| |
Комментарии (13) |
- Трамваи в Орле ходят уже настолько редко, что в сырую погоду между вагонами рельсы успевают высохнуть и заржаветь. И это в вечерний "пик". Фото сделано в 18:19.
П.с. Парни, опубликуйте в группах. — Kиpeeв Aндpeй 09.05.2019 1:46 MSK
- При таком положении дел, как сейчас в ТТП, удивительно, как они ещё ходят вообще. 068 "прикололи" - нет бандажей. Вымирает трамвай в Орле. Кому-то, наверное, это выгодно. — КК
09.05.2019 9:17 MSK
- Выгодно владельцам маршруток. — Дмитрий Владимиров
09.05.2019 9:53 MSK
- Какая выгода может быть владельцам маршруток, если на большей части сети трамвая их нет? — Алексей 57
09.05.2019 9:56 MSK
- Такая, человеку надо ехать с площади Карла Маркса до Гринна, трамвая нет и пошёл он на маршрутку. — Дмитрий Владимиров
09.05.2019 11:07 MSK
- Или выхожу я с поезда и раньше шел на трамвай, а теперь на Гипсовый — Орел R.-P.
09.05.2019 11:11 MSK
- Именно. Вот в этот вечер подошёл ждать трамвай. Прождал минут 15 и едет до депо. Как всегда чертыхнувшись пошёл на маршрутку. В которой, к слову, пришлось толкаться стоя всю дорогу.
А про себя заметил, что пользуюсь трамваем в целом уже 1-2 раза в неделю, ввиду его постоянного отсутствия и долгого ожидания. Даже по пустым остановкам видно, что этот транспорт уже не ждут. Или стойко ждут лишь те, кто живет около депо или на Пушкинской. Посмотрите, сколько слева стоят народу. Раньше здесь всегда масса людей садилась. Вот и прямая выгода маршруткам. — Kиpeeв Aндpeй 09.05.2019 11:12 MSK
- От площади Маркса до Гринна на маршрутках едут не только потому, что трамвая долго нет, а ещё и потому, что они в любом случае едут чаще (интервал меньше 3 минут) и быстрее.
А вот в чем хоть чья-то выгода от того, что трамвая не дождаться на Карачевской, Грузовой, Пушкина? Про 1-ю Курскую вообще молчу. — Алексей 57 09.05.2019 14:16 MSK
- Да, про 1 курскую помолчи, потому что в связи с тем, что 3, 25 и 421 поехали через 3 Курскую, а 4-ка ходить стала ещё реже, пассажиропоток переместился с завода Медведева на Новосильский переулок. Пассажиропоток на 4-ке упал и рейсов отменяют всё больше. — Орел R.-P.
09.05.2019 14:23 MSK
- Выпуск совсем скатился на нет. Завтра по 1 утром 5 вагонов, вечером 6, по 3 - 6 вагонов, по 4 - два. Вот и думайте, куда ушли люди с трамвая, даже те, которые просто любили неспеша проехаться в просторном вагоне, нежели в маршрутках. Остались, только те, у кого нет альтернативы, кроме трамвая, остальные ушли. С этим ремонтом моста на Ливенскую хорошо прикатали ЖД район и теперь спокойно можно сделать 4 разных маршрута, которые будут везти пассажиров, именно пассажиров, а не воздух. — Алекс Болховский
09.05.2019 15:21 MSK
- 421 Телецентр - Ливенская - 5 Августа - 1 посадская - Октябрьская - Мезенский педколледж ;
25 35-а школа - ПАТП - ул. Ливенская -1 Курская - завод Медведева - ул. Герцена - Октябрьская -Игнатова -Цветаева - Школа #50;
29 Гринн - гостиница Орел - 3 Курская - 5 Августа - Ливенская АЗС ;
3 Техуниверситет - ОГИИК - 1ая Посадская - 5 Августа - 1 Курская - 35 школа, (разворот) ул.Молдавская - Автоколонна - ул.Ливенская - Женский монастырь.
К примеру так. — Алекс Болховский 09.05.2019 15:41 MSK
- Так на трамвае пассажиропоток всегда есть, причем весьма неплохой, вагонов на линии прилично, судя по базе данных. в чем проблема тогда? На 4ке тоже много вроде людей ездит: сколько я ни смотрел, сидячих мест даже не было. — Андрей Сафронов
09.05.2019 15:45 MSK
- Причина в зарплате водителей и отсутствие запчастей. Вагоны из под забора являются донорами. И все больше и больше там их оказывается. Ремонтный фонд не вечен, а закупаются, только самые необходимые расходники. — Алекс Болховский
09.05.2019 17:19 MSK
|
|