ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1267 1268 1269 1270 1271 1272 1273 1274 1275 ... 4525 4526 4527

Пропал? — Alexander

20.02.2018 0:08 MSK

 

Да оно понятно, что хоть бы так ездили, что на такую зарплату...
Но ведь минимум усилий, что бы сделать чуть чуть получше. То же самое количество ПС упорядочить и даже дополнительного не надо.
6 вечера. Вагоны на Посадской так иной раз набиваются, что кондукторша плюнет и сидит до депо (не может протиснуться среди людей). Там чуть свободнее станет и пойдёт. Сколько народу зайцем проехало? А сзади второй вагон полупустой плетётся. Они и сами задаются вопросом: зачем пол дня СМЕ пустые ходят, а в вечерний пик их не хватает, давимся тут как эти.

Кстати, "5" по некоторой информации был уже на грани. Его предложили и с Наугорки убрать, но пока решили оставить. Пока. — Kиpeeв Aндpeй

19.02.2018 23:51 MSK

 

На трамвай ещё может быть, а на троллейбус отговаривают как могут. Иногда, кстати, сказкой о том, что группа набрана) — Алексей 57

19.02.2018 23:08 MSK

 

Звонил я в ТТП по поводу обучения водителей, группа уже набрана и я опоздал, так что учат на трамвай всё-таки — Tatra1993

19.02.2018 23:02 MSK

 

Дим, а такая работа троллейбуса, как есть вообще нужна? Не работа, а издевательство над людьми — Алексей 57

19.02.2018 23:02 MSK

 

При том что всем пофиг уже, работают по накатанной, на старых заделах. Коровин молчит, хотя опять ходят слухи что он уйдет. Все городское руководство и депутаты пиарятся на костях ПАТП, им некогда заниматься ТТП. Наверное уже в голове мечтают, как будут пиарится на костях ТТП. — Владислав

19.02.2018 22:34 MSK

 

При чём тут как нибудь, при таком финансовом положении, вполне приемлемо трамваи и троллейбусы работают. — Дмитрий Владимиров

19.02.2018 22:25 MSK

 

Какие пассажиры на Северном? Две старушки с поездными? Максимум в пик. Все ездят до "Петровича" включительно. Дальше он проездных собирает, а потом всех, кто думает, что на 21 доедет быстрее. Хотя он сильно ошибается... — Алексей 57

19.02.2018 22:15 MSK

 

Алексей, спокойно. 6 уезжает с кольца, и может там спокойно лишние минуты постоять, ничего не случится, троллейбусов достаточно пока. Можно 6 под 4 подстроить. А иначе смысл половина маршрута друг за другом тащиться. 21 едет на Северный рынок сначала, у него свои пассажиры. Там больше с Гринна и с 909 увозят. Вот если запустят на 16 Московские ЛИАЗы, как планируют, в количестве 20 штук, то тогда можно будет 1 троллейбус закрывать спокойно. — Владислав

19.02.2018 22:10 MSK

 

Вот у Дмитрия советский подход. Как нибудь лишь бы работало. И в итоге как с ПАТП получится, когда уже объявили о закрытие, все вспомнили что оно есть. А то что задолженность по налогам с 16 года тащилась, налоговая на банкротство еще в апреле подало, летом объявили наблюдение, в ноябре объявили банкротство. Всем было пофиг, работает да и ладн, скажите спасибо и за это. Если бы в новостях не стали об этом писать, я некоторые деятели не стали бы зарабатывать дешевый политический капитал, никто бы и не заметил что ПАТП закрылось. Просто по некоторым маршрутам другие автобусы поехали. И троллейбусы уже близки к этой черте, 2 маршрута пропало, еще один на подходе. Ну и остальные 3 через пару лет так же никому не нужны окажутся. Трамваи наверное подольше продержутся, просто повезло что по центральным улицам они мало ходят. А все сидят, всем пофиг, работает и ладно, скажите спасибо и на этом. Зачем расписание менять? ща Московского железа еще поднакидаем. Все заняты "спасением" ПАТП. А потом, когда конкурсный у — Владислав

19.02.2018 22:02 MSK

 

