ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1306 1307 1308 1309 1310 1311 1312 1313 1314 ... 4524 4525 4526

Маз 107 и Лиаз 5292 Орлу никак не пойдут. Особенно 107е трехосники. С 5292.был неудачный опыт в Курске. Внешне они привлекательны, но внутри сборная солянка потрахов.
На счет подрядчиков, никакой информации нету? Хотя бы, кто будет участвовать? — Алекс Болховский

29.01.2018 13:22 MSK

 

23 опять до Силикатного пошёл. По-моему, пора номера у маршрутов отменять, всё равно меняются непрерывно. — M Gizmo

29.01.2018 13:22 MSK

 

На том, что мне давали на замену, часть машин безопасность на дороге и безопасность пассажиров не гарантировала, часто отказывался от таких замен, но иногда упорно заставляли и приходилось хотя бы рейс совершать, а то и до конца смены мучиться, из-за того, что других машин на замену не было. В редких случаях загонял 1126 с неисправностью. — Алекс Болховский

29.01.2018 11:34 MSK

 

Все имущество находится у ТТП на праве хозяйственного ведения, и принадлежит администрации Орла. Поэтому они и запрашивают разрешение на эксплуатацию. А лишнюю ответственность на себе никто брать не хочет, не дай бог какой ЧП случится с троллейбусом, которому продлили срок эксплуатации, будут изымать всю документацию, смотреть чьи подписи стоят. А орган - федеральная служба по надзору в сфере транспорта. По идеи они контролируют. — Владислав

29.01.2018 11:25 MSK

 

Твой 059 - это уродец, к тому же без тормозов и с убогим салоном. Ему давно в утиль пора — Алексей 57

29.01.2018 11:24 MSK

 

Ещё на 47 Х 897 ВВ 57. Видимо второй ПАЗик. — Alexander

29.01.2018 11:23 MSK

 

МАЗ107 2007 года еще полно у Мосгортранса, ЛИАЗы 5292. А 2008 года у Мосгортранса гармошки есть, будут ли их региона отдавать? — Владислав

29.01.2018 11:18 MSK

 

Они не пробиваемые, как и служба движения в ТТП.
Владислав, как правильнее эксплуатировать старый покрашенный чермет или хорошую машину, требующую покраски и замены амортизаторов?
Через какой орган можно повлиять?
Узнавал в ТТП, они сказали, что надо получить добро от администрации на эксплуатацию самортизированных троллейбусов. То есть отговорок много, а действий нет. — Алекс Болховский

29.01.2018 11:12 MSK

 

Это газовые с оборудованием, которое якобы иногда взрывается, их в Москве периодически запрещают. Потом опять разрешают. Не думаю, что их передадут. Скорее как раз будут ждать полной амортизации для списания.

Конкретно сейчас их запретили потому, что 11223 сгорел. — Alexander

29.01.2018 11:07 MSK

 

Это вопрос к руководству троллейбусного депо. Вот с них и надо спрашивать почему ходовые стоят. — Владислав

29.01.2018 11:06 MSK

 

Я посмотрел по фотобусу Лиаз 5293.70(их 36 шт) все отмечены желтым. Есть вероятность, что их могут отправить.
Хотя, лучше бы Мазы. Ситиритмов, всего 16 осталось. — Алекс Болховский

29.01.2018 10:58 MSK

 

Нет. Живой, вроде. "Светится" — Орел R.-P.

29.01.2018 10:53 MSK

 

Владислав, почему ходовые хорошие машины стоят и с ними ничего не делают? Можно ли на это как-то повлиять?
1126 оставили из-за того, что нет краски и решили оставить до КВР или списания. 059 ещё новее на год, но тоже, типа денег на КВР и краску нет. — Алекс Болховский

29.01.2018 10:51 MSK

 

А почему его должны списать то? Необязательно списывать, если он отъездил норматив. У нас Икарусы по 30 лет работают. А НН003 поездил чуть чуть, потом стоял ждал, когда его можно будет списать. Это все индивидуально. — Владислав

29.01.2018 10:14 MSK

 

Кстати, глянь, чего в Москве ездит http://transphoto.ru/photo/1080027/?vid=2583 . И его почему-то по бухучёту не списали — Алексей 57

29.01.2018 10:03 MSK

 

Можно списывать по фактическому пробегу, а можно проводить КВР, который увеличивает срок эксплуатации. Да и полностью самортизированные ТС никто не запрещает эксплуатировать, если он в нормальном техническо состоянии. — Владислав

29.01.2018 10:01 MSK

 

Завод Тролза не банкрот, просто у него никто ничего не покупает, да и модельный ряд невелик. Всем пофиг на троллейбусы. И объясните мне, с чего вы взяли, что через лет что-то отстранят?! 1102 же через 10 лет не отстранили. — Алексей 57

29.01.2018 9:55 MSK

 

Срок эксплуатации считается по бухгалтерскому учету. А ему все равно, стоит троллейбус или едет. Троллейбус ввели в эксплуатацию, пошли амортизационные платежи, начал считаться срок эксплуатации. Он может все 10 лет в депо простоять. Поэтому и в Москве списывают рабочий транспорт, у которого вышел нормативный срок эксплуатации. Он может быть в отличном состоянии и пробег небольшой, а время списание пришло. — Владислав

29.01.2018 9:52 MSK

 

Если так считать, что 10 лет и окончание эксплуатации, то в конце этого года 21 машину должны отставить — Паха

29.01.2018 9:43 MSK

 

Саш, длительные простои до ремонта и покраски, а также время ремонта, должны увеличивать время работы ТС на линии. Или я что-то не так понимаю?
Пс. В течении 10 лет, троллейбус может года 2,5 просто простаивать.
По хорошему для обычной тролзы 10-12 лет срок эксплуатации, не больше.
Тогда надо 13 машин в депо оставить.
Но почему у нас ничего нового не покупается ( в целом по России) , завод Тролза, ещё не банкрот? — Алекс Болховский

29.01.2018 8:52 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1306 1307 1308 1309 1310 1311 1312 1313 1314 ... 4524 4525 4526