| |
Комментарии (20) |
- Про ПТК
http://iskalko.ru/1025700765716
http://docs.kodeks.ru/document/974202177
— Икарус 256 10.02.2012 0:32 MSK
- Получается, какие-то два из четырёх 263-х доехали до Ливен попозже. Или на баланс их приняли не сразу... но зато понятно, откуда разброс в госномерах. — Никитка
10.02.2012 0:53 MSK
- Мне вот интересно на счёт Икарусов написано, что куплено 32, а по запясям 23, а где остальные интересно... — Икарус 256
10.02.2012 1:02 MSK
- С этим документом надо поосторожнее, так как там например указаны 12 ПАТПовских Икарусов-280.33, которые по факту никуда не переходили и по которым судились в конце 2000-х гг.
И с остальными вполне может быть так
Зато понятно, что большинство ПТКашных ПАЗиков 1997-1998 гг. — Alexander 10.02.2012 1:04 MSK
- Вот насчет Икарусов:
"Вся поставка в Орлрвскую область состояла из 17 И-280 и 14 И-263.
Изначальное распределение:
ПАТП-1 - 12 И-280 + 2 И-263
ПАТП-3 - 2 И-280 + 4 И-263
АК 1545 - 2 И-280 + 4 И-263
Мценск - 1 И-280 + 3 И-263
Кромы - 1 И-263" — Alexander 10.02.2012 1:07 MSK
- Почти все должны быть в базе, кроме Орловского филиала, потому как никто госов не помнит — Alexander
10.02.2012 1:08 MSK
- >> но зато понятно, откуда разброс в госномерах
Ну так 2 в Ливнах 1997 г., а два 1998 г., поэтому и разница в поступлении была. Также и в Орле: 503 и 504 доехали позже, чем 280.33 — Alexander 10.02.2012 1:16 MSK
- А могли бы на тот период Икарусов 256 прикупить и Лазов 695Н.
А вот интересно, когда пришли пазики и 2 Лиаза, в область только 2 пазика отправили в Верховье и Покровское. Хотя по идее все они для области поступили, а не для Орла. В таком случае куда 2 Лиаза пошли кто как думает? — Икарус 256 10.02.2012 14:29 MSK
- КК 666 дизельный, как и КК 710. — Дмитрий Владимиров
24.03.2014 14:28 MSK
- Индекс модели верно указан?
Этот ПАЗ-Дизельный. В ПТК Орл. ф-л было 2 дизельных ПАЗика КК 666 и КК 710.
На этом фото внешний вид, после прохождения КВР, до этого зелёные полоски были тонкие. — Дмитрий Владимиров 17.07.2014 20:22 MSK
- Чуть позже уточню. — Alexander
17.07.2014 21:07 MSK
- По данным ГИБДД, списан: 08.2011.
А по профилю в 2012 перешёл в Нарышкинский филиал. — Дмитрий Владимиров 04.05.2017 22:12 MSK
- Видимо или перешел раньше, или не переходил вообще или переходил списанным... — Alexander
05.05.2017 1:48 MSK
- Насколько я знаю, никуда он не переходил, Нарышкинский профиль надо удалить и отметить списанным в Орловском. — Дмитрий Владимиров
05.05.2017 5:54 MSK
- Ну кто-то, возможно Леха, говорил о том, что его передавали. Либо вечером поищу инфо о принадлежности к филиалам по состоянию на 2011 - где-то былог. — Alexander
05.05.2017 8:41 MSK
- Поищи инфу, а так не должен был передаваться, да и дата списания как-бы подтверждает, что списали с остальными, списаными в 2011. — Дмитрий Владимиров
05.05.2017 9:46 MSK
- Итак, по документам на 06.2011 он числился в Нарышкинском филиале. Источник: реестр Ространдзора. — Alexander
05.05.2017 21:06 MSK
- А данный реестр в открытом доступе? Найти не могу. — Владислав
05.05.2017 21:22 MSK
- Свежий тут
http://rosavtodor.ru/about/upravlenie-fda/upravlenie-transportnoy-bezopasnosti/reestr-kategorirovannykh-obektov-transportnoy-infrastruktury-i-transportnykh-sredstv — Alexander 06.05.2017 0:33 MSK
- А где бы, еще такие данные о автобусах 97 года выпуска найти, которые покупались в птк. По моей нижней ссылке говориться о более 100 автобусов, а указано только 30 пазов. — Алекс Болховский
09.09.2017 17:05 MSK
|
|