ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 ... 4530 4531 4532

Уже много раз обсуждалось, что муниципальный транспорт не может быть не нужен. Он всегда будет работать стабильнее, чем частный. При правильном управлении, разумеется, как внутри предприятия, так и при правильном городском управлении. ПАТП был нужен, но его разваливали отчасти искусственно, отчасти из-за неграмотного управления. — Andrej

31.07.2018 10:51 MSK

 

ПАТП в том виде, в котором оно было последние годы не сильно и нужно. ПАЗики у них хуже частных были, а большие автобусы ездили не по самым хорошим маршрутам. А как они графики закрывали - так это вообще ужас.
В ТТП немного другая история. У них трамвай не задублирован, у троллейбуса также присутствуют участки без конкурентов. И маршрутки всех не увезут. Они в сторону советского района уже на автовокзале набитые, а дальше уже не войдешь. — Алексей 57

31.07.2018 10:33 MSK

 

Не хочу разводить пессимизм, но ТТП однозначно труп. Если проводить аналогию с ПАТП, то там общая кредиторка была 62 млн. и их не нашли для спасения предприятия. А у ТТП, по информации в СМИ, только за электричество долги 58 млн., плюс налоги начали собираться. Счас энергетики подадут заявку на банкротство и привет. Денег брать неоткуда. — Andrej

31.07.2018 10:16 MSK

 

Ну встанет, а людям-то что делать? Всё равно по пробкам поедут. Какая разница, в маршрутке или в троллейбусе? — Алексей 57

31.07.2018 10:16 MSK

 

Дело не в том, что не повлияет, а в том что Советский район в пробках встанет (он и сейчас то периодически стоит), Да и тот же первый троллейбус часть пассажиров у 4 и 6 заберет. — Владислав

31.07.2018 10:11 MSK

 

На троллейбус ремонт Красного моста не сильно повлияет. На 4 и 6 просто нули через Герцена сделают и всё, да и 1 через Советский тоже не плохо, поскольку довольно приличное количество людей ездят до 60 лет Октября со стороны микрорайона, утром в те же 17 и 27 не всегда можно влезть.
В трамвае при использовании челнока вполне можно организовать бесплатную пересадку. Но в ж/д районе что-то ещё придется делать и автобусы от ТТП не самый худший вариант, особенно, если с Пушкина нормальный маршрут придумают. — Алексей 57

31.07.2018 9:46 MSK

 

Самый просто и дешевый вариант для администрации для вывоза трамвайных пассажиров - попросить частников прикупить большие автобусы (бу автобусы не очень дорого стоят) или в то же ТТП пригнать бу автобусы из Москвы, а трамваи временно остановить или частично использовать по Заводскому району до депо. В любом случае значимость трамвайной системы сильно упадет, что может закончиться ее ликвидацией, как ненужной. — Владислав

31.07.2018 9:01 MSK

 

В последний ремонт красного моста от Пушкина до 35 школы ходил челнок, 4 работала по маршруту. Ночевали трамваи на Вокзале, там же и обслуживались, так как не было связи с депо. От депо до посадской ходил челнок, а от депо уже в обычном режиме в сторону автовокзала и дальше. Сейчас оставлять 30-40 летние вагоны на полтора года на вокзале без нормального обслуживание навряд ли кто то решится. 35 школу и кольцо Пушкина вполне смогут обслужить маршрутки, а если их запустят еще куда нибудь, то сечтных жителей обратно на трамвай не загонишь. От посадской до того же Грина или Ботаники придется два раза платить за трамвай (что отпугнет большое количество пассажиров и они уйдут на автобусы. Вариант сделать челнок бесплатный - но кто то за него должен должен платить. От депо в сторону Химмаша количество пассажиров не так уж и много. Как вариант могут сделать кольцо у ТЮЗа, но это тоже стоит больших денег, которых нет. И все равно в этом случае система разорванная и неполноценная получается. — Владислав

31.07.2018 8:53 MSK

 

Трамвай никуда не денется, не надо преувеличивать. — Дмитрий Владимиров

31.07.2018 6:21 MSK

 

Да, Андрей, Выгонка наглядный пример. Хотя там большую роль сыграли: дебильные графики, невозможность троллейбуса (даже при всём желании водителя) конкурировать с маршруткой на разбитой дороге. — Паха

31.07.2018 1:27 MSK

 

С мостом в точку! Пустят повозки по Пушкинской, Грузовой, Карачевской, 1-Курской. За два-три года ремонтов те явно там приживутся. А где они приживаются, как мы знаем, заменить их электротранспортом уже не реально. — Kиpeeв Aндpeй

31.07.2018 0:32 MSK

 

Это ты видимо 24 видел. — Владислав

30.07.2018 23:56 MSK

 

Мое мнение - ТТП будут держать на плаву до ремонта красного моста, а дальше с чистой совестью можно приостановить движение трамваев на полтора года, оставят 3 маршрута троллейбуса, которые будут постоянно стоять в пробках, в связи с этим и их закроют. А ремонт закончат - все уже к тому времени привыкнут к отсутствию электротранспорта. — Владислав

30.07.2018 23:56 MSK

 

Должны то должны, только не платят. Администрация сама в долгах по уши. В спецавтобазу вбухнули 60 млн, дали ей денежные контракты - а топливо не за что покупать, администрация 7 млн заработанных денег отдать не может. За школьные обеды с подрядчиками не расчитались, половины детский садов счета арестованы, за то что налоги не платят. Даже счета театра арестовали. Денег нет от слова "совсем". А выборы пройдут еще хуже с этим будет. Аренда, металлолом это все копейки, и погоды не делают, и если действительно ТТП перестало налоги платить, то это очень плохо. За просрочку налогов пени очень большие начисляются. И ситуация ПАТП напомимнает, банкротство его налоговая инициировала. — Владислав

30.07.2018 23:49 MSK

 

Какая катастрофа? Там написано, что администрация деньги не отдает, если отдаст все будет нормально. К тому же не надо забывать, что ТТП сдает в аренду территорию и сдает металлолом. И надо выяснить, куда эти доходы идут.
А автобусов обещали всего 20, по идее, не так уж и много. — Алексей 57

30.07.2018 21:27 MSK

 

Там сейчас вроде КТГха стояла на аварийке (одна) — Миха

30.07.2018 21:24 MSK

 

На Раздольной недавно кого-то видел, с табличками — Миха

30.07.2018 21:22 MSK

 

Александр, если вы про финансы ттп, то там уже катастроф. Я кидал ссылку в обсуждениях — Паха

30.07.2018 21:18 MSK

 

3-4 ПАЗа с минимальными пробегами и полноценное транспортное автобусное предприятие нельзя сравнивать.
Ну и лично я верю, что если ещё не катастрофа с финансами, то она уже очень близка. — Alexander

30.07.2018 21:09 MSK

 

Да, вот и где мы все были в те года... — Alexander

30.07.2018 21:06 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 ... 4530 4531 4532