ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
001

Орёл, Московская улица
 ЛиАЗ-5292.21 № 001 , маршрут 48М

Автор: Yarrr       Дата: 01.06.2020


Информация о фотографии
Опубликовано: 01.06.2020
Просмотров: 1024

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (68)
  • Обкатка или уже работает? — Alexander
    01.06.2020 15:55 MSK
     
  • Они все работают. Люди садятся/выходят. — Yarrr
    01.06.2020 15:58 MSK
     
  • А на басе57 когда появятся? — Alexander
    01.06.2020 16:14 MSK
     
  • Саш, а надо? — Орел R.-P.
    01.06.2020 16:55 MSK
     
  • Нууу, мне чисто понаблюдать. А пассажирам не знаю, по идее это удобно. — Alexander
    01.06.2020 20:15 MSK
     
  • Тут палка о двух концах.. Пассажирам удобно и нужно. Они будут знать где едет БВ и ждать именно его. А плохо тем, что частники будут отслеживать их по своим телефонам и планшетам и устраивать с ними гонки или подрезать на остановках. — Yarrr
    01.06.2020 20:18 MSK
     
  • Они и без телефонов этим занимаются. — Алексей 57
    01.06.2020 20:21 MSK
     
  • А с телефонами еще усерднее и методичнее) — Yarrr
    01.06.2020 20:24 MSK
     
  • частные 47 и 48 просто умрут, в низкополах вроде как кондеи первая жара и всё — Sергий
    01.06.2020 21:46 MSK
     
  • Только их не включают. Сегодня там довольно жарко. — Алексей 57
    01.06.2020 21:52 MSK
     
  • Вряд ли с ними будут возиться, заправлять, следить за ними, а самое главное - включать..)
    Но хочется надеяться, что будут. — Yarrr
    01.06.2020 21:54 MSK
     
  • Что это частники умрут: частники по 16 рублей метан заправляют, ТТП по 46 дизель; частники на вмененке работают, ТТП платит все налоги; у частников серые зарплаты, у ТТП белые со всеми вытекающими последствиями. Кроме того ИП ники как пострадавшая отрасль получают помощь от государства, могут брать беспроцентные кредиты на зарплату, и получать прочие плюшки. А в жару нормальные люди стараются на природе сидеть, а не лазить по городу. Да и люди у нас едут на том, что первое приехало. — Владислав
    01.06.2020 22:19 MSK
     
  • В зарплатах весь прикол. Водитель этого автобуса хоть весь день пустой проездит, ему заплатят. А на Пазике смысл в том, что чем больше пассажиров, тем больше зарплата. А если людей станет меньше, то и зарплата тоже. Кому-то хватит, кому-то нет. На одном маршруте едут более менее нормально, друг друга стараются не догонять. Но мешаются другие маршруты. А здесь получается, что по одному маршруту ездят разные автобусы, которым сотрудничать нет особого смысла. В итоге оба не добирают. Далеко не факт, что водители частных автобусов будут долго в таком режиме работать. — Алексей 57
    01.06.2020 22:37 MSK
     
  • Сейчас 482 в районе автовокзала проехал. Если график будет так соблюдаться вечером, то замечательно будет. — Kry
    01.06.2020 22:41 MSK
     
  • А 47М и 48М работают так же поздно? Не хватает пока желания просто покараулить их) — Yarrr
    01.06.2020 22:43 MSK
     
  • Один может остался. В 19 как-то они уже поредели. В 20.30 пытался подождать в центре, но безуспешно. — Kиpeeв Aндpeй
    01.06.2020 22:45 MSK
     
  • А так, днём, 47М - самые частые. Один за одним. На втором месте 482. А самые редкие - 48М. — Yarrr
    01.06.2020 22:47 MSK
     
