ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 687 688 689 690 691 692 693 694 695 ... 4395 4396 4397

Продается: https://www.avito.ru/orel/gruzoviki_i_spetstehnika/vanhol_1791844630Alexander

19.02.2020 1:45 MSK

 

Желание нужно. Когда в центре опоры падают, деньги быстро находят. — Алексей 57

19.02.2020 0:08 MSK

 

Меценат нужен. — Дмитрий Владимиров

19.02.2020 0:00 MSK

 

Менять надо. Помогает. — Алексей 57

18.02.2020 23:26 MSK

 

От Лесного до СПЗ опоры КС в хлам. — Дмитрий Владимиров

18.02.2020 22:50 MSK

 

тут такая проблема, если пустить 3-4 троллейбуса по маршруту спз-автовокзал... он будет окупаем и без автономки... — Sергий

18.02.2020 22:40 MSK

 

Работает. Белым — Паха

18.02.2020 21:34 MSK

 

Я не против новых автобусов, просто считаю, что их нужно сразу выкупать, чтобы потом точно не было лишних проблем. Ну а раз уж решили в лизинг брать, то пусть гарантии выплат будут.
Собирать московские обноски тоже не лучшая идея. В этом есть только один плюс: более-менее живая техника еще послужит, а не уйдет в утиль. На том плюсы заканчиваются, начинаются проблемы с документами, запуском и т.д.
А вообще я не понимаю, почему они хотят помочь ТТП автобусами. Ладно, трамваи покупать явно не лучшая идея, мост закроют скоро. Но почему не купить автономные троллейбусы? Они бы отлично заменили трамвай на время закрытия моста или могли бы пойти на маршруты типа 16 автобуса. — Алексей 57

18.02.2020 18:34 MSK

 

Про САБ это отмаз был, и так понятно.
А с таким отношением как у тебя, всю жизнь так и будем в Москве побираться и на обносках ездить. — Владислав

18.02.2020 17:41 MSK

 

Лизинга не надо бояться, когда предприятие находится в нормальном финансовом положении и у него нормальные доходы. А в данном случае вся надежда на субсидии, если они будут в нормальном размере, то это очень хорошее приобретение. А если деньги для выплат будут брать с зарплат работников, то нафиг он не нужен.
Про возраст я говорю не в плане состояния, а в плане ограничения. Были Икарусы, никто их из-за возраста с линии не гнал, а московские автобусы на САБ без применения якобы из-за возраста.
Со специалистами явно проблемы есть, будут платить нормально, придут и ремонтники и водители. — Алексей 57

18.02.2020 17:26 MSK

 

Алексей, мне все равно кому принадлежит техника. Если не будет средств для их содержания, то уже неважно что будет с автобусами: гнить под забором или уедут из города. Не надо боятся лизинг, он существует во всем мире, ничего страшного в этом нет.
Меня смущали 20 летние автобусы, и я бы не стал сравнивать по сложности Икарус разработки 70 годов и ЛИАЗы двухтысячных. По надежности Икарусы безусловно были лучше, но по сложности, и по ремонтопригодности даже с теми же самыми ЛИАЗаим 5256 сравнивать нельзя. Есть ли в ТТП специалисты по ремонту и обслуживанию достаточно сложной, отличной от троллейбусов техники. Готова ли ТТП платить хорошие зарплаты специалистам, который будут поддерживать бу автобусы хотя бы в полуживом состоянии? Или они будут ездить до первой поломки и под забор? — Владислав

18.02.2020 16:57 MSK

 

Я согласен с тем, что новая техника лучше б/у. Но еще лучше, когда эта техника принадлежит предприятию, а не лизинговой компании.
По поводу возраста вообще не пойми что. То 20 летние автобусы ездили, никого не смущали, теперь 12 летние нельзя. А если из Москвы 11 год возьмут с такой логикой, то это сразу на САБ и все.

