Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 636 637 638 639 640 641 642 643 644 ... 4395 4396 4397
Интересно, интересно.. — Yarrr 17.05.2020 13:13 MSK |
|
Еще? 100 штук всего? — Alexander 17.05.2020 13:11 MSK |
|
Делайте-делайте :))) Ещё будут — Орел R.-P. 17.05.2020 11:08 MSK |
|
Пока было время два профиля создал ЕР 109, ЕН 490. — Дмитрий Владимиров 17.05.2020 10:25 MSK |
|
Если 2 - обратно уехали, то из 50 не известны 2 штуки. — Alexander 17.05.2020 5:08 MSK |
|
ВКонтакте пишут, что из пятидесяти автобусов, всего два сломалось по дороге в Орёл и оба возвращены обратно. — Дмитрий Владимиров 17.05.2020 0:50 MSK |
|
Это бывший ММ 910 57, под дворниками Волговские накладки, только закрашенные. И бампер, правый угол, отдельный кусок. — Дмитрий Владимиров 16.05.2020 23:16 MSK |
|
Имущество ПАТП опять оказалось никому не нужно, скинули 10% от начальной стоимости и объявили новые торги. Время идет, долги накапливаются, конкурсный управляющий получает ежемесячно свою плату за банкротство. Никто никуда не спешит. — Владислав 16.05.2020 19:19 MSK |
|
Бесплатные пересадки сильно просадит экономику перевозчиков, когда несчастные 17 рублей на двоих делить надо. При этом один автобус 5 остановок проедет, а второй через полгорода пассажира повезет, а деньги пополам. Идея хорошая, когда перевозчик один (деньги в один карман идут) или большие дотации перевозчикам от государства (как в Москве например). Ну и неудобство для пассажиров (увеличивается время поездки, дополнительное время ожидание, путаница с маршрутами. ТПУ оптимальны для Москвы и прочих крупных городов, так как идет пересадка на метро, МЦК, электрички, но неудачны для таких городов как Орел, особенно с учетом отсутствия инфраструктуры (например скопление автобусов в районе военно-исторического музея создаст дополнительные затруднения для движения автотранспорта) — Владислав 16.05.2020 19:16 MSK |
|
Вот здесь, если честно, мне приходит на ум старая идея ТПУ. В центре и в самых крупных жилых районах поставить ОБВ, а на периферию можно и МВ поставить. Будет подвоз до центральных улиц, больших мест скопления людей. И тогда сделать пересадку бесплатной, как тогда хотели. В этой модели можно учесть интересы и тех и других. — Yarrr 16.05.2020 19:02 MSK |
|
Для того, что бы закрыть маршрут нужно за полгода об этом объявлять (по закону). Смысла нет, так как к новому году действующие контракты завершаться. Можно договориться с ИП о добровольном уходе с маршрута, но им что то надо будет предложить взамен равнозначное. Можно разорвать контракт под каким-либо предлогом, но в ответ нарваться на вариант 16 маршрута с Прасоловым, когда перевозчик не согласится с разрывом контракта, подаст в суд и пока будут идти суды работать на маршруте, а ТТП большими автобусами работать в убытки. 16.05.2020 19:01 MSK |
|
Все автобусы станут скорее всего на самые нагруженные маршруты, неугодные частные маршруты будут закрыты в пользу МУПа. Сделать это законно есть сотни лазеек. Таковы реалии. Что будет дальше в городе будет решать губер, ибо директор поставлен очень странный и не логичный.... — Sергий 16.05.2020 18:13 MSK |
|
И всё-таки, парни, реалии жизни в нашей стране несколько иные 16.05.2020 15:47 MSK |
|
Да, если захотеть, то можно лазейки найти или, скажем так, правильные трактовки. 16.05.2020 13:23 MSK |
|
29 же как-то открыли. И ещё что-нибудь откроют, если захотят. 16.05.2020 12:42 MSK |
|
29 нет такого маршрута в реестре 16.05.2020 12:35 MSK |
|
Ну если разорвать контракты с имеющимися перевозчиками за то, что на маршрутах не все автобусы, то можно получить 3, 11, 29. Возможно, ещё и 4. Но там некого возить. Можно ещё новые придумать. Например, что-то вроде 41, в помощь 4 трамваю. — Алексей 57 16.05.2020 12:31 MSK |
|
А их ставить толком пока некуда, кроме 6 маршрута и, наверное, 61 с 1-го июля — Орел R.-P. 16.05.2020 12:24 MSK |
|
* которые даже переоформлять не спешат — Алексей 57 16.05.2020 12:22 MSK |
|
Все силы на автобусах. — Орел R.-P. 16.05.2020 12:13 MSK |
|
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 636 637 638 639 640 641 642 643 644 ... 4395 4396 4397