| |
Комментарии (30) |
- В час "пик" проехался. Одно мучение для людей. Сидячка кончилась уже на Научприборе и дальше всю дорогу где-то до Уюта народ давился и протискивался. Массовый отток/приток пассажиров на: Научке, Матросова, Роддоме, Алросе, Ветклинике и всё это сопровождалось какими-то нереальными манёврами. Язык уже не поворачивается называть это скотовозом. Свиней и коров в фурах перевозят в куда более просторных условиях. — Kиpeeв Aндpeй
17.11.2017 20:58 MSK
- А Бортников говорит, что ПАЗик пускать нельзя, застрянет в пробках на Мостовой — Алексей 57
17.11.2017 21:15 MSK
- Эти нынешние перевозчики о пассажирах не думают. — Дмитрий Владимиров
17.11.2017 21:57 MSK
- Администрация при конкурсах должна нормальный класс автобусов выставлять и тогда всё будет нормально — Алексей 57
17.11.2017 22:00 MSK
- Дим, да и раньше не лучше было. Ни капли. Газеты только и писали о хронических проблемах городского транспорта. Когда люди по часу автобусов ждали и трамваи не пойми почему ходили парами, как и сейчас, при этом половина их каждый день съезжала с маршрутов в депо из-за поломок (до Татр), и повальное хамство водителей и бесконечные "зайцы" т.д. и т.п.
Но ведь второе десятилетие 21 века на дворе, а проблема всё в том же! — Kиpeeв Aндpeй 17.11.2017 22:10 MSK
- А что вы хотите? В сфере транспорта всё по наклонной, в лучшую сторону единичные изменения, да и те ненадолго — Алексей 57
17.11.2017 22:25 MSK
- Я больше про размеры ТС, тогда хоть массово автобусы БВ были.
Андрюх, ты прав, про тогда я знаю. 5 маршрут автобуса не дождёшься,
троллейбусы часто - до Комсомольской площади/до Чайки/до музея Диорамы. — Дмитрий Владимиров 17.11.2017 22:28 MSK
- Было дело. А администрация сейчас подвешена за ниточки, как марионетка. И надо держать этот хрупкий спокойный баланс. Она не может надавить на перевозчика, так как все знают, что кроме них возить людей по городу некому. Это всё байки в телевизор - о штрафных санкциях, предупреждениях и т.п. Хотят возить в Некстах - и будут это уверенно делать. — Kиpeeв Aндpeй
17.11.2017 22:39 MSK
- При желании можно сделать всё. В других же городах существуют маршруты, обслуживаемые нормальными автобусами. Где-то они частные, где-то государственные, но они есть. А у нас нет ни одного маршрута, на котором был бы только БВ — Алексей 57
17.11.2017 23:05 MSK
- Один доездился на БВ. Теперь банкрот! При таком количестве пассажиров и транспорта БВ себя не оправдывает. Кроме двух рейсов в день возить некого. Да и в них довольно свободно бывает. Надо резко сокращать количество маршрутов и автобусов и резко увеличивать интервалы и стоимость проезда. Но это вызовет недовольство жителей. — Владислав
17.11.2017 23:22 MSK
- Да не нужны БВ кроме, может, пары маршрутов. Автобусы класса 206 МАЗов и 3204/3203 как основные в городе были бы норм. И Нексты лишь на самые малолюдные маршруты. Но не на 8,9,14,17,35,354! — Kиpeeв Aндpeй
18.11.2017 0:04 MSK
- МАЗы дорогие. Они при заполняемости 20-30 человек не окупятся. 3204 тоже за три ляма стоит. На 9, 17 нет НЕкстов. 14 днем спокойно можно сидя уехать. 354 только в часы пик набивается. А так где то интервалы уменьшить - нормально уедут. По своему опыту, утром с наугорки, 2-3 Некста подрят, и на третьем уже спокойно сидя едешь. А если еще 24 проедет - то вообще красота. А к посадской минимум третья часть пассажиров уже выходят. — Владислав
18.11.2017 0:56 MSK
- Владислав, всё-таки на вкус и цвет. Всё надо делать грамотно. Может, и можно сделать нормальную сеть с Некстами и ПАЗами, но проблема в том, что каждый третий водитель за рулем конченый идиот. Проблема в том, что между собой перевозчики и водители воюют за копейку...
Проблема в том, что рыба гниет с головы.... — Орел R.-P. 18.11.2017 1:27 MSK
- Почему Орёл в такой жопе с транспортом? Чем, Тамбов или Пенза лучше?
БВ должны для престижа города, а также низкопольники.
Что ждёт Орёл: замена всего на нексты и 3203 и крах лиазов и троллейбуса, а также низкополов 3237 и Маз 206?
Администрация такая гнилая, или частники такие нищеброды?
Чем невыгодны паз 3204, паз 3237,векторы, джамперы,боксеры,форды, нефазы на гбо?
Упрёмся в нексты и 3203??? — Алекс Болховский 18.11.2017 22:57 MSK
- А на кой нужны джамперы,боксеры,форды? В чистом виде их не будет, а у перепилок иной раз такой салон, что некст в сто раз лучаше.
И разве паз 3237 еще производят? — Алексей 57 18.11.2017 23:04 MSK
- Форды удобнее, чем нексты, престижнее выглядят, а также более вместительные. Открой любой соседний регион на ФБ, кроме Липецка, все ездят на Боксерах и Фордах и на оригиналах и на перепилках. Плюс у нас только - один:избавились от тесных рыжых газелей, только в Ливнах - это основной тип ПС.
3237 в 2014 году выходили с паза.
Какой, ты вариант видишь?
Надо менять власть и подход к транспорту и гражданам-пассажирам, добывать Волжанины из МГТ, запускать программу Доступная среда для низкопольностей, Экотранспорт запускать БВ автобусы на Метане и современные тролллейбусы с автономным ходом.
А у нас всё в калечном состоянии недобитые лиазы, троллейбусы требующие модернизации и КР, а также морально и физически устарелые трамваи, касаемо модели Татра Т3, 39 лет ползают по нашим улицам.
И что в итоге?
Остаёмся с Некстами и 3203, а также некоторой частью 32054?
Где прогресс????
Почему никто не пишет письма в МГТ, Минтранс, Администрации и пр и др. Всё всех устраивает или все только могут терпеть и ныть?
Мне не — Алекс Болховский 18.11.2017 23:32 MSK
- Ты не прав. Добывают, по крайней мере пытаются:
http://newsorel.ru/fn_298402.html
А вообще в бюджете области и города дыры в миллиарды рублей. Может бы и рады купить, а не за что, более первостепенные задачи очень сильно недофинансируются. — Владислав 18.11.2017 23:58 MSK
- Владислав, как вижу попытки не увенчались успехом. — Алекс Болховский
19.11.2017 0:05 MSK
- Ну почему же. Кто запрещает создать новое муниципальное или государственное предприятие? Все может быть. — Владислав
19.11.2017 0:08 MSK
- Боксеры и Форды в некоторых вариациях хуже Некстов. На 25 есть всё и никакой разницы я не вижу. Некст для людей хотя бы делали, а эти повозки для грузов. В них удобно только если ВСЕ сидят.
> 3237 в 2014 году выходили с паза.
А сейчас какой год? Сейчас в моде МаЗы 206 и ЛиАЗ 4292.
По поводу модернизации и КР: в имеющемся в Орле виде они на хрен не нужны. После этих "ремонтов" транспорт становится хуже, чем до них — Алексей 57 19.11.2017 9:58 MSK
- Трамваи у нас плохие не из-за возраста, а из-за плохой эксплуатации и ремонтов. В Москве такие же после ТРЗ ездят и для пассажира разницы нет.
А автобусы из Москвы если и купят, то вполне могут ТТП на обслуживание отдать. Хотя смысл брать эти автобусы, если по состоянию они не сильно лучше наших? — Алексей 57 19.11.2017 10:02 MSK
- Алексей 57, ты глупый и наивный! Ты не можешь знать, какая вода в реке, не зайдя в неё. Я работал водителем в МУП ТТП. Вова Мартынов работал слесарем по ремонту вагонов ТАтра Т3 и также вагоновожатым тех же самых Татр. И сейчас он работает в Октябрьском депо ГУП Мосгортранс, а также стажировался в Апаковском депо, где есть аналогичные Татры.
Они ни чем не лучше наших, а даже хуже. Там есть чем ремонтировать, но нет рук и патриотизма!
В Орле есть руки, энтузиазм и патриотизм, но нет новых запчастей! — Алекс Болховский 19.11.2017 20:33 MSK
- Эксплуатация татр у нас наилучшая по сравнению с Тулой,Курском,Липецком и Москвой на опыте Владимира Мартынова и гостей транспортников из других городов. Трамваи ухоженные, но они хлам.
Лёша, если в троллейбусах залипают педали, износились контроллеры,протекают крыши, половина прожжёной проводки, горят гитары, замыкают низковольтные цепи и мн. др. то ты считаешь что у нас троллейбусы превосходные и другие на запчасти, в том числе резину и стёкла нам не нужны?
Про 3237, если ты не догоняешь, они есть в МГТ и их спокойно могут нам передать, для социально-значимой катенгории граждан.
Волжанины трёхосники явно нам не нужны. А двухосных мало осталось, есть конечно ещё Мазы 2008-09 годов и другие, которые могут передать. Я за технику,пусть будет. — Алекс Болховский 19.11.2017 20:41 MSK
- Троллейбусы у нас не идеальны и этого никто не отрицает. Но их надо менять на новые, а не ремонтировать эти.
А на кой нам списанные автобусы из Москвы, если есть точно такие же свои реально не понимаю — Алексей 57 19.11.2017 21:13 MSK
- В столице и провинциях очень разные понятия "списанный". В Москве "списанные" автобусы дадут огромную фору нашим многим. Их там списывают по времени или по пробегу, когда внешне и по оснащению они еще огого. Конечно, есть и там много таких, как наши, и их тоже списывают, а не эксплуатируют до победного, как у нас) — Yarik
19.11.2017 21:19 MSK
- Пригонят Волжанины или МАЗы. Наши технари в глаза их не видели до этого. (206 МАЗы в сервисе ремонтировались, в деле о банкротстве есть иск о неоплате за ремонт). Запчастей соответственно нет тоже. Автобусы не новые. Естественно они будут ломаться. То есть какая то часть их быстро встанет под забор. Да и остальные загнутся, если не будет соответственного финансирования. — Владислав
19.11.2017 21:25 MSK
- Мазы там в большинстве своем хлам.
И кстати, а почему про троллейбусы молчат? — Алексей 57 19.11.2017 22:07 MSK
- Положение дел в транспорте неразрывно связано с общим экономическим положением в области. Экономика области скатывается в пропасть, туда же постепенно перемещается и транспортное обслуживание, как часть этой экономики. — Andrej
20.11.2017 0:25 MSK
- Владислав, "какие наши технари?" в ПАТП всего один инженер. И слесарей там уже нет. Водители сами обслуживают свои автобусы. По крайней мере в июле 2017 было так. Неужели кто-то появился вновь?
Как Велоровские автобусы обслуживаются: и маны и мазы и мерседесы и грандбёрды и пр? Я их вижу постоянно на дорогах.
С Лиазами у нас справится не смогли.
А Неманы предлагали, они были проще в эксплуатации как Лиазы "кирпичи" в других городах до сих пор ездят.
По Волжанинам ничего не могу сказать.
Тем не менее надо брать более унифицированные модели между собой. — Алекс Болховский 20.11.2017 17:36 MSK
- А какая разница, что не ремонтировать? — Алексей 57
20.11.2017 21:49 MSK
|
|