Дима, про автобусы вместо трамвая директор ТТП говорил. — Алексей 57

18.02.2020 16:36 MSK

 

Хватит верить сплетням,50 автобусов не будет, а только 10-15 автобусов.
Ещё вариант подкинули, когда будет ремонт Красного моста, автобусы будут заменять трамвай, там где он ходить не будет. — Дмитрий Владимиров

18.02.2020 16:24 MSK

 

Может хватит, а может и нет? И на долго это на сколько - год-два. А дальше? Не проще сразу нормально сделать, а не как нибудь? Тем более пока есть возможность за полцены приобрести автобус в лизинг под нулевые проценты? Завтра уже такого шанса может и не быть. Брянск для примера взять, машруток так не меньше чем в Орле, однако не побоялись, взяли и купили кучу новых автобусов. И не переживает что они выручки не привезут.
Синенькие автобусы это не значит что новые, автобусы 11 года выпуска тоже можно синенькие встретить, а им уже по 9 лет. Если бы дали 2-3 летние автобусы бесплатно - то было бы хорошо. — Владислав

18.02.2020 16:21 MSK

 

По-моему, троллейбусы не делают ни столько потому, что не могут, сколько потому, что не хотят. Один троллейбус = один график, и какая разница, что там за троллейбус. Московские не сделали, но 055 и 068,простоявшие год, осилили.
Б/у автобусы разные бывают, если нормально выберут, может и надолго хватит. А все эти доставки, ремонты, это траты, которые можно откладывать, можно как-то экономить. А лизинг платить надо, и лучше вовремя. — Алексей 57

18.02.2020 15:53 MSK

 

Ключевое слово "как смогли". Ну, во первых, не совсем бесплатно. Эти автобусы надо пригнать, откапиталить, привести в порядок. И это не маленькие суммы. Далее сколько из 50 автобусов будет работать, сколько смогут починить? Троллейбусов 2 починили. И это при том, что ТТП профильное предприятие электрического транспорта, а автобусы и троллейбусы это далеко ни одно и тоже. На работающие старые автобусы будут уходить большие суммы на текущий ремонт. А если их не будет, то встанут под забор. И это никто не заметит. А вот если отберут новые автобусы из-за неуплаты, это будет очень сильный имидживый удар по руководству области и города, и все федеральные программы сразу закроются для области и города. Так что проще будет найти эти несчастные пару десятков миллионов рублей в год. Водителей полюбому искать придется, и на новые и на старые. Тогда вообще зачем автобусы городу, если на них работать некому? Чтобы Рыбаков свои видосики снимал? И если сломается, то автобус починят по гарантии, а все сопутсвующие финансовые потери будет возмещать производитель автобусов, так как это его вина в том что автобус не работает. — Владислав

18.02.2020 15:10 MSK

 

Влад, новый автобус лучше старого. Но за новый нужно платить, а за старый нет. Старый привезли, сделали, как смогли, и он ездит, пока совсем не развалится. А с новым так не получится. Чтобы это все сработало, нужно, чтобы автобус привозил денег на з/п водителю, на расходники и на лизинг. А если привозить не будет, то нужны субсидии, а рассчитывать на них - не самая лучшая идея. А еще нужно будет координально решить вопрос с водителями. Во-первых, найти где-то, во-вторых, определить, что делать, если водитель не вышел на работу.
А еще интересно, как решаются вопросы, если автобус вдруг сломается?Вот забрали его на ремонт по гарантии, а что делать это время? — Алексей 57

18.02.2020 14:40 MSK

 

Замначальника управления городского хозяйства и транспорта администрации Орла Дмитрий Ветров назвал новость фейковой и заявил, что её запустили «недобросовестные перевозчики»:

https://oreltimes.ru/news/obshhestvo/novost-o-marshrutke-dubljore-trollejbusa-6-pustili-nedobrosovestnye-perevozchiki

Кстати Прасолов опять что то мудрит с конкурсом. Приостановили конкурс на 25 маршрут по его жалобе. 21 февраля будет рассмотрение. — Владислав

18.02.2020 13:39 MSK

 

Тогда пусть объединят 26 с 30)
На одном все будут доезжать с Микрорайона до Октябрьской или Горького, а потом пересадка и хоть до Весёлой, хоть до Карачевского) Это, конечно же, шутка) все же просто хотят нас пересадками закормить.. — Yarrr

18.02.2020 13:18 MSK

 

Про 20 этих автобусов, что на Спецавтобазе тоже, оказывается, всё интереснее
Вообще, по этой теме (транспорт в Орле) офигенный бы сериал вышел с лихо закрученным сюжетом.
Там теперь вдруг 26 маршрут стал плохо работать. Выяснилось, оказывается. Тоже интересно сюжет закручивается
Короче, молчу парни :))))) — Орел R.-P.

18.02.2020 12:43 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 687 688 689 690 691 692 693 694 695 ... 4395 4396 4397