| |
Комментарии (27) |
- И сразу. Это сделал я. Понятия не имею, кто автор, есть ли разрешение. Предлагаю полюбоваться, а потом сами решение принимайте
Мою позицию вы знаете — invisible 15.01.2022 10:55 MSK
- ОГО!!!!!!Класс!!!!!! — Андрей.ru
15.01.2022 10:57 MSK
- В детстве видел его всего пару раз, потому как жил не по пути следования его обычного маршрута. Казался чем-то на уровне грузовиков из той рекламы. — Kry
15.01.2022 11:40 MSK
- Можно её на Авто-Номер для архива выгрузить?)
Бесфлаг как никак. — Yarrr 15.01.2022 11:53 MSK
- Снято довольно "каталожно", может для ПАТП или СМИ какое... — Alexander
15.01.2022 12:13 MSK
- А есть ссылка, где фото всплыло? — Alexander
15.01.2022 12:14 MSK
- https://vk.com/siralf777 — invisible
15.01.2022 12:20 MSK
- Можно и остальные фото сюда, это интернет, фото пляшут туда-сюда, какие хоть разрешения, всё равно никто ничего не предъявит. — Дмитрий Владимиров
15.01.2022 12:36 MSK
- Там у него ещё фото есть трамвай 4к,сцепкой толкай туда-сюда. Никто не помнит, при каких обстоятельствах его так запускали? — Андрей.ru
15.01.2022 12:53 MSK
- Ремонт путепровода
https://transphoto.org/photo/242121 — Alexander 15.01.2022 13:00 MSK
- Просто потрясное фото!
Часто он работал на "семёрке", поэтому я его часто видел.
Кстати, было раньше предположение, что это он уже с рекламой прибыл в Орёл. Но по свежести, он явно только только покрашен. В 1996 году как раз открылся завод, который и рекламируют. — Kиpeeв Aндpeй 15.01.2022 13:01 MSK
- Особенность, что много фото ПАТП у нас есть - эти фото внутри ПАТП были.
А в ВК как будто оригиналы этих фото. Но часть фото нет...
Нельзя, но хочется. — Alexander 15.01.2022 13:04 MSK
- Почему хоть нельзя, на сайте: rcforum.ru в соответствующих темах со всего интернета публикуются фото, указывается источник, а если нет, то просто пишут: с просторов интернета. — Дмитрий Владимиров
15.01.2022 13:16 MSK
- Не спорьте. Нет смысла. — invisible
15.01.2022 13:24 MSK
- Кстати, откуда у Ikarus-280.02 взялась средняя дверь? — Kиpeeв Aндpeй
15.01.2022 16:06 MSK
- Андрей, это ты попутал с 280.03 у которого 2 двери. У 280.02 все четыре двери, но нет в окнах ни одной форточки. — Дмитрий Владимиров
15.01.2022 17:10 MSK
- Кстати, интересное решение: форточка только в конце (и была ли она изначально, может окно меняли). Я помню жару и неудобство при толкотне в двухдверках. Сейчас стало интересно: там же кроме люков в крыше ничего для вентиляции нет? Аналогов простого кондиционера тогда еще не ставили? — Kry
15.01.2022 19:07 MSK
- Дмитрий, понял, спасибо!
Жара в них была невыносимая. Водители иногда оставляли открытой створку передней двери. она конечно мало помогала, но хоть как-то продувалась.
Двухдверки может от того и ставили больше на "18" маршрут. Он не был так загружен. На "7" их реже помню. По "18" в них и ездить доводилось. Тесно было конечно. Но, мне кажется, не сравнится, что сейчас в Некстах в час пик творится. — Kиpeeв Aндpeй 15.01.2022 22:34 MSK
- На 5 или 6 был, вроде бы, 612. В летнее время вечером все равно была давка с Карачевских дач не хуже 7 маршрута. Автобусы очень вместительные, но их главный недостаток - двойные сиденья с двух сторон, в результате чего прохода практически не было. Только в прицепной части можно развернуться немного. В принципе, оно и понятно: эти вариации создавались для режима "только сидячие места", но в наших реалиях этот режим попросту был невозможным. Но всё-таки, да, 5-10 газелей они, наверное, увозили. — Kry
15.01.2022 22:58 MSK
- Жаль, ни разу не ездил в них на маршруте Орёл - Нарышкино. Интересно, как двухдверные чувствовали себя на пригороде? — Kиpeeв Aндpeй
15.01.2022 23:09 MSK
- > Можно и остальные фото сюда, это интернет, фото пляшут туда-сюда, какие хоть разрешения, всё равно никто ничего не предъявит. <
Да и этот друг тянет фотки к себе не заморачиваясь на указание источника. Там у него помимо фоток с ПАТП очень много цветных снимков с видами Орла. Уже видно, где они были выложены незадолго до этого (с указанием автора) и откуда он их потянул к себе на стену. — Kиpeeв Aндpeй 15.01.2022 23:19 MSK
- Андрей, из истории и моих наблюдений, (я тогда жил в Звягинках, школьные и студенческие годы) - где-то с 1990 г и до прибытия автобусов из ГДР на маршруте 107 работали автобусы из ПАТП-1 преимущественно 280.64 (4 шт с интервалом 15-20 минут). После прибытия 280.03 в ПАТП-3 из ГДР, 4 или 5 гармоней закрепили за 107 маршрутом, остальные на 126, редко на 115. 280.03 прекрасно себя чувствовали, пока их не списали и перевели маршрут в коммерцию. В пиковое время утром в 7-15 (в Звягинках) был маршрут 107к от Солнцево с 4-х остановок к автовокзалу приходил в мясо, а от Нарышкино 107 в 7-20 (в Звягинках) также был 280.03 и тоже был в мясо (было удобно, если не успевал на короткий), реже от Нарышкино это рейс осуществлялся 260. Остальное время они ходили с частичной стоячкой, ну и в послеобеденное и вечернее время из Орла в мясо, как правило дальше Солнцево автобусы шли почти пустые. — RV
16.01.2022 0:02 MSK
- Тащите фото сюда. Или я это сделаю за вас ))))) — invisible
16.01.2022 0:21 MSK
- RV, хорошие воспоминания, спасибо!
В те годы только в Шаблыкино в деревню ездил. И эти Икарусы видел лишь на автовокзале, автостанции Нарышкино и из окна автобуса. — Kиpeeв Aндpeй 16.01.2022 13:17 MSK
- Вдали Икарус 644? — Дмитрий Владимиров
22.02.2024 8:13 MSK
- Как будто да. Привязать? — Alexander
23.02.2024 0:31 MSK
- Ага. — Дмитрий Владимиров
23.02.2024 3:53 MSK
|
|