ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1249 1250 1251 1252 1253 1254 1255 1256 1257 ... 4527 4528 4529

Если убрать трамваи и расширить на всю ширину, то нормально будет. Хотя все равно весь поток упрется в комсомольскую от автовокзала к центру и в путепровод к Гринну. Но все равно будет проще, часть уйдет на Карачевку и 909 квартал. А сейчас там только хуже и хуже будет, количество личного транспорта растет. — Владислав

06.03.2018 23:33 MSK

 

Влад, выделенка от автика до 909 для траликов - жёстко
Меня и так не радует там в пробках вечером стоять — Миха

06.03.2018 23:22 MSK

 

Сань, не знаешь, зачем ПАТП поменяло все номера на жёлтые? Этот же вообще без флага был... — Миха

06.03.2018 23:20 MSK

 

В последнее время 48 маршрутка очень востребованная стала. Редко когда в ПАЗиках сидячие места свободны, а несчастные фиаты набивают под завязку. — Владислав

06.03.2018 23:19 MSK

 

В белокаменной им самим мало. Проще автобусов гармошек попросить. А так просится расширение от автовокзала до поворота на 909 квартал. Хороший ппроспект получится. Место достаточно, можно и выделенку сделать, и троллейбусы пустить. Главное придумать что с трамваем делать, за счет него расширить можно. — Владислав

06.03.2018 23:16 MSK

 

Проблемно. Т.к. подстанции, количество водителей ограничено, да и для того, чтобы хотя бы сеть смонтировать деньги нужны. Хотя гринн предлагал вроде — Паха

06.03.2018 23:14 MSK

 

-А гармошки то где взять? — Владислав
Сами приедут.
-продлить троллейбус к 909 или Грину — Паха
Проблемно. — MEG

06.03.2018 23:11 MSK

 

>>> А гармошки то где взять? - Владислав

Белокаменная поможет. — Дмитрий Владимиров

06.03.2018 23:08 MSK

 

Да, MEG, было бы хорошо продлить троллейбус к 909 или Грину — Паха

06.03.2018 23:04 MSK

 

А гармошки то где взять? — Владислав

06.03.2018 23:03 MSK

 

Паха, я про 90-е.
MEG, даже знаю, что утром буду выбирать :) — Kиpeeв Aндpeй

06.03.2018 22:59 MSK

 

Там был тупик с перестановкой штанг. Стрелку позже врезали. — Kиpeeв Aндpeй
06.03.2018 22:45 MSK
Стрелку то ставили, то вновь убирали - неоднократно. — MEG

06.03.2018 22:57 MSK

 

Вдумались, жителей Монастырки жалко. А кому сейчас легко? Жителям Новой Ботаники тоже не сладко, основная их масса идёт на ост.Ботаника, им тоже троллейбус хочется.
А вот если изыскать не нужные (не эксплуатируемые) участки к/с и спец.частей и продлить 4 и 6 маршрут до "Агрокомбината" и пустить по продлённому маршруту "гармошки", то у пассажира будет выбор или Некст или "гармонь" :). — MEG

06.03.2018 22:56 MSK

 

Та была вроде. Писали, что стрелку надо было 2 км/ч проходить — Паха

06.03.2018 22:50 MSK

 

Ну не всё сразу. За один заход конечно всё убрать не смогут.
Мне ещё помнится, что, вроде бы, раньше стрелки с Московской на Герцена не было. Там был тупик с перестановкой штанг. Стрелку позже врезали. — Kиpeeв Aндpeй

06.03.2018 22:45 MSK

 

На табличках как был 909 квартал, так и остался. Без намёка на Бетонный. — Kиpeeв Aндpeй

06.03.2018 22:44 MSK

 

Андрей, пока эта стрелка есть, то троллейбусы 1 маршрута и дальше будут тормозиться. Вот когда её уберут тогда уже скорость выше будет, очень сильно она тормозит уж. — Паха

06.03.2018 22:43 MSK

 

Оно с одной стороны правильно - только постоянно тормозит троллейбусы "1" маршрута.
С другой стороны, может всё же стоило подумать над троллейбусным маршрутом Автовокзал-Горького ч-з Герцена. Монастырка перспективный район и обслуживается одним троллейбусом. При этом, жители испытывают большие неудобства, когда "6" из-за ДТП не может проехать по Советскому району. Вдумайтесь: ДТП на Тургеневском мосту, а страдают жители Монастырки! — Kиpeeв Aндpeй

06.03.2018 22:39 MSK

 

Да только вот эта линия используется порой...хм, хотя на моей памяти последний раз 04.07.2015. Линия с Московской на Герцена со стороны автовокзала, конечно, чаще используется. — Паха

06.03.2018 22:30 MSK

 

Sергий, ни чем. Отсутствие запчастей для ремонта стрелок, сек.изоляторов и других элементов контактной сети, вынуждают применять данные меры, чтобы заменить или использовать запчасти на других более важных участках. Есть и плюсы от демонтажа лишних линий и спец.частей, нет необходимости обслуживать не нужные участки, троллейбусам не надо тратить эл.энергию на спец.частях.
П.С. Вернее в сторону Автовокзала, так как первоначально линия была спроектирована для маршрута 3"А" (три моста). — MEG

06.03.2018 22:24 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1249 1250 1251 1252 1253 1254 1255 1256 1257 ... 4527 4528 4529