ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1508 1509 1510 1511 1512 1513 1514 1515 1516 ... 4520 4521 4522

1) Нафига делать такой круг через Гипсовый? Достаточно доехать до Электровозной и там пересесть на тот же 1.
2) Зачем отменять одни и вводить другие, если можно 1 тот же, к примеру, сделать через Южный в сторону Микрон-а. Как раз линия проводов "Тульская > Московское шоссе" есть и будет использоваться не только в служебных целях. Да или кучу других маршрутов можно сделать с заездом. — Yarik

23.06.2017 10:58 MSK

 

Никто с этим и не спорит. Вот как раз для них в том числе поедет 5а. Люди купят проездной на троллейбус за 600 рублей. Он безлимитный. Доедут до гипсового на 5а, перейдут дорогу и сядут на 1 до микрорайона. Ну и обратно соответственно. — Владислав

23.06.2017 9:49 MSK

 

Ездят в Выгонки на микрорайон, но таких людей немного. Кому недалеко идти до Электровозной, еще ладно, а если ехать-это плюс 32 рубля каждый день. Не у всех есть деньги на подобные траты — алексей к

23.06.2017 9:25 MSK

 

Дима, молоток. Вот умеешь ты чётким комментом всё впечатление от фото испортить! Маэстро! :) — Орел R.-P.

23.06.2017 7:35 MSK

 

Не самая подходящая повозка, для такого пейзажа. — Дмитрий Владимиров

23.06.2017 5:37 MSK

 

Год проставил. Ну и да, пропал. — Alexander

23.06.2017 1:08 MSK

 

Хм. А зачем 5а? Можно просто продлить 5 с вокзала на выгонку с сохранением прежнего номера. — Kиpeeв Aндpeй

23.06.2017 1:08 MSK

 

Фантастический вариант Влада почему-то кажется мне наиболее вероятным (не считая тупо отката назад) — Миха

22.06.2017 23:27 MSK

 

Плюс особо народ не ездил и не ездит с Выгонки на Микро-н. Гораздо проще дойти или доехать до Электровозной и там сесть на маршрутку на Микро-н. Все с Выгонки едут в город.
При всем уважении к троллейбусам, их никто практически не любит, особенно на Выгонке. Так что пересядут на троллейбус не многие и скорее всего только от безысходности. Потому что эти "медлительные" (так не только я считаю) троллейбусы особо вовремя никого не отвезут никуда никогда; менталитет у людей другой, они не привыкли за целый час-полтора выходить, чтобы еще один час толкаться в этой улитке. — Yarik

22.06.2017 23:11 MSK

 

53 был неерентабельным, поэтому никто и не хотел по нему ездить. — Владислав

22.06.2017 22:50 MSK

 

Есть и немного фантастический вариант: владелец 47 расторгает контракт по соглашению сторон, ему отдают 11 и 3 графика 17. По количеству автобусов как раз совпадает, у Буренко на 47 работают 13 автобусов. На 47 отпрравляют доживать ПАТП ( как раз Живых ПАЗиков на него хватит). Таким образом ПАТП медленно вымирает, уменьшает постепенно количество выходом, а 5а также неспеша его накатывает. Плюс этого - не будет резкой смены маршруток на троллейбусы, и соответственно когда пассажиры поймут в чем дело - возмущаться будет некому, вск привыкнут к троллейбусу. Но это так, мои мысли по этому поводу. — Владислав

22.06.2017 22:49 MSK

 

Насчет сроков там все прросто- маршурт можно закрыть только уведомив об этом за полгода, и никак иначе. Только как будет ТТП разрываться между 10 графиками 5 и 12 графиками 5а. По идеи 5а могли бы ввести с декабря, или ТТП просто хочет, чтобы этот 5а примелькался — Владислав

22.06.2017 22:41 MSK

 

С одной стороны решение правильное. Если оставлять восьмерку, то получается по наугорке конкурировать будет 47, от стадиона 11. Практически только одна уникальная остановка. Плюс еще 24,341. С другой стороны вокзал остается только с одной маршруткой 60.
От такого решения я думаю в восторге будут владельцы 60 - ей убирают основного конкурента, и глядишь там ПАЗики поедут. 17 будут еще плотнее набиваться, ну и 27 в какой то мере поимеют свой дополнительный доход. То что народ будет недоволен однозначно. 5 едет намного дольше, хотя бы с учетом того, что у нее 3 лишних остановки. Ну и любят у нас маршрутки. А зная стремление нашей администрации отыгрывать все назад в извращенном виде - неудивлюсь, если все вернут назад. Ну или добавят на 17 и 60 n-ое количество транспорта. — Владислав

22.06.2017 22:38 MSK

 

Я точно знаю, что среди выгонских есть те, кому нужен именно 47. Но неужели никто из них не пересядет на троллейбус и их настолько много, что они потребуют вернуть именно 47?
53 так и не добились — алексей к

22.06.2017 22:33 MSK

 

Именно! Прямо выразил мысль всего района города коротко и лаконично!
Полностью поддерживаю. — Yarik

22.06.2017 21:55 MSK

 

47 популярный маршрут. Закроют, терпение у выгонских лопнет окончательно. И просьба пересесть с него на троллейбус вряд ли найдёт понимание. — Kиpeeв Aндpeй

22.06.2017 21:55 MSK

 

Скорость транспорта-понятие относительное. На том же 47 вроде все ездят быстро, но ПАЗ №332 это нечто.
Все правильно продумано в плане изменений (что 5, а не 8), но даты странные — алексей к

22.06.2017 21:51 MSK

 

Нет, нет, "старые клячи" я употребил как раз в значении того, что они (троллейбусы) медленно тянутся каждый раз. На них ведь никуда не успеешь). Контики на 47 потрепанные, да, зато они быстро ездят (в основном, в часы пик), ну а так, новые 32054 на 47 - классные. Скоростные и аккуратные. — Yarik

22.06.2017 21:42 MSK

 

И 47 оставить)
Раз вместо 48.
Поддерживаю, Алексей) — Yarik

22.06.2017 21:38 MSK

 

На 5а всего максимум 11 единиц получится пустить, а стабильно смогут ездить только 9. Хотя сейчас две восьмерки по будням и 2-3 по выходным.
На счет кляч, и хендаи тоже старые, дело не в этом, а в том,что специально под троллейбус делают медленные графики, поэтому и ползают, как клячи. А значит, количество производственных рейсов будет меньше.
Лично я, за вариант убрать 48. И 5 троллейбус. 11 троллейбусов пустить на 8. Будет повышена эффективность обслуживания на Выгонке,а также участках Посадская -Дворец спорта и Карла Маркса -Гипсовой комбинат. 27 маршрутку через стадион Динамо, в сторону Наугорки. — Алекс Болховский

22.06.2017 21:28 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1508 1509 1510 1511 1512 1513 1514 1515 1516 ... 4520 4521 4522