Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1784 1785 1786 1787 1788 1789 1790 1791 1792 ... 4533 4534 4535
![]() |
Я бы вообще перевёл все "после 200" в "до 200" и сделал бы действующими проездные, что для двузначных, в черте города, а за чертой будет по увеличению, как на 400 я видел: до каждого населенного пункта за городом небольшая надбавка. В итоге до Лаврово 20 р. — Yarik 21.10.2016 15:02 MSK |
![]() |
уже на 2. — Владислав 21.10.2016 14:10 MSK |
![]() |
Еще один газовый поехал на 457 - с 236 рк 57 — Владислав 21.10.2016 14:08 MSK |
![]() |
Появился в ПАТП-ной страховке, так же как и Т 929 РА. Видимо надо ловить их на ПАТП-ных маршрутах. — Владислав 21.10.2016 11:49 MSK |
![]() |
Р 112 РХ так-то уже месяц работает — Alexander 21.10.2016 10:54 MSK |
![]() |
Андрей, число не указано, написано что в ближайшее время — Андрей.ru 21.10.2016 10:16 MSK |
![]() |
2 вместе со 112? — Владислав 21.10.2016 9:55 MSK |
![]() |
Влад, пока приобретено 2 новых Некста, данные по ним я внёс. На всех маршрутах делается ставка на маленький интервал между маленькими машинами — Миха 21.10.2016 9:38 MSK |
![]() |
В следующем году собираются объединять часть трехзначных и двухзначных маршрутов. — Владислав 21.10.2016 9:29 MSK |
![]() |
Спасибо, подтвердил мои мысли, что все перепутано и работает не так, как задумывалось. 21.10.2016 8:54 MSK |
![]() |
Так вот в том и смысл закона, что заказчики перевозок (администрация и т.д.) могли регулировать стоимость проезда и не допускать таких перегибов, ну и в конце концов орган антимонопольного регулирования есть. Я так понимаю, по задумке разработчиков, регулируемый тариф - это обычные автобусы, получающее субсидию за свою работу, а нерегулируемый - это маршрутки (который возомжно будет работать по более высокому тарифу, но предлагать более комфортные условия перевозок - скорость, мягкие сидения, отсутствие стоячих пассажиров и т.д.). В нашем же любимом городе, как обычно все смешали в одну кучу, не разобравшись что к чему. Сначала что то понаделали, а теперь пытаются это все разгрести. А смысл оставлять нерегулируемые тарифа на 5 маршрутах, тем более у муниципального предприятия, деятельность которого регулирует администрация (в том числе и утверждает его тарифы) я не вижу. — Владислав 21.10.2016 8:51 MSK |
![]() |
На 24. — Alexander 21.10.2016 8:48 MSK |
![]() |
Ну все тогда логично: не регулируемый тариф - перевозчик сам устанавливает цену. 21.10.2016 0:10 MSK |
![]() |
Классика, норм — Миха 20.10.2016 23:54 MSK |
![]() |
Интересный момент про 100рублей. Если до конца убить социальный транспорт и создать монополию, то 100рублей можно сделать вполне реально. Кто сможет - тот поедет, если нет, то топай пешком... — MEG 20.10.2016 23:29 MSK |
![]() |
А смысл устанавливать другую цену? Доминирующее положение не занимают на рынке перевозок. Большой ценой отпугнут пассажиров. А снижать цену- потерять выручку. Льготников все возят. Деньги делят пропорционально перевезенным пассажирам. РИЦ делит стоимость, За которую продает проездные льготные, администрация оплачивает разницу с тарифам. Как то так. — Владислав 20.10.2016 23:22 MSK |
![]() |
Очень просто! Стукнуло ИП в голову, поставил табличку 100 руб. Хочешь едь - хочешь другую жди. Его право. Правда проездные все видимо в договора прописали. 20.10.2016 23:11 MSK |
![]() |
Напомнило нетленочку :) http://fotobus.msk.ru/photo/00/00/09/96.jpg 20.10.2016 23:07 MSK |
![]() |
Картинку? Посмотрим. 20.10.2016 23:01 MSK |
![]() |
Я кстати запутался: по названию "нерегулируемый тариф" вроде как больше подходит вариант, что перевозчик сам устанавливает тариф как хочет, администраций его НЕ РЕГУЛИРУЕТ. 20.10.2016 22:51 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1784 1785 1786 1787 1788 1789 1790 1791 1792 ... 4533 4534 4535