| |
Комментарии (17) |
- А чего 2024 или, на худой конец, 2020 не прислали? Опять старье спихивают — Kry
01.04.2024 13:33 MSK
- 2020 и 2024 по нашим рельсам ходить не будет. Там другие колесные пары, поэтому нужно менять всю сеть. — Sергий
01.04.2024 13:44 MSK
- Шутка сегодня прям у естна — Андрей.ru
01.04.2024 13:56 MSK
- Шутка не удалась, вагон метро как-то мимо для трамвайной сети, если только выполнить план травмпункту. — Дмитрий Владимиров
01.04.2024 14:11 MSK
- Ну это ответ Витязю на брянской ветке :) — Kиpeeв Aндpeй
01.04.2024 14:25 MSK
- Неплохо, выходит на новый участок ОЦД. — Алекс Болховский
01.04.2024 22:57 MSK
- А кстати это же новый директор ТТП вместе с губером на прием ездил в Беларусь? — Alexander
02.04.2024 11:05 MSK
- На СТТСе продукцию БКМ уже окрестили самой пожароопасной. Одна Казань давно уже печально прославилась горелыми трамваями на всю страну. Несколько случаев возгораний в других городах уже в этом году. Ну и вчера в Питере сгорел ещё один БКМ. — Kиpeeв Aндpeй
02.04.2024 11:50 MSK
- Не ездил никуда никакой директор. Сдуваться начинает. В Митина превращается. Даром что они хорошо общаются.
В общем, этот всё. Ждём следующего — someone 02.04.2024 13:01 MSK
- Вроде есть фото обсуждение транспорта, тут как бы ни к чему обсуждение под несерьёзным фото. — Дмитрий Владимиров
02.04.2024 13:06 MSK
- Ну и ок. Ещё через полгодика теперь напишу ))) — someone
02.04.2024 13:58 MSK
- Так это мне претензия. — Alexander
02.04.2024 14:03 MSK
- А Витязь на встречном пути - это прям серьёзное фото?)
А что касается Митина, то при нём троллейбусы из-под забора доставали, маршруты на Выгонку вернули. Автобусы поехали, причем в нормальном количестве. А сейчас техника больше в депо, чем на линии. — Алексей 57 02.04.2024 14:17 MSK
- С Витязем фото специально для обсуждения.
someone, к тебе вообще претензий нет. Наоборот тебе больше надо тут писать, так как владеешь информацией.
Да, Александр немного не там написал. — Дмитрий Владимиров 02.04.2024 14:28 MSK
- Алексей 57, у Митина были положительные намерения, но реализация в итоге привела к значительному накоплению убытков. Основная доля "минуса", который скопился на предприятии была достигнута именно при Митине. При последующих руководителях долги растут не так стремительно
Скажете, что "ТТП" выделяют деньги? Их и тогда выделяли. При Митине много было выделено.
Косолапов становится похожим на Митина в том плане, что начинает слушать не тех и делать не то. Начал за здравие, ну а теперь как пойдет.
Ну и внутри предприятия атмосферка так себе. Лебедь, рак и щука. Команды у Косолапова нет. Да и откуда ей взяться? Он же не транспортник. Каждое из звеньев работает само по себе или вообще не работает. В цепочку это не выстроено.
Поэтому пока бардак продолжится. Откровенной дури не будет, но и прогресса, увы, тоже
— someone 02.04.2024 15:47 MSK
- Закончу для Алексея.
Автобусы в 2020-м в большом количестве почему поехали? Потому что их привезли и стали в них вкладывать. Откуда деньги на вложения, на их ремонты? Из казны "ТТП". Когда деньги стали заканчиваться, то ЛиАЗов становилось всё меньше. Вспоминай.
Вы почему-то Митину ставите в заслугу то, что автобусы поехали. Не он принимал решения об их запуске. А вот то, как он ими распорядился - это и есть начало откровенного упадка "ТТП". Оно и так уже было в плохеньком состоянии, а тут ещё и ковид и закрытие моста...
Не во всех бедах Митин виноват. Но выйти из этой лажи можно было бы с гораздо меньшими потерями.
А сейчас техника больше в депо, потому что денег нет на ремонт. Спасибо Митину и Чемерову. По гарантии что-то чинится, а на негарантийные случаи денег нет.
К сожалению, ещё и главный "помощник" "ТТП" продолжает "курировать" его работу из администрации и это самая большая проблема. — someone 02.04.2024 15:48 MSK
- Всё верно someone написал что к чему. — Дмитрий Владимиров
02.04.2024 17:22 MSK
|
|