpg
Kиpeeв Aндpeй

20.10.2016 23:07 MSK

 

Картинку? Посмотрим.
Я что-то вообще плохо представляю, как перевозчик сам устанавливает тарифы. По-моему, такого ещё не практиковалось. — Kиpeeв Aндpeй

20.10.2016 23:01 MSK

 

Я кстати запутался: по названию "нерегулируемый тариф" вроде как больше подходит вариант, что перевозчик сам устанавливает тариф как хочет, администраций его НЕ РЕГУЛИРУЕТ.
А вроде как все наоборот....

А за льготников сейчас всем компенсируют: и регулируемым и не? — Alexander

20.10.2016 22:51 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1784 1785 1786 1787 1788 1789 1790 1791 1792 ... 4533 4534 4535