| |
Комментарии (15) |
- Зашитый за РВЗ, кажется, потом у ворот цеха стоял. Было вроде фото, где он там виден. Гадали ещё, что это за вагон (063 или 036). Саш, помнишь наверное.
Теоретически и зелёной бытовкой мог стать. — Kиpeeв Aндpeй 20.03.2018 12:05 MSK
- Нет, зеленая бытовка это 1979 г. А весь зашитый (рыжий) он точно после 1981 г. выпуска. У него вентиляционная решетка встроенная была. — Alexander
20.03.2018 15:08 MSK
- Аа. Ну да, что-то там по решётке определили. Запамятовал уже.
Какой номер ему приписали, 063? — Kиpeeв Aндpeй 20.03.2018 15:10 MSK
- Он там какой-то весь кривой, а как раз 063 был списан после разрыва хребтовой балки после ДТП.
Хотя есть версия, что и нынешний 061, это не родной 061... Но я так и не понял почему.
Думаю, что с зашитым мы пока не разберемся. — Alexander 20.03.2018 15:16 MSK
- Могли бы и сохранить 110 для истории. — Дмитрий Владимиров
20.03.2018 21:56 MSK
- Как будто у нас что-то транспортное сохранили — Алексей 57
20.03.2018 22:04 MSK
- За РВЗ точно рыжая бытовка. Есть точные мелкие совпадения. По признакам кузова (боковая решётка без рамки, широкие люки) диапазон номеров 036 - 050. Значит 036, собственно, как и вбит на СТТСе.
Перед РВЗ предположим 013 (031). Но если желоб над лобовым окном точно был (001 - 015), то подходит только 013.
Из других выбывших
020 http://transphoto.ru/photo/538547/?vid=198400
063 http://transphoto.ru/photo/243276/?vid=78978
И получается, что нет никаких изображений вагонов 025, 033, 031 (013). — Kиpeeв Aндpeй 21.03.2018 1:00 MSK
- Да, рыжая бытовка та самая. Из-за решетки варианта 2: 036 или 063. Я лично за 063.
Как маловероятный вариант: какой-то ударенный/списанный, а затем переписанный вагон из тех же родных 036 или 063. Но это так как вариант.
А если почитать Ааре, и предположить, что он перечислил 100% того, что видел, то остов слева - это 031 (013). И тогда весь вопрос есть ли там отверстия под желоб или нет. — Alexander 21.03.2018 2:12 MSK
- Люки у рыжего, вроде, большие. И какой-то он на этом фото уже очень старый и выгоревший. Ощущение, что давно стоит. 063 два года назад на ходу сфотографирован.
Посмотрел ещё раз на зелёную будку. Есть какие-то дырочки. Но не прям что бы чёткие такие. Может передняя маска изготавливается с этими дырками или они были на первых порах (замазывались), когда желоб перестали прикручивать.
Я ещё рискну предположить, что при поступлении второй партии вагонов из-за банальных суеверий вагон 013 могли перебить в 031 (отсюда и жёлоб на нём). Бред конечно, но ведь вполне могли.
Всё как-то к 031 склоняется. — Kиpeeв Aндpeй 22.03.2018 1:39 MSK
- А, чего гадать. Есть стопроцентный признак. 063 есть у меня в списке от 96-го года. Значит ещё ездил. Я с наблюдения на улице его писал. Рыжему остаётся только 036 номер.
Да и подсказали, что 063-й сразу утилизировали. — Kиpeeв Aндpeй 22.03.2018 22:52 MSK
- А по поводу 025 и 033 известно ли что-нибудь? Согласно базе, в начале 90х их уже не было видно. — Wayne
22.03.2018 23:10 MSK
- Кстати, а ведь в депо должны вести какой-то "фотореестр" ДТП. Из многих городов на СТТСе выкладывают фото из такого рода книги учета или как оно там называется.
В ТТП есть, никто не интересовался? — Alexander 23.03.2018 1:48 MSK
- Когда был обрыв на Южном, ревизор снимала. И ДТП тоже должны. — Алексей 57
23.03.2018 6:09 MSK
- Должен быть, конечно. Помню даже, когда 052 серьезно слетел на Комсомольской/Авиационной кто-то фотографировал. Небось ещё на плёнку.
Но все это где-нибудь под большим замком с грифом "секретно". — Kиpeeв Aндpeй 23.03.2018 15:51 MSK
- А что скажут ребята, которые там работали? Можно ли достать фото? — Alexander
24.03.2018 0:33 MSK
|
|