К/ст "Вокзал"
Моторный и прицепной вагоны. Дореволюционное фото. Прислал: Kиpeeв Aндpeй
Исторические фотографии (Орёл): трамвай
Автор: [Неизвестен]
| |
Комментарии (3) |
- Интересненько, спасибо за фото! — Икарус 256
03.11.2011 13:27 MSK
- Пожалуйста. Как водители работали тогда и сейчас это небо и земля. Колец тогда не было и водителю в дополнение к своей работа приходилось каждый раз(!) приезжая на конечную, в тупике где сходились 2 пути, совершать манёвры по перестановке моторного вагона на другую сторону от прицепного, переводить ролик в другую сторону. Сейчас трудно представить такую картину.
Работали стоя. Вот на тех двух площадках, которые мы видим по обе стороны от салона. Не трудно заметить, что там нет стенок и стекол. В +30 и -30, в дождь и ветер, в снег и метель, при любых условиях вагоновожатому приходилось стоять и "рулить" на своей открытой площадке. На каждой остановке приходилось сторониться пропуская пассажиров выходящих из салона. Такие вот жуткие были условия. Спустя только 10 лет уже силами нашего депо площадки стали переделывать в закрытые. — Kиpeeв Aндpeй 04.11.2011 2:20 MSK
- На фото старое здание вокзала (1868 — 1943гг.). Оно стояло на том месте, где стоит нынешнее островное. Там даже сохранился старинный подвал (где сейчас туалеты). На том месте где стоит трамвай, сейчас находятся ж/д пути и нечётные платформы №№1,3,5,7. Тупик получается был где-то на месте нынешних платформ 3 и 5. Так сильно тут территорию изменили после войны. В период с 1945 по 1961 году там уже было кольцо и располагалось возле д/к, там где улица Орджоникидзе выходит на Привокзальную площадь. — Kиpeeв Aндpeй
04.11.2011 2:25 MSK
|
|