  • Если эти автобусы не будут деньги собирать, то зарплату он может вовремя не получить. Да и смысл им тогда гоняться с ПАЗиками,если их зарплата от выручки не зависит. Пока он круг проедет, ПАЗик уже полтора сделает. Еще все зависит от хозяев, что им мешает поставить нулевой план и больше денег с проездных водителям отдавать? Уж тройку тысяч на зарплату и заправку соберут. Летом на 47 и так некого возить, они почти всегда пустые были. Вот зачем надо по одному маршруту троллейбусы с БВ пускать? Все равно дичь получается. Посмотрим, кто до сентября доживет, тот и будет работать. — Владислав
    01.06.2020 22:51 MSK
     
  • Последний герой. Или Остаться в живых)
    Смотрите во всех парках ИП и ТТП города Орла)) — Yarrr
    01.06.2020 23:02 MSK
     
  • В 20 часов большой 482 уверенно полз на свою северную конечную — Миха
    01.06.2020 23:30 MSK
     
  • Вообще большой нормальный транспорт это классно — Миха
    01.06.2020 23:31 MSK
     
  • Видел его. Только надо было в другую сторону. — Kиpeeв Aндpeй
    01.06.2020 23:32 MSK
     
  • А можно на Ливенскую хотя бы один такой пустить? — кекес
    01.06.2020 23:42 MSK
     
  • Каково хрена они все на выгонку едут, если там итак не было проблем с транспортом? — кекес
    01.06.2020 23:42 MSK
     
  • Директор ТТП = депутат от Выгонки. — Alexander
    02.06.2020 3:30 MSK
     
  • кекес, а ты нахрен вообще кто? — Орел R.-P.
    02.06.2020 6:11 MSK
     
  • На выгонку нужны максимум ПАЗы и троллейбусы.
    Большие автобусы нужны в центре города, в крупных районах (алроса, 909, болховский).
    А так очередной бред — Tatra1993
    02.06.2020 7:25 MSK
     
  • А я смотрю, вам не угодишь. 48 маршрут идет через центр, а еще охватывает несколько институтов и рынок. Но вам этот вариант почему-то не нравится. — Алексей 57
    02.06.2020 10:48 MSK
     
  • Потому что это вариант для 8 троллейбуса. А если ТТП очень хочет пустить автобус через центр на Выгонку, то можно найти много замечательных других конечных, которые не будут совпадать с маршрутом 8 троллейбуса. — Владислав
    02.06.2020 11:16 MSK
     
  • По 47 вообще бодро едет, не медленнее пазиков. Остановки без пассажиров проезжает на ходу. Сидячка занята, а перед этим два пазика у Научки почти пустые проехали. — Kиpeeв Aндpeй
    02.06.2020 17:48 MSK
     
  • Согласен. На 47М они гоняют хорошо) У одного вчера на ходу отвалился и покатился огнетушитель в салоне) Ловили женщины, а мужчины сидели, хлопали глазами.

    Если бы еще ПАЗиков уменьшить там, то будет еще лучше. А то иногда они наслаиваются и едет 32054, собирает всех пассажиров, а за ним ЛиАЗ пустой. Или наоборот, 32054 за ЛиАЗом едет сразу. — Yarrr
    02.06.2020 18:59 MSK
     
  • Интервал у "47" где-то 3-4 минуты был в районе шести вечера. — Kиpeeв Aндpeй
    02.06.2020 19:20 MSK
     
  • Они там парами ездят: два ЛиАЗа с разницей минут 5, потом долго ничего, потом два ПАЗа тоже с разницей 4-5 мин. Иногда первые наслаиваются на вторых и наоборот.. — Yarrr
    02.06.2020 19:25 MSK
     
  • Да уж.
    А "482" рано пропадает. С 19 часов в центре - ни одного в обе стороны.