Какое наплевательское отношение?! Ну что хоть ты несёшь?! Там зарплата три копейки, последние водители уходят, молодых не учат, тех кто пытается, любыми путями пытаются переубедить! Все кто "пришли" в том году - это хорошо забытые старые. Маршрутки из-под носа последних пассажиров забирают, графики у них чисто троллейбусные. 21 полностью дублирует первый троллейбус и по трассе, и по графику, 47 гонится в начале за одним пятым, обирает его, потом проезжает по 60 лет и повторяет тоже самое с другим.
Как вы собираетесь полностью развести 6 и 4? У них разное время на круг дается! Чтобы они с какой-то разницей уходили с автовокзала, ещё возможно. Но в советском районе что предложите? Прыгающий интервал на 6 маршруте? Так еще дебильнее получится!
А отправление 1 и 4 на одно время чем помешало?! Если кто не заметил, они АБСОЛЮТНО в разные места идут. 1 не 4 троллейбус мешает, а 21 ПАЗ, мирно выезжающий ровно на это же время с НБ и куча маршруток со стороны Гринна. — Алексей 57

19.02.2018 21:54 MSK

 

Спасибо. Но вот тут и дело в том, что с таким наплевательским отношением к своей работе как водил, так и службы движения их надолго не хватит — Паха

19.02.2018 21:34 MSK

 

Лучше бы сказали спасибо, что трамваи и троллейбусы вообще ходят. — Дмитрий Владимиров

19.02.2018 21:32 MSK

 

Вообще то должно быть расписание и оно должно соблюдаться. Лучше адекватное. Иначе начнется: кто то ускорился, кто то притормозил и т.д. Интервалы начнут плясать, последних пассажиров распугают. Маршрутчики и те, в подавляющем большинстве своем по расписанию ходят, хоть часы сверяй. Я не знаю, какая проблема развести два троллейбуса по времени. Пусть Бухтеева попросят, он 354 и 14 развел в расписании. А свой отдел в ТТП разогнать, сразу сколько денег на зп сьэкономят. — Владислав

19.02.2018 21:27 MSK

 

К слову, помню, раньше (года до 2008 где-то) многие маршрутки по вечерам собирались на пяточке Сквер Танкистов 9 мая, 5 августа и ждали пассажиров, чтобы разъехаться в разные концы города. Та же история и с о.п 5 км: по расписанию пригородных поездов (особенно вечером, с Ливен/Ельца тогда еще) на Южный подваливала куча выгонских (11, 30 часто стояли, иногда 69) и даже микрорайонских маршрутов иногда, тоже чтобы забрать людей и везти в город или на микрорайон. — Yarik

19.02.2018 20:36 MSK

 

Андрей, это водители работающие по принципу: день прошёл и слава Богу. У нас есть такие водители на троллейбусах которые как-то подстраиваются под поезда, или окончание салюта, стараются как-то уравнять интервал если, допустим, нет машины впереди или сзади, но таких мало, а порой кажется, что вообще всего 1 — Паха

19.02.2018 20:34 MSK

 

Потому что инициатива дрючит инициатора. — Дмитрий Владимиров

19.02.2018 20:24 MSK

 

к салюту на праздники собираются троллейбусы и ждут поток людей после окончания праздника и развозят людей по разным концам города. Почему у нас не сделать так же? Потому что там начальство хоть в чём-то заинтересовано. А у нас только ежемесячные слёзы о том, что надо повысить проезд в ГЭТ до 21 рубля, что надо отменить электронные проездные и т.п. — Kиpeeв Aндpeй

19.02.2018 20:20 MSK

 

4 и 6 вместе ходят. Это при том, что большой наплыв людей едет между остановками Автовокзал и сквер Гуртьева. Вот и выходит, что стоишь на Атолле, ждёшь троллейбус, и в итоге оба маршрута выруливают к остановке. Так и едут до автовокзала половину маршрута: один ещё с людьми, а второй пустой. Аналогично в обратную сторону.
Трамваи 1 и 3, 1 и 4 тоже зачастую парами. Много народу едет в сторону Грузового двора, ждут на Медведева и в итоге - два вагона подряд. 1 и 3 вообще плетутся почти весь маршрут вместе. Каждый день вижу, как не дождавшись люди уходят с трамвайных остановок.

Я могу понять, люди занимающиеся расписанием просто не хотят его править, потому что надо будет что-то менять, переделывать, думать головой. За это край как сложно взяться. Но водители! Неужели им уже настолько всё пофиг. Они же всё видят. Почему не кричат на собраниях, почему сами не пытаются хотя бы чуть чуть разводить друг от друга два трамвайных вагона, два троллейбуса?
Я думаю, всё это сделано специально.

В Курске к салют — Kиpeeв Aндpeй

19.02.2018 20:19 MSK

 

По факту работает же. Плохо, но работает. — Владислав

19.02.2018 20:15 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1267 1268 1269 1270 1271 1272 1273 1274 1275 ... 4525 4526 4527