ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
(7619)

Троллейбусное депо
 Тролза-6206.00 «Мегаполис» № (7619) 

Автор: Дмитрий Владимиров       Дата: 15.05.2020


Информация о фотографии
Опубликовано: 15.05.2020
Просмотров: 728

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (18)
  • всё наигрались? — Sергий
    15.05.2020 21:46 MSK
     
  • Похоже на то. — Дмитрий Владимиров
    16.05.2020 12:03 MSK
     
  • Все силы на автобусах. — Орел R.-P.
    16.05.2020 12:13 MSK
     
  • * которые даже переоформлять не спешат — Алексей 57
    16.05.2020 12:22 MSK
     
  • А их ставить толком пока некуда, кроме 6 маршрута и, наверное, 61 с 1-го июля — Орел R.-P.
    16.05.2020 12:24 MSK
     
  • Ну если разорвать контракты с имеющимися перевозчиками за то, что на маршрутах не все автобусы, то можно получить 3, 11, 29. Возможно, ещё и 4. Но там некого возить. Можно ещё новые придумать. Например, что-то вроде 41, в помощь 4 трамваю. — Алексей 57
    16.05.2020 12:31 MSK
     
  • 29 нет такого маршрута в реестре
    3 и 11 пусть сами возят
    Новые только после нового конкурса при условии, что их придумают — Орел R.-P.
    16.05.2020 12:35 MSK
     
  • 29 же как-то открыли. И ещё что-нибудь откроют, если захотят.
    Кстати говоря, ко всем имеющимся маршрутам, в том числе и дачным, требования по автобусам до 8 лет на момент окончания действия договора. А этим автобусам уже по 9. Тоже повод задуматься. — Алексей 57
    16.05.2020 12:42 MSK
     
  • Да, если захотеть, то можно лазейки найти или, скажем так, правильные трактовки.
    Интересно, что думают перевозчики по ситуации. Все-таки 50 ТС - это ощутимо. — Alexander
    16.05.2020 13:23 MSK
     
  • И всё-таки, парни, реалии жизни в нашей стране несколько иные
    Лазейки есть для частника. Он может рисковать и прикрыться. А для МУПа и администрации лазеек нет. Либо надо законодательно что-то решать, либо заново всё или всех перетряхивать, а задницы чиновничьи горят огнем. Так что, простую казалось бы задачу, решить в правовом поле быстро не получится
    А рисковать ради непонятно чего в администрации не станут. Я так думаю — Орел R.-P.
    16.05.2020 15:47 MSK
     
  • Все автобусы станут скорее всего на самые нагруженные маршруты, неугодные частные маршруты будут закрыты в пользу МУПа. Сделать это законно есть сотни лазеек. Таковы реалии. Что будет дальше в городе будет решать губер, ибо директор поставлен очень странный и не логичный.... — Sергий
    16.05.2020 18:13 MSK
     
  • Для того, что бы закрыть маршрут нужно за полгода об этом объявлять (по закону). Смысла нет, так как к новому году действующие контракты завершаться. Можно договориться с ИП о добровольном уходе с маршрута, но им что то надо будет предложить взамен равнозначное. Можно разорвать контракт под каким-либо предлогом, но в ответ нарваться на вариант 16 маршрута с Прасоловым, когда перевозчик не согласится с разрывом контракта, подаст в суд и пока будут идти суды работать на маршруте, а ТТП большими автобусами работать в убытки.
    Есть вариант с трехзначными, так как отменили две закупки:
    - 482, 329, 126;
    - 352 (4 графика).

    Возможно документацию под ТТП переделывают или отдадут по прямому договору. — Владислав
    16.05.2020 19:01 MSK
     
  • Вот здесь, если честно, мне приходит на ум старая идея ТПУ. В центре и в самых крупных жилых районах поставить ОБВ, а на периферию можно и МВ поставить. Будет подвоз до центральных улиц, больших мест скопления людей. И тогда сделать пересадку бесплатной, как тогда хотели. В этой модели можно учесть интересы и тех и других. — Yarrr
    16.05.2020 19:02 MSK
     
  • Бесплатные пересадки сильно просадит экономику перевозчиков, когда несчастные 17 рублей на двоих делить надо. При этом один автобус 5 остановок проедет, а второй через полгорода пассажира повезет, а деньги пополам. Идея хорошая, когда перевозчик один (деньги в один карман идут) или большие дотации перевозчикам от государства (как в Москве например). Ну и неудобство для пассажиров (увеличивается время поездки, дополнительное время ожидание, путаница с маршрутами. ТПУ оптимальны для Москвы и прочих крупных городов, так как идет пересадка на метро, МЦК, электрички, но неудачны для таких городов как Орел, особенно с учетом отсутствия инфраструктуры (например скопление автобусов в районе военно-исторического музея создаст дополнительные затруднения для движения автотранспорта) — Владислав
    16.05.2020 19:16 MSK
     
  • >>> всё наигрались?

    Фоток красивых наделали, в СМИ покрасовались и будет((( Хотя реально не вижу смысла выпускать его в город. — Andrej
    17.05.2020 18:03 MSK
     
  • В каких СМИ они покрасовались гармошкой? По Истокам, например, про нее ни слова не сказали, и полноценно ее даже не снимали, так случайно в кадр попала, чтобы заметить, присматриваться надо. — Алексей 57
    17.05.2020 19:01 MSK
     
  • В контакте висел. Зачастую информацию соцсетей используют СМИ в своих сюжетах — Andrej
    17.05.2020 19:43 MSK
     
  • В контакте он и сейчас висит.
    А нормальные СМИ сами сюжеты снимают. — Алексей 57
    17.05.2020 20:18 MSK
     
Ваше имя: