| |
Комментарии (30) |
- А почему на сайте до сих пор нет этих маршрутов под новыми номерами? — Алексей 57
20.04.2019 18:42 MSK
- Вношу предложение не делать новый профиль. просто приписку сделать, мол, в связи с упорядочением городских и пригородных маршрутов, маршруту присвоен номер такой-то тогда-то — Орел R.-P.
20.04.2019 21:57 MSK
- А почему в 2016 году делали, а сейчас не надо? — Алексей 57
20.04.2019 22:05 MSK
- Юридически маршруты новые. Изменился организатор перевозок и их статус (теперь они межмуниципальными стали). По факту добавили 1 в номер маршрута и запретили городские дачные проездные. — Владислав
20.04.2019 22:31 MSK
- А разве в 2016 что то делали? — Дмитрий Владимиров
20.04.2019 22:35 MSK
- В 2016 менялась нумерация гооодских маршрутов: например 52 на 26, 45 на 27, 76 на 1 и т.д. — Владислав
20.04.2019 22:45 MSK
- Руслан, тут повелось новые делать. А то двойные стандарты получатся. Когда его из 21 в 63 переименовывали делался именно новый профиль 63 маршрута. Ну и по примеру городских, как написано выше. — Kиpeeв Aндpeй
20.04.2019 22:59 MSK
- Ну, я только предложил. Я порой в ваших философиях путаюсь :))) Для меня этот тот же маршрут. — Орел R.-P.
21.04.2019 10:35 MSK
- Тот же маршрут и есть, просто добавить единицу в нумерацию, а в применении указать с 20.04.2019 нумерация 163. — Дмитрий Владимиров
21.04.2019 13:45 MSK
- Новый сделать куда логичнее. — Алексей 57
21.04.2019 13:52 MSK
- Должно быть однообразие. Если начали в аналогичных ситуациях новые маршруты делать, то должны и продолжать. А то в 2016 году новые создали, в 2019 старые номера мсправили. Вообще никакой логики. Организатор перевозок новый, тип маршрута новый, маршруты включены в другой реестр маршрутов (межмуниципальный) и исключены из городского дачного, и в межмуниципальном реестре отметка стоит что открыты в апреле 2019 года. — Владислав
21.04.2019 15:07 MSK
- Городские маршруты которые перенумеровали в 2016 это совсем другое и с изменениями дачных маршрутов ни имеют ничего общего. — Дмитрий Владимиров
21.04.2019 15:31 MSK
- В смысле совсем другое? Маршрут тот же, они как были городскими так и остались, В чем разница поясни!!! — Владислав
21.04.2019 15:45 MSK
- Вот и я говорю. Внутри сайта логики нет. У каждого она своя
Например, эта машина в базе. Она входит в гараж Терешина (он же ЛОГОС), а у вас она то в Нарышкино, то в Кромах, давайте тогда новый профиль машине снова делать? "Терешин Орел"?
По вашей логике именно так быть и должно
По моей это всё один перевозчик, а где у него стоянки - это дело десятое
Повторюсь, не претендую на правду, просто объяснил, что не понимаю, порой, как тут всё устроено.
И полемику разводить тоже не хочу.
Кстати, организатор перевозок скоро будет общий.
И опять двадцать пять
Будем профилЯ менять — Орел R.-P. 21.04.2019 15:58 MSK
- Реестры все равно разные будут, хоть и согласованные между собой. Соответственно и заказчики тоже: город и область. Так в законе прописано и по другому нельзя. Видимо будут просто делегировать полномочия. А по паркам я согласен, ИП Терешин он и в Африке ИП Терешин, он свои автобусы хоть каждый день может двигать по районам области. — Владислав
21.04.2019 16:11 MSK
- Маршрут нужно делать новый хотя бы для того, чтобы цифры на МУ совпадали с подписью.
И с парками тоже нужно что-то делать, потому что сегодня автобус от Логоса ездит, завтра от Терешина. Идеально было бы название "Логос/ИП Терешин". — Алексей 57 21.04.2019 16:36 MSK
- Городские целенаправленно перенумеровали чтобы маршруты стали другими, 8 стал 5, подобное и с остальными, а дачным из-за бюрократизма всего лишь к имеющему номеру добававили единицу.
А все эти реестры сплошная бюрократия. — Дмитрий Владимиров 21.04.2019 16:37 MSK
- Что значит "чтобы маршруты стали другими"? — Алексей 57
21.04.2019 16:45 MSK
- То и значит другие, а вопрос к администрации города зачем они перенумерововали маршруты делая их другими. — Дмитрий Владимиров
21.04.2019 16:52 MSK
- Это не бюрократия. Это разделение полномочий, прописанная в законах РФ. Соответственно теперь и компенсацию за работу трехзначных дачных маршрутов выплачивает областной бюджет, а не городской. А в 2016 году маршруты перенумеровали как раз из-за бюрократии, их закрыли и тут же открыли, только под другим номером. — Владислав
21.04.2019 16:55 MSK
- Какие хоть "другие"? Часть маршрутов просто сменили номер. Тот же 26 без всяких изменений стал 14, 19 стал 8. А вот названный тобой 8 всё таки отличается от того, что сейчас под номером 5. — Алексей 57
21.04.2019 17:06 MSK
- NO COMMENT, делайте, думайте что хотите со своими маршрутами, реестрами. — Дмитрий Владимиров
21.04.2019 17:27 MSK
- Соглашусь с мнением, что это новые маршруты. Их нужно продублировать. — Alexander
21.04.2019 23:51 MSK
- Тогда и первые маршруты троллейбуса и трамвая нужно разделять, один старый, другой новый: "Автовокзал - СПЗ" и "Автовокзал - Санаторий Лесной" это разные маршруты как и "Вокзал - Дормаш" и "Вокзал - ТМК Гринн", тоже разные маршруты. — Дмитрий Владимиров
22.04.2019 0:08 MSK
- Это небольшие изменения существующих маршрутов (не более половины трассы), без их закрытия/открытия и в этом случае просто корректируются конечные с отметкой в истории маршрута. Так повелось с самого начала и сейчас что-то менять нет смысла. Если мы и этим корректировкам будем каждый раз делать новые маршруты, то и сами в конец запутаемся от десятков "1", "2", "3" и т.д. маршрутов.
Мне самому не нравится этот идиотизм с постоянной перенумерацией существующих маршрутов. Такого, наверное, нет ни в одном городе страны. Но что поделать, раз нам досталось такое "руководство". И нам только лишний гемор. Я вот этому вообще не рад. Только база маршрутов раздувается и забивается не нужной информацией. — Kиpeeв Aндpeй 22.04.2019 0:59 MSK
- У дачных маршрутов нет изменений, ни закрытия/открытия, всего лишь в номер добавили единицу, на подобие первого маршрута в Кромах, был 1 стал 001, Кромской маршрут же не разделяли и новый не делали. Так что дачные маршруты не стоит делать новые, а всего лишь внести корректировки с нумерацией. — Дмитрий Владимиров
22.04.2019 7:32 MSK
- Дачные как раз исключили (закрыли) из одного реестре (городского), который ведет администрация г.Орла, а включили (открыли) в другой (межмуниципальный), который ведет администрация Орловской области. Соответственно номер поменялся на трехзначный, а чтобы не было путаници у пассажиров, к привычному номеру просто добавили "1". А могли поставить любой трехзначный номер до 500-го. А 1 и 001 номер менялся в рамках одного реестра Кромского района, да и это формальность, которая трудно поддается объяснению, видимо в каком - нибудь Excel, когда делали реестр, формат поля из трехцифр поставили, вот они 00 и добавились — Владислав
22.04.2019 8:30 MSK
- Короче, те же яйца только в профиль. — Дмитрий Владимиров
22.04.2019 9:29 MSK
- Дмитрий, я конечно понимаю твою природную неприязнь к тому, что делает власть, но в данном случае есть определенные требования к маршрутам, прописанные в Федеральном законе от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Почитай, там местами очень интересно написано. И вопросов у тебя сразу меньше станет, наверное. — Владислав
22.04.2019 9:42 MSK
- Интересно, кстати, совпало, что эти номера были свободны. Например 167 маршрут раньше был занят. И 67-му пришлось давать бы совершенно другой номер. — Kиpeeв Aндpeй
22.04.2019 12:30 MSK
|
|