ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
1166

Орёл, Приборостроительная улица
Источник фото: МЧС России
 ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1166 

Автор: [Материалы под свободными лицензиями]       Дата: 29.12.2024


Информация о фотографии
Опубликовано: 03.01.2025
Просмотров: 408

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (13)
  • Интересно, из-за чего он мог сгореть вроде и не такой старый а сгорел, проводка или ещё что? — Else
    31.01.2025 16:03 MSK
     
  • Тем более, что в кабине, скорее всего, по большей части слоботочка. Смысл там быть высоковольтным цепям?
    Думаю, все частые пожары с транспортом в стране в последнее время происходят исключительно из-за тепловых пушек (калориферов, печек и т.д.). Прибор, если разобраться в его работе, мощный и слабонадёжный. Вспомните за всю историю транспорта Орла пожары на транспорте? Я нет. Потому что никогда не было этого "добра" раньше в салонах.

    Теперь их зачем-то суют даже в новые ПАЗики, которые прекрасно отапливаются тёплым воздухом от работы двигателя. — Kиpeeв Aндpeй
    31.01.2025 18:39 MSK
     
  • Мдаа, теперь получается что автобусы которые строились в период 2010 по 2017 более надёжные чем новые?
    И троллейбусы тоже. — Else
    31.01.2025 19:13 MSK
     
  • А вы уверены что в кабине чисто слаботочка? В ЗИУшках вся высоковольтка в кабине — Sергий
    31.01.2025 22:28 MSK
     
  • Не уверен, но предполагаю. В ЗиУ ведь высоковольтное оборудование было в кабине. От того там за водителям щёлкала аппаратура. А в питерских куча оборудования на крыше и в хвостовой части. Мне кажется, что там высоковольтная часть. А в кабине только управление.
    В последних белых ЛИаЗах, вроде, нет печек под сидениями? Там всё кондиционером обдувается с потолка?

    Самое золо это простые калориферы с открытой спиралью накаливания и вентиляторами. Те которые дуют, шумят и часто воняют. Крайне ненадёжная штуковина. — Kиpeeв Aндpeй
    31.01.2025 23:11 MSK
     
  • Мне кажется что в ЗИУ всё намного замороченнее чем в Авангардах — Else
    31.01.2025 23:18 MSK
     
  • Да вряд ли. Там минимум электроники. А там, где её меньше - будет проще. Может конечно железок поменьше в угоду электронной начинке.

    ЗиУ ещё могут в депо мужики починить. Каждый же из этих Авангардов работает только до первой серьёзной поломки.

    Пять Татр с электроникой были самым наглядным примером этому. — Kиpeeв Aндpeй
    31.01.2025 23:27 MSK
     
  • Возгорание подвижного состава трамвая/троллейбуса может быть не только от высоковольтных цепей, но и от низковольтных. При замыкании низковольтного оборудования, низковольтные провода быстро раскаляются до ярко красного цвета,выделяя слезоточивый и удушливый едкий запах от изоляции. Вся низковольтная проводка проводов в жгуте за счёт оплавления изоляции ещё больше слипается между собой вызывая дополнительные замыкания и возгорание изоляции. Для полного уничтожения п/состава достаточно от 2.5 до 5 минут. Высокольная цепь более коварней при замыкании. — MEG
    01.02.2025 1:01 MSK
     
  • В ЗИУ-9 (682) же все как просто, как в автомате Калашникова. Я думаю, его электронику в целом можно было починить, не имея практически никаких компонентов на замену. В целом же, они так и ездили, когда кузов уже ржавый и переломившийся, а электроника работала всегда — Kry
    01.02.2025 15:10 MSK
     
  • ЗиУ ещё могут в депо мужики починить. Каждый же из этих Авангардов работает только до первой серьёзной поломки.
    Андрей, в Зиу нет электроники вообще! Зиу чинят мужики с помощью зубила, молотка и какой-то матери, потому они в таком плачевном состоянии, а с цифровыми машинами(низкопольники) обращаются как с дочкой императрицы, очень аккуратно и нежно, потому и долго. Специалистов толковых очень мало, потому и не успевают за всем следить, или всё в более грандиозных масштабах выпускать на линии. Требуется электрики и электронщики, желающие могут посоветовать своим знакомым.
    По цепям: в ВМЗ в кабине нет высоковольтного напряжения. Причин почему что-то воспламенилось может быть много, но какая из них была, мы уже не узнаем. Если бы высоковольное коротнуло, то троллейбус сгорел бы как спичка полностью. — Алекс Болховский
    04.02.2025 2:04 MSK
     
  • >>> получается что автобусы которые строились в период 2010 по 2017 более надёжные чем новые? - Else

    Сейчас качество мало кого волнует, потому что у нас тендерно-контрактная система закупок техники на аукционах по ФЗ №223и ФЗ 44. Когда внесут в них должны правки, тогда можно будет говорить о качестве. — Алекс Болховский
    04.02.2025 2:19 MSK
     
  • Его восстановили — Else
    19.02.2025 6:49 MSK
     
  • Нет конечно, это вброс — Паха
    19.02.2025 9:08 MSK
     
Ваше имя: