ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
Обсуждение общественного транспорта

Часть 4.
Предыдущее обсуждение http://orel-transport.ru/photo.php?pid=74244

Обсуждение общественного транспорта

Автор: "ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ"


Информация о фотографии
Опубликовано: 17.09.2017
Просмотров: 2664

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (333)
  • На госзакупках стали появляться аукционы по городским маршрутам на 2018-2019 г.г.

    Пока выложили:
    1) 28 + 69 маршрут. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0154300014617000681
    2) 10 + 61 маршрут. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0154300014617000680
    3) 5 + 21 маршрут. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0154300014617000679
    4) 26 + 9 (8 графиков) маршрут http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0154300014617000678
    5) 15 + 68 + 12 (1 график) + 9 (5 графиков) маршрут. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0154300014617000677

    На 28, 10, 5, 26, и 9 маршруте необходимо ТС для инвалидов. — Владислав
    19.09.2017 16:37 MSK
     
  • Пока все остается на своих местах, ну если только 12 уходит Кривову и 61 Терешину. — Alexander
    19.09.2017 17:10 MSK
     
  • 28 как бы я не уверен. Хотя у Буренко с компанией закрывают два маршрута, ПАЗиков туда хватит. Мне больше интересно где будут для инвалидов автобусы все брать. Я честно думал что для инвалидов все отдельным лотом пустят или будет аренда у ПАТП (по требованиям к возрасту только МАЗы проходят). — Владислав
    19.09.2017 17:17 MSK
     
  • еще не факт, что закроют. Уж очень он с компанией против — Алексей 57
    19.09.2017 17:20 MSK
     
  • Закроют. А что они смогут сделать? Особенно 47. Иначе надо закрывать 5 троллейбус, а его не для этого открывали. — Владислав
    19.09.2017 17:23 MSK
     
  • Ну для конкурса или подкупят по ПАЗику как у Кривова либо "заявят" как в прошлый раз кучу брянских повозок (только псевдоинвалидных), а потом тихо забудут. — Alexander
    19.09.2017 17:45 MSK
     
  • Становиться совсем неинтересно! Нормального ОТ не стало! Даже не хочется на сайт заходить, одни пазики и конкурсы, которые под всяких ип проводятся.
    Вопрос к знатокам, сколько сейчас Лиаз или Нефаз на МЕтане стоит? и за сколько лет он окупиться? Неужели, совсем невыгодный? — Алекс Болховский
    19.09.2017 18:58 MSK
     
  • Окупится только если в часы пик и на самых напряженных маршрутах будет работать) А не на таких и вместимости (именно ее) обычных 32054 хватает, но не всегда кстати. — Yarik
    19.09.2017 19:05 MSK
     
  • Можно прикинуть. ПАЗики в ПАТП где то по 50 тысячв месяц в лизинг шли. Газовый ЛИАЗ минимум раз в 5 дороже. то есть в месяц за лизинг 250 тысяч, грубо 8,5 тысяч в день. Заправить 1,5 тысячи. Водителю зарпалата 2000. На всякие расходы: стоянка, мойка, налоги, страховки, расходники, запчасти и т.д. И т.п.Грубо 3 тысячи. Итого себестоимость будет 15тысяч в день. 16 маршрут наверное самый выгодный для БВ. 6.5 кругов в день. 13 рейсов. Для себестоимости за рейс нужно 1150 рублей привезти или в среднем 70 человек. Это не считаю льготников, школьников, проездных и т.д. И это без учета простоев из за поломки, отсутствия водителей, больничных ТО и т.д. — Владислав
    19.09.2017 20:36 MSK
     
  • Владислав, тут надо конкретно считать.
    Раньше, какие-то дотации шли ПАТП, кроме льготников и соц.категорий или оно работало само себе в убыток, накапливая долги. Скажем на период 2000х годов. После того, как активно насели частники. — Алекс Болховский
    19.09.2017 20:55 MSK
     
  • Раньше только ПАТП возила льготников. Соответственно все дотации из всех бюджетов шли в ПАТП. И маршрутки были, которые без льгот работали и нормально пассажиров собирали. В конце 2000-х ПАТП и ТТП выигрывали многомиллионные суды у Правительства РФ. За это счет жили. А потом лавочку прикрыли. И льготников теперь возят все. Соответственно все дотации на всех делят. Ну и частники в 2000 во сновном на ГАЗелях ездили. Посадят своих 13 человек и помчали. А теперь даже в НЕКСТ человек по 30 вмещаются, не говоря о ПАЗиках. — Владислав
    19.09.2017 21:50 MSK
     
  • Ну в Газель тоже не 13 человек садились... — Алексей 57
    19.09.2017 22:08 MSK
     
  • Ну, во-первых, далеко не каждый пассажир даже в пустую ГАЗель садился, ну и не 30 и не 40 человек садились. Тем более ГИБДД постоянно гоняло ГАЗелистов за провоз стоящих пассажиров. — Владислав
    19.09.2017 22:16 MSK
     
  • Подведены итоги аукциона по пригородным перевозкам по Ливенскому району. Единственная заявка была от Гильдии. — Владислав
    22.09.2017 14:35 MSK
     
  • https://youtu.be/JFnZ1HBFZBM конкурс прошёл, ничего не изменилось (ну конечно же кроме великой перенