ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
Ремонты, замена путей, строительство

Красный мост
Вид с Гостиной улицы
Ремонты, замена путей, строительство

Автор: Kиpeeв Aндpeй       Дата: 05.03.2021


Информация о фотографии
Опубликовано: 10.03.2021
Просмотров: 547

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (30)
  • А пешеходный мост строят? — Alexander
    11.03.2021 0:00 MSK
     
  • Строят. Довольно бодро. Будет слева от моста по фото. — Kиpeeв Aндpeй
    11.03.2021 14:16 MSK
     
  • Да вон, репортажи чуть ли не каждые день и фототчеты в "инсте" у Клычкова и Парахина. И СМИ видео регулярно снимают. Регистрируйтесь да глядите почти онлайн. — invisible
    11.03.2021 14:22 MSK
     
  • Рельсы уже повсеместно от депо покрылись налетом из ржавчины без движения. Что-то меня пугает их судьба через год, хотя железнодорожные ветки вроде по сути консервируют и разконсервируют без проблем, но тут - в городе - еще реагенты зимние могут свою лепту привнести. — Kry
    12.03.2021 3:00 MSK
     
  • #ВСЁПРОПАЛО — Владислав
    12.03.2021 8:34 MSK
     
  • Почему? — Миха
    13.03.2021 0:08 MSK
     
  • #САРКАЗМ. — Alexander
    13.03.2021 1:20 MSK
     
  • Насчёт рельс - ничего страшного. В 2014 году я фотографировал временно недействующую из-за ремонта линию в Ростове-на-Дону. Фото есть на СТТС в разделе трамвайные линии Ростова. Вся была ржавая, засыпанная листьями. После окончания ремонта спокойно начала использоваться, рельсы насквозь не проржавеют. — Александр Брянск
    15.03.2021 9:25 MSK
     
  • http://orelcity.ru/glavnaya-tema/tramvajno-trollejbusnyj-ishod/
    MEG
    15.03.2021 22:29 MSK
     
  • Хорошая статья. Спасибо! — Kиpeeв Aндpeй
    15.03.2021 23:15 MSK
     
  • А вот так интересно было при А.Я. https://vechor.ru/society/mer-orla-dal-ttp-tri-dnya-dlya-vosstanovleniya-marshruta-trollejbusa-8
    Алексей 57
    15.03.2021 23:23 MSK
     
  • Андрей, совершенно верно. — Дмитрий Владимиров
    15.03.2021 23:37 MSK
     
  • У каждого свои минусы были...
    Но даже можно согласиться с автором, что ни в директорах дело, ни в мэрах, ни в губерах, а выше. Рыба гниёт с головы. Многие систем ГЭТ России в таком состоянии. И в упомянутом Курске и в Брянске.

    Хотя, тоже надвое. Есть же примеры Белгорода, Тулы. Не все же города такие ущербные, как Орёл. Уж много поездил посмотрел.

    И огромный плюс - за мысли про ценообразование электроэнергии. — Kиpeeв Aндpeй
    16.03.2021 0:45 MSK
     
  • Ещё очень умиляет в статье призыв автора пользоваться электротранспортом. Явно он утром не ездит в нём. Иначе поднял бы тему о том, что в часы пик сейчас большой транспорт у нас, зачастую, бесплатный.
    Ездят. Каждое утро переполненные троллейбусы и большие автобусы. И что толку от этого переполнения? Обратный эффект. — Kиpeeв Aндpeй
    16.03.2021 8:41 MSK
     
  • А к чему все эти комментарии про безбилетников? Возможность оплатить проезд у водителя есть, контролёры на линии работают, даже кондуктора встречаются, а желающих не платить всё равно до фига, у них такая принципиальная позиция. Можно турникеты поставить, но зайцы под ними пролезут, а нормальные пассажиры уйдут к частнику, людям побыстрее доехать надо, а не прибыль МУПа. — Алексей 57
    16.03.2021 9:10 MSK
     
  • Алексей 57, вечно тебе чужие комменты не нравятся, Андрей всё правильно пишет. — Дмитрий Владимиров
    16.03.2021 10:02 MSK
     
  • Мне не нравится, что проблему видят не там, где она реально есть. Транспорт забит не потому что много народу, а потому что ходит отвратительно. Не платят не потому что кондуктора нет, а потому что не хотят. — Алексей 57
    16.03.2021 10:09 MSK
     
