ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
С 348 ЕА 57

Орловский муниципальный округ, село Сабурово
 ПАЗ-320540-22 (AR)   С 348 ЕА 57 , маршрут

Автор: Андрей.ru       Дата: 03.04.2025


Информация о фотографии
Опубликовано: 03.04.2025
Просмотров: 341

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (19)
  • Две фотки пропали куда-то. Наверно в другую дату. — Андрей.ru
    03.04.2025 18:46 MSK
     
  • Зачем человека замазывать, пусть будет. — Дмитрий Владимиров
    03.04.2025 19:14 MSK
     
  • Это ребенок. Не стоит. Закон надо соблюдать. — Андрей.ru
    03.04.2025 19:17 MSK
     
  • А что за закон? — Дмитрий Владимиров
    03.04.2025 19:37 MSK
     
  • Там статей много, Дим. Тебе проще самому загуглить. А так, все репортажи по телеканалу, где есть несовершеннолетние, лица замазывают. Да и мне так спокойней. — Андрей.ru
    03.04.2025 19:46 MSK
     
  • Ага. Понятно. Конечно так пусть будет. — Дмитрий Владимиров
    03.04.2025 20:07 MSK
     
  • Хорошо попался. Народу, судя по всему, пока не много. Но для местных всё равно - большое событие. — Kиpeeв Aндpeй
    04.04.2025 1:15 MSK
     
  • Что мешало сделать например Сабурово - Лужки и сделать маршрут хоть немного окупаемым? ну месяц он повозит воздух ии закончится этот аттракцион. Напоминает великолепный 16к маршрут, а перед ним 9 троллейбус... — Sергий
    04.04.2025 10:41 MSK
     
  • И сколько ж за этот маршрут должен будет округ отгрузить денег в "АТП" с таким-то километражом? — someone
    04.04.2025 12:24 MSK
     
  • Ну а сейчас в воздух деньги выкидывают... — Sергий
    04.04.2025 16:36 MSK
     
  • Сейчас округ платит "АТП" за конкрентную услугу: вывоз людей из Сабурово до Знаменки и обратно. Оплачивают километраж маршрута. Все в плюсе: редкий пассажир, "АТП" и округ, дающий услугу пассажиру.
    А теперь представим, что маршрут продлен в Лужки...
    Снова встает вопрос окупаемости. При этом в разы увеличивается километраж. Плюс новый дубль от автовокзала до Лужков.
    Зачем?
    Мания плодить дубли в Орле - это заразно — someone
    04.04.2025 22:56 MSK
     
  • Опять несколько разных тем в одно обсуждение объединить пытаетесь.
    1. Дубли удобны пассажирам, меньше интервал на общем участке, возможность без пересадки доехать. Когда на каком-нибудь маршруте ПЛАНОВЫЙ интервал в ЧАС ПИК 15-18 минут, дубли очень кстати оказываются.
    2. Перевозчикам дубли нравятся явно меньше. Потому что пассажиров меньше на одну единицу транспорта. Особенно в меж пик это заметно.
    3. Sергий не написал, каким конкретно образом он хочет продлить этот маршрут в Лужки. От Знаменки и по объездной туда доехать можно. Вряд ли такой вариант большому числу пассажиров будет нужен, но проблем с лишним дублированием точно не появится.
    4. А зачем этот маршрут в принципе продлевать именно в Лужки? От Знаменки до Лужков уже был 312 маршрут. И он закрылся. И вполне возможно, что именно из-за того, что не окупался.
    5. 9 троллейбус и 16к автобус тут вообще каким боком? — Алексей 57
    05.04.2025 10:51 MSK
     
  • 3-4. Лужки выбраны от балды, они любят орать как у них всё плохо с транспортом))) идея окупить транспорт, а не катать воздух в чистом виде. можно и на Посадской обернуть.
    5. 9й троллейбус похоронил линию на СПЗ так как такой укороток нахрен не нужен ни кому, люби работающие на СПЗ внезапно живут не только на окраине северного района.
    3. У нас умеют сделать идеальный маршрут пример маршрут маршрутки 8, на весёлой слободе... очень интересно как это придумали... — Sергий
    05.04.2025 14:11 MSK
     
  • В том-то и дело, что значительная часть подобных предложений написана от балды. И ничего общего с идеей увеличения прибыли маршрута они не имеют. Жители Лужков говорили про вместимость, время работы, интервалы на имеющихся маршрутах. Какое к этому отношение имеет маршрут на фото?
    Повторюсь, непонятно зачем сюда приплетать 9 троллейбус. Когда он существовал, можно было без проблем пересесть на 1 маршрут. Интервалы позволяли. Да, не всем нужно ехать в пределах 9 маршрута. Но и в пределах длинного 1 тоже. Поэтому другие маршруты тоже существуют. А для того, чтобы доехать до Выгонки, Весёлой, Карачевского шоссе, Лужков всё равно придётся пересаживаться.
    8 маршрут автобуса тоже не по делу в эту дискуссию приплетается. Его трасса тоже не идеальна. Кому-то удобно, кому-то нет. — Алексей 57
    05.04.2025 15:41 MSK
     
  • Ок! в Орле народ любит изображать из себя нищих, ехать с пересадкой мало кто хочет, если я живу в Сабурово то я как то приспособился ездить туда и оттуда - мне автобус на знаменку ну явно не нужен, один хрен пересадку делать что бы в Орёл доехать, при интервале 3 автобуса в день, в населенный пункт до которого ехать 10 минут на авто... пассажиропоток будет равен примерно 0. а если он будет каждый час ехать в центр города то пассажиры будут хотя бы до знаменки ехать.


    про 9й троллл, нахрена мне ехать с пересадкой и платить 2 раза если есть транспорт без пересадки? был первый троллейбус спз - автовокзал сел и поехал..

    сейчас отчитаются через месяц маршрут сабурово - знаменка не рентабелен... — Sергий
    05.04.2025 16:58 MSK
     
  • На троллейбус был и есть безлимитный проездной. С ним не нужно платить за пересадки. А интервалы первого маршрута во времена, когда 9 существовал, вполне позволяли делать эти пересадки. Для тех, кто пересаживаться не хотел, был прямой 32 маршрут (который сейчас 16). А гонять на СПЗ с утра до вечера раз в шесть минут единицу - это уже невыгодно для предприятия. — Алексей 57
    05.04.2025 19:18 MSK
     
  • Sергий, наверное, не читал, что я писал. Маршрут заведомо убыточный. За него платит округ. Но платит за километры. — someone
    05.04.2025 19:50 MSK
     
  • Уже во Мценске работает.
    А кто стал на 1с? — Alexander
    11.04.2025 8:32 MSK
     
  • Е402СР — Андрей.ru
    11.04.2025 15:03 MSK
     
Ваше имя: