ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 934 935 936 937 938 939 940 941 942 ... 4538 4539 4540

2 августа 2019 года американец, осматривавший вагон в Сан-Франциско на его нынешнем месте хранения, подтвердил, что никакой таблички там нет. Видимо, украли и ту. Но явно до 2011 года, когда он был перевезен в охраняемые мастерские Cameron Beach Yard. — Виктория Голубева

07.08.2019 16:12 MSK

 

Есть ли контакты специалистов московского парка, где "живет" московский ходовой вагон Ф, на случай если удастся сдвинуть дело с мертвой точки и возникнут вопросы по технической части? С восстановлением корпуса, думаю, у них проблем не возникнет. Было бы финансирование. — Виктория Голубева

07.08.2019 15:58 MSK

 

Если будете ставить копирайтик на фото, то фото от 02 августа 2019 года (нынешнее состояние) cделал Harry Stewart. Фото 1992 года (парад исторических трамваев, посвященный 100-летию трамвайного движения в Сан-Франциско) и 2000 года (на предыдущем месте хранения) были предоставлены президентом Market Street Railway. — Виктория Голубева

07.08.2019 15:12 MSK

 

Саш, пришли фотки если будут проблемы с обработкой для сайта. Я бы ещё копирайтик поставил.

В 00-х в одной из газет было упоминание о том, что музей С-Ф обращался в ТТП с просьбой откомандировать к ним рабочих. Но платить за это не очень-то хотели и никто никуда не поехал.

Если и будут обращаться за помощью в Россию, то наверняка в Москву, где специалисты поддерживают один такой ходовой вагон. — Kиpeeв Aндpeй

07.08.2019 14:15 MSK

 

Может быть в СФ уверены, что тут остались спецы, что могут помочь в реставрации и восстановлении, типа в командировку их отправить. Вообще под этот закон подводить музейные образцы довольно глупо, могли бы сделать поправки для музея. — Sergius

07.08.2019 9:20 MSK

 

С 933 НА 57 на 55. — Alexander

07.08.2019 8:27 MSK

 

Фото отправила — Виктория Голубева

07.08.2019 1:03 MSK

 

Это наверное только Халл сможет ответить. — Alexander

07.08.2019 0:46 MSK

 

Очень красиво! — Kry

07.08.2019 0:40 MSK

 

Александр, фото сброшу, выложите на сайт, пожалуйста. Я сама из Питере. У моего американского знакомого есть намерение попытаться продвинуть эту очередь реставрацию, чтобы этот вагон можно было использовать как музейный, по заказам, как пишет Андрей Киреев. Именно так поступают с восстановленными канатными трамваями, которые по какой-то причине нельзя использовать на маршруте.
От него вопрос - применялись ли в свое время при окраске вагона краски, содержащие свинец? Можете оперативно ответить? — Виктория Голубева

07.08.2019 0:24 MSK

 

Еще статья
https://www.streetcar.org/tag/moscow-tram/Виктория Голубева

07.08.2019 0:00 MSK

 

Ссылки на сайты, где упоминается наш вагон 106

Это сайт ассоциации исторического рельсового транспорта, где есть перечень всех исторических трамваев Сан-Франциско:
https://heritagerail.org/2018/03/restoring-the-muni-vintage-streetcars/

Вот что пишут про наш многострадальный трамвай
1912 Moscow-Orel, Russia, single-truck 106. This car, nicknamed the “Streetcar Named Desire for Peace” when Maurice Klebolt led its acquisition in 1986, faces the most challenges of any car in the historic fleet. It is very small, single-ended, currently requires two crew members, cannot easily be modified to meet ADA requirements, and has a unique hinged single truck and propulsion system for which no parts are available. Market Street Railway and Muni will explore all options which could lead to the preservation of the car, either locally or possibly even back in its home country. — Виктория Голубева

06.08.2019 23:58 MSK

 

Виктория, сбросьте фото на cluber84@mailru — Alexander

06.08.2019 23:52 MSK

 

Про восстановление. На их офиц.сайте прямо написано, что он самый проблемный из всей коллекции, но будут рассмртрены все возможности его реставрации, возможно даже на его исторической родине. Что бы это значило? Кто-то предлагал его забрать назад? — Виктория Голубева

06.08.2019 23:42 MSK

 

Прошу прощения, что недописала. Поставили вагон на прикол до лучших времен, а дальше бомжи разграбили. Сейчас стоит на Cameron Beach Yard в Сан-Франциско. В самой задней части двора, но под навесом, под присмотром всё-же. На прошлой неделе мой знакомый американец, работающий в депо кабельных трамваев (cable cars) супервайзером механиков, неравнодушный любитель исторической техники, который кроме основной работы принимает участие в реставрации кабельных трамваев, ходил посмотреть на наш вагон, сделал фото повреждений. Дайте адрес электронной почты, куда выслать фото. По его словам каркас крепкий и при желании и возможности восстановить можно. Про состояние электрики и ходовой речи не было. Также могу прислать ссылки на официальный сайт местного горэлектротранспорта и ссылки на другие местные сайты, где есть информация про наш трамвай. — Виктория Голубева

06.08.2019 23:39 MSK

 

В машину рекламщиков, они делают фото всех ракурсов. — MEG

06.08.2019 23:32 MSK

 

Статус жёлтый, уехал за город :) — MEG

06.08.2019 23:28 MSK

 

Утренний на Химмаш уже был. Теперь вечерний - с Химмаша. — Kиpeeв Aндpeй

06.08.2019 23:01 MSK

 

Хм. Да. В какую машину? — Kиpeeв Aндpeй

06.08.2019 23:00 MSK

 

В личную машину? — Дмитрий Владимиров

06.08.2019 22:05 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 934 935 936 937 938 939 940 941 942 ... 4538 4539 4540