  • Алексей, знал бы ты, что твое "не хотят" - это настолько узкое представление о всей "системе".
    Это не "не хотят" - это "не до того, тут бы как-нибудь другие дыры заткнуть" или "а нафиг это вообще надо и без этого обойдутся"
    Есть ещё лучик надежды... Забрежжил. Но его либо сразу прихлопнут, о чем скоро станет известно, либо он будет разгораться медленно и мучительно, и на него будут дуть мертвые холодные ветра и заслонять густые, тучные, засаленные облака... — invisible
    16.03.2021 10:56 MSK
     
  • Лучик надежды ввиде Юрия Викторовича? — Дмитрий Владимиров
    16.03.2021 11:11 MSK
     
  • М... Нет. А кто это, Дим? — invisible
    16.03.2021 11:17 MSK
     
  • После Коровина был он, а потом Митина назначили. — Дмитрий Владимиров
    16.03.2021 11:21 MSK
     
  • "Не хотят" - это я про тех, кто за проезд не платит. — Алексей 57
    16.03.2021 11:28 MSK
     
  • А. Ты про Гордюшина. В нашем гребаном городе мало быть умным и толковым, надо быть хитрым, сильным, иметь поддержку, постоянно ждать подвоха из-за угла и при этом знать все подводные течения.
    Про "не хотят" понял. В автобусах всегда в переднюю дверь захожу и талон беру. Есть водители, которые сначала открывают переднюю дверь, чтобы пассажир ломанулся на вход туда, а только чуть позже открывают среднюю и заднюю. Правда, за это время психованный пассажир изорется "ОТРОЙТЕ СРЕДНЮЮ" , а то и долбить по нейБез кондуктора - это оптимальный способ исключить или минимизировать количество "зайцев" в салоне — invisible
    16.03.2021 11:39 MSK
     
  • Это да.
    ТТП будет хоть когда на хорошем плаву или так и будет бултыхаться как щенок в луже, а то и ещё хуже потонет окончательно?, а могиле ПАТП-1 выростет лопух. — Дмитрий Владимиров
    16.03.2021 11:45 MSK
     
  • Конкретно считаю себя ответственным пассажиром. Оплачиваю ВСЕГДА, когда даже это никто не просит, когда кондуктор проходит мимо и т.д. Меня самого бесят те, кто не платит, заходя в полупустой салон.

    Но! В троллейбусах утром я предпочитаю ездить на задней площадке, так как в давке там хоть как-то можно стоять. И чтобы для оплаты пустить свою банковскую карту в переполненном троллейбусе по десяткам рук с задней площадки до водителя - это надо быть полным идиотом. Вот тут, извините, мимо. Еду бесплатно. — Kиpeeв Aндpeй
    16.03.2021 13:03 MSK
     
  • Не берусь осуждать текущее руководство ТТП: да, оно могло быть эффективнее, но с другой стороны от него тоже не все зависит, а зависит от тех, кто выше. Вместо праздных речей про поддержку электротранспорта в будущем его нужно начинать поддерживать прямо, конкретно и адресно уже сейчас, если не 5 лет назад вообще. Остальное - популизм. — Kry
    16.03.2021 16:27 MSK
     
  • ПАТП умирал тихо. Если бы не шумиха в СМИ, никто бы не заметил банкротства ПАТП. Митин добился того, что о ТТП постоянно говорят. Он выбрал агресивную стратегию развития, но удалось далеко не все. ТТП не смогло нормально обслуживать свои маршруты. Возможно надо было более поступательное развитие, возможно надо было брать меньше маршрутов. Митину не хватило опыта, стратегически он все правильно делал, но в силу обьективных и субъективных причин все развивается не по самому лучшему сценарию. — Владислав
    16.03.2021 20:08 MSK
     
  • Влад! Ты знаком с Митиным? Ему не опыта не хватило.
    Ему ума не хватило!
    Потому что "своих" решений там было ноль целых хрен десятых — invisible
    16.03.2021 20:24 MSK
     
  • Я не знаю кто принимает решение, мне это не особо интересно. Я исхожу из того, кто является руководителем ТТП. — Владислав
    16.03.2021 20:43 MSK
     
  • И вот поэтому, в этой плоскости твои суждения немного неверны — invisible
    16.03.2021 20:52 MSK
     
Ваше имя: