| |
Комментарии (16) |
- Есть предположение, что СП-6 это нынешний 016. 016 как раз в 1990-х гг. пропадал. А потом пропал СП-6, а 016 появился. Жаль по датам никто не помнит. — Alexander
19.03.2018 3:53 MSK
- Откуда информации разной набрали: СП-6 переоборудован из разбитого 020 (трёхдверный), так же СП-6 ранее 016.
СП-6 возил в 90-х буфет на вокзал и была инфа что 020 (двухдверный) в 90-х возил буфет. — Дмитрий Владимиров 19.03.2018 9:52 MSK
- Раньше думали, что СП-6 это бывший родной 020. Поскольку это взято из бумаг, то может по бумагам так и было. Но потом после появления новых воспоминаний и анализа информации выглядит так, что кузов СП-6, что на фото, стал 016.
А СП-6 так и остался 020, но теперь на двухдерку нанесли 020, а СП-6 остался на бумагах. — Alexander 19.03.2018 10:38 MSK
- Из каких бумаг и где их взяли?
Не понятно: СП-6 так и остался 020, если СП-6 стал 016.
Вряд ли после серьёзного ДТП 020 переоборудовали в СП-6.
Выходит 016 стал СП-6, а потом снова 016. — Дмитрий Владимиров 19.03.2018 11:42 MSK
- Да, 016, как когда-то вместе вспоминали пропадал. И он единственный не с родной перегородкой кабины. Как раз при переоборудовании в буфут перегородку могли убрать, без неё и ездил. При восстановлении родную перегородку утратили и поставили нынешнюю крашенную.
Хотя... на фото перегородка видна. — Kиpeeв Aндpeй 19.03.2018 12:34 MSK
- Это все предположения. Ребята-редакторы на СТТСе отметили уже связь СП-6 - 016.
Я тоже согласен, что этот вариант очень правдоподобный. — Alexander 19.03.2018 14:29 MSK
- Из того, что я знаю, итог такой: 020 (трёхдверный) после ДТП был списан, двухдверному присвоили освободившийся номер 020. Из 016 сделали СП-6, потом он снова стал 016. — Дмитрий Владимиров
19.03.2018 15:38 MSK
- Почему у СП-6 заварены фары? Это на что-то намекает. — Алекс Болховский
19.03.2018 17:25 MSK
- Предположу, что он мог передвигаться по городу только днём или вообще был предназначен для постоянной стоянки в тупике на вокзале. Дефицит фар и то, что на вокзале бы их всё равно побили. Вот и сняли.
Да точно это 016. Против ничего нет, а по очень мелким особенностям корпуса оба вагона схожи.
В 96-м уже был 020 (двухдверка). У меня записано - красный, служебный.
Возможно, где-то в 95-м году разбили какой-то вагон и дабы восстановить численность ходовых вагонов СП-6 решили вернуть в ряд линейных с прежним номером 016. Вместе с этим под буфет сделали 020 (двухдверку). — Kиpeeв Aндpeй 19.03.2018 22:24 MSK
- Продублирую здесь записи Ааре с СТТСа:
Еще немного информации из записок Вильфрида Вольфа от 9 июня 1994. В известном "уголке" депо простояли вагоны 005, 006, 012, 015, 019, 020 (тяжелая авария), 021-023, 030, 040, 053, 054 и вагоны 64 и 66 из Твери. Где-то были и остатки списанного вагона 031.
Нигде не было вагонов 013, 016, 025, 033 и 036. Из них в 1992 году вагон 036 он увидел списанным, а 033 служебным. 016 в 1992 г. вроде работал. — Alexander 20.03.2018 14:40 MSK
- Смотрите, он пишет, что видел остатки списанного 031. Значит он видел сильно покоцанный вагон, но где был виден бортовой номер. За РВЗ закрашен, а вот перед РВЗ как раз подходит. Остатки и с номером (не закрашен).
Вечером надо сделать какую-то сводную таблицу по всем этим сараям. — Kиpeeв Aндpeй 20.03.2018 15:27 MSK
- В профиле СП-6, 020 надо отвязать, так как он упоминается в воспоминаниях описанных выше: в известном уголке стояли ...020(тяжёлая авария). — Дмитрий Владимиров
28.03.2018 17:16 MSK
- Выходит такой итог:
1) Предположительно СП-6 переоборудован из 016, а потом снова стал 016.
2) 020 (трёхдверный) разбит в начале 90-х, списан. На этом фото за вагоном 66 похоже он.
Для закрепления:
3) 020 (двухдверный) в середине 90-х введён в эксплуатацию служебным, возил буфет, в 2000 экскурсионный, с 2003 законсервирован. — Дмитрий Владимиров 28.03.2018 18:57 MSK
- А за вагоном 66 не другая тверская двухдверка? — Alexander
28.03.2018 20:30 MSK
- На СТТСе утверждают кстати, что в Орёл из Твери уехало 3 двухдверки: 64, 66 и 67. — Alexander
28.03.2018 20:32 MSK
- Если присмотреться, виден проём средней двери и трафарет на наш похож. — Дмитрий Владимиров
28.03.2018 20:41 MSK
|
|