    Упомянутого сегодня "341" за это время тоже не проезжало.
    На пятидесятой минуте этот приехал. А больших так и не дождался. Лучше на старом добром трамвае, коих за это время уже штук семь уехало.
    Kиpeeв Aндpeй
    02.06.2020 19:41 MSK
     
  • Зато сейчас рассекают, по 5 человек в салоне. Раньше в ПАТП был принципиально другой подход. В часы пик автобусы работали по максимуму, а в обед люди отдыхали на Комсомольской пл.
    А так... Отработали 12 часов, проездив пол дня пустыми и после шести вечера на базу. — Kиpeeв Aндpeй
    03.06.2020 13:43 MSK
     
  • А сейчас они отдыхают на вокзале) Иногда там собираются по 2-3 шт.
    Вчера один 47М выскочил с Орджоникидзе на Текмаш пока я стоял на светофоре в 48М)

    Так и сейчас никто не мешает запустить их по такому же принципу. Но видимо в руководстве хотят всё и сразу, чтобы они работали круглосуточно) — Yarrr
    03.06.2020 15:07 MSK
     
  • Большие автобусы это круто конечно, но по итогам нескольких дней НИ ОДИН не окупил себя. Выручки мизер. И чем больше их на линии , тем глубже ТТП будет в заднице. — Tatra1993
    03.06.2020 18:01 MSK
     
  • Это правда. — Орел R.-P.
    03.06.2020 18:12 MSK
     
  • Ну понятное дело, настоящего часа пик сейчас нет, многие люди их пропускают потому что думают, что это развозка какая-то и не садятся (хот на маршрутном указателе маршрут высвечивается). Плюс маршрутки активно их глушат, особенно 47,автобусов 3, а 44 штук 11-12. Автобус стоит на кольце, никто не едет- автобус поехал, срываются 2 47 и один пропуская остановки щемит вперёд, чтобы быть чуть впереди,другой рядом с автобусом едет, потом сзади подключается третий, чтобы автобус не оттянулся от них и так ездят весь день.А на Знаменке 482 глушат 352. — Паха
    03.06.2020 18:50 MSK
     
  • Это всё очень интересно, но у меня есть всего один вопрос: кто покроет эти убытки? — Алексей 57
    03.06.2020 19:05 MSK
     
  • А вот тут, Алексей, ответа нет... Ситуацию спрогнозируйте сами — Орел R.-P.
    03.06.2020 19:19 MSK
     
  • Ну лично я очень сомневаюсь, что автобусы смогут ездить в долг, как троллейбусы. Из этого возможно три варианта:
    1. Город (область) компенсирует.
    2. Никто ничего не компенсируют, автобусы тупо встанут.
    3. Пока будет получаться, будут брать деньги от эксплуатации трамваев и троллейбусов со всеми вытекающими. — Алексей 57
    03.06.2020 19:27 MSK
     
  • ТТП выполняет главную задачу - муниципальный общественный транспорт должен быть не прибыльным, а он ДОЛЖЕН БЫТЬ! — Дмитрий Владимиров
    03.06.2020 19:28 MSK
     
  • Ну вот и вырос Алексей. Всё верно написал. — Орел R.-P.
    03.06.2020 19:35 MSK
     
  • Дима, пойми одну простую вещь: чтобы транспорт БЫЛ, его работу должен кто-то оплачивать. Это может быть город, область, богатый бизнесмен или кто-то еще. В Орле выбрали вариант, при котором транспорт существует на деньги, получаемые от пассажиров. При такой схеме мы объективно имеем следующее: много маршрутов с вполне приемлемыми интервалами и довольно новыми автобусами. Есть и минусы: чуть пассажиропоток снижается, автобусы, а затем маршруты, пропадают. И вечером мало кто ездит, автобусы не всегда маршруту соответствуют.
    Если уж решили это поменять, то делать нужно нормально. А сейчас имеем следующее: 482 ездит с укоротами до депо, при прежнем перевозчике такого не было. 47М и 48М имеют укороты до вокзала, такого на их аналогах нет. И если на 47М и 48М это еще можно пережить, то на 482 людям придется два интервала стоять (ну это если все автобусы на линии), ведь другого транспорта в Стальной конь из центра по сути нет. 329 там явно особой роли не играет.
    Как итог: ухудшение обслуживания пассажиров на 482 — Алексей 57
    03.06.2020 19:48 MSK
     
  • А кто сказал, что я не понимаю, я написал как есть. — Дмитрий Владимиров
    03.06.2020 20:11 MSK
     
  • А почему бы не восстановить старый 18/50 маршрут для них?
    РИО, Северный рынок, Лесной, Бурова или по новой дороге через Михалицына, Текмаш, Герцена, Октябрьская, Атолл, 1-Посадская, Пед, 909 (или Гринн). Можно Знаменка. Что, снова много дублей? — Yarrr
    04.06.2020 12:18 MSK
     
  • В Орле маршрутная сеть сформирована под ПАЗики и Нексты. До карантина в часы пик некоторые направления были перезагружены, переполненные автобусы, но люди уезжали. Но это максимум два рейса в день: утром и вечером. Все остальное время маршрутная сеть с успехом справлялась с нагрузкой (но не считая позднего вечера, когда никто не хочет работать, так как пассажиров мало). После введения карантина пассажиропоток упал очень сильно. Если раньше с утра автобусы были в "мясо", то сейчас чаще всего уезжают по сидячке. На многих маршрутах вместо ПАЗиков уже можно спокойно ГАЗели ставить, а вместо троллейбусов ПАЗики пускать. Все уедут без проблем. И вот в этот резко упавший пассажиропоток пытаются воткнуть 50 больших автобусов. Куда их не направь, они все равно будут в минус уходить, так как нет достаточного числа пассажиров. Пока из всего что напридумали с БВ, самый нормальный это 482 маршрут. ВОзможно он выйдет в ноль. ТТП надо заканчивать заниматься мазохизмом. Пока оставить 482, на нем обкатать технику, посмотреть какие косяки и неисправности будут возникать у автобусов в процессе эксплуатации. Далее забрать межмуниципальные дачные маршруты (за них область нормально платит), возможно взять 61 (будет лето - будет на нем много пассажиров), и спокойно ждать сентября, а еще лучше января, когда будет новый конкурс к которому автобусам можно подготовить нормальные маршруты, которые не будут пересекаться с частниками и на которых будет достаточный пассажиропоток для БВ. — Владислав
    04.06.2020 12:52 MSK
     
  • Спорить не о чем. Всё правда. Но... — Орел R.-P.
    04.06.2020 12:56 MSK
     
  • Что и как где вместится сейчас похрен - цель сейчас показать транспорт, что он быстрый и работает допоздна, с приходом жары пазики опустеют, не удивлюсь если начнут менять спецчасти кс и ускорят троллейбус... не всё сразу, но 47 и 48 маршрутам прямой намек, что они трупы — Sергий
    04.06.2020 14:13 MSK
     
  • Вчера ночью кстати на Южном стояла кутузка ремонтников. Что-то ремонтировали или меняли в КС. — Yarrr
    04.06.2020 14:35 MSK
     
  • Великолепная идея, гонять пустые автобусы по троллейбусным маршрутам в жестком противостоянии с частниками чтобы показать что автобусы есть. На 47 и 48 контракт до конца года. Сами уйдут оттуда, если условия конкурса на эти маршруты под БВ сделать, и не надо устраивать из этого балаган. За чей счет заправка, зарплата и т.д., если автобусы даже на себя не зарабатывают. — Владислав
    04.06.2020 14:45 MSK
     
  • Тут проблема в том, что на 5 и 8 по два-три троллейбуса. Ждать их специально вряд ли кто-то будет. Можно было бы хотя бы расписание синхронизировать, но нет, все друг за другом едут, друг друга обгоняют и каждый по три человека везет. — Алексей 57
    04.06.2020 15:44 MSK
     
  • Проблема в том, что ТТП могло бы кучу альтернативных маршрутов придумать, да они бы пересекались бы с частниками, но не с конечной до конечной. И все бы работали спокойно, а то в режиме жесткой конкуренции недалеко до беды, водители думают не столько о дороге, а то том, как бы конкурента обставить. С троллейбусами частники как-то более менее еще уживаются. А автобусам могли бы изменить маршруты, например: Алроса-Выгонка, Лужки-Микрорайон, Ливенская-МегаГринн. Да мало ли что интересного можно придумать, все больше пользы было бы, больше пассажиров было. — Владислав
    04.06.2020 15:59 MSK
     
  • Алроса - Выгонка звучит прикольно)
    Еще бы пустить его через Посадскую и Герцена на выходе)
    Yarrr
    04.06.2020 16:01 MSK
     
  • На Герцена ему делать нечего, тогда точно с автовокзала никого не возьмет, кто ж на нем кругами на выгонку поедет. — Владислав
    04.06.2020 16:08 MSK
     
  • Тогда по центру ему будет 15 мешаться) Тогда надо на 15 их ставить, чтобы до Гринна ездили. 15 часто собирают много пассажиров. Но тут тогда 482.. — Yarrr
    04.06.2020 16:11 MSK
     
  • Да-да, Ярослав. Через Посадскую, потом через Октябрьскую, затем через школу ГАИ на Новую раздольную, можно ещё петлю по Силикатному сделать, на Звездный его завести, а потом на Выгонку. Вообще супер бы было — Орел R.-P.
    04.06.2020 16:12 MSK
     
  • А еще можно старый добрый 19 маршрут автобуса вспомнить.С Веселой на Наугорку, через Семашко на Герцена, через Курские, гастроном "Москва" на Посадскую, оттуда на Васильевскую. А тут еще можно чуть подкорректировать: С Васильевской на Колхозную, потом на Мостовую, покрутиться на Зареченском микрорайоне, потом на автовокзал, ну а как "вишенка на торте" завершить маршрут на Новой Ботанике. — Владислав
    04.06.2020 16:18 MSK
     
  • Владислав, не поверишь, я недавно о нем думал, но побоялся написать сюда, подумав, что закидают помидорами)) — Yarrr
    04.06.2020 16:20 MSK
     
  • В здравом уме и светлой памяти кто поедет с Октябрьской на Выгонку через мясокомбинат? Я по молодости сел на 19 автобус (с комфортом в пустом автобусе решил проехаться по делам на автовокзал), первый и последний раз: с Научки до автовокзала час ехал. — Владислав
    04.06.2020 16:26 MSK
     
  • Я будучи студентом просто в нем катался. Город изучал. Это было экскурсией. Но толковым маршрутом он перестал быть,когда стали появляться другие маршруты. — Орел R.-P.
    04.06.2020 16:31 MSK
     
  • А через мясокомбинат не столько же времени займет, как через Текмаш? Через Раздольную наверное даже быстрее получится, так как меньше светофоров и более длинные участки, можно скорость увеличить. — Yarrr
    04.06.2020 16:43 MSK
     
  • Интересно, а 20М и 6М поедут? 6М вроде бы неплохой... — Алексей 57
    04.06.2020 17:18 MSK
     
  • Светится на басе.
    И сразу же ВМЕСТЕ с маршруткой по 48. Идут рядышком. — Орел R.-P.
    05.06.2020 16:16 MSK
     
  • Поехал на микро-н, застрял там и пропал) — Yarrr
    05.06.2020 16:33 MSK
     
  • Едет обратно. Значит, на 482 — Орел R.-P.
    05.06.2020 17:35 MSK
     
  • Да, на 482.
    А, может, это и хорошо. Восьмому посвободнее будет. ЕН 502 всё еще на 48? — Yarrr
    05.06.2020 17:38 MSK
     
Ваше имя: