Трамвайное депо
ЛиАЗ-5292.22 (2-2-2) С 351 АА 799
ЛиАЗ-5292.22 (2-2-2) С 126 АА 799
Автор: MEG Дата: 06.10.2023
| |
Комментарии (8) |
- На рельсах прям. — Фотограф
24.10.2024 22:00 MSK
- Правого без госа не опознаем? — Alexander
25.10.2024 0:28 MSK
- Сколько же их там стоит... — Wayne
25.10.2024 1:18 MSK
- Нет в городе хозяина. Город поглотила коррупция.
Большие автобусы стоят, зато народ давится в собачьих будках - ГАЗель Некстах. — Дмитрий Владимиров 25.10.2024 1:20 MSK
- С 126 АА 799 — MEG
25.10.2024 11:13 MSK
- Откровенно: эти автобусы достаточно ушатанные. При наличии под 100 более свежих, из которых 30-40% работает, до московских очередь не дойдет уже. Наверняка их эксплуатация стоит дороже, чем новых. Поэтому это чермет. — Alexander
25.10.2024 11:17 MSK
- Ушатанные, но из них можно было на ход поставить, грубо скажем из 50, штук 15 хотя бы.
Всё можно было, и когда пришли они, тогда можно было. Просто цель выставить ТТП как дегенеративное предприятие, где водители по 15-30 человек в резерве сидят за копейки. Сейчас вроде пошло на улучшение Да, Московские, на солярке, она дороже метана, но именно эти автобусы не надо гонять через весь город на заправку в Никуличи. В перспективе, я думаю, это куда большие потери, нежели траты на солярку. Нулевой с лесного/СПЗ на заправку отнимает 1:40-1:52 из рабочей смены автобуса. С Грина у 15 1:48 из смены. На 15 это вылетает больше круга. А двухсменные графики надо заправлять дважды в день. То есть приходится оплачивать в день больше 3 часов водителю за катание и стояние на заправке и сжигать топливо на 25-45км катаясь туда-сюда — Паха 25.10.2024 11:58 MSK
- Ещё стоит учитывать, что в момент когда, автобусы катаются на заправку - это минус машина с маршрута, следовательно увеличивается интервал - следовательно теряется популярность маршрута. То есть в перспективе потерь гораздо больше становится. Репутация маршрута, в перспективе, в моменте люди не дожидаются — Паха
25.10.2024 12:04 MSK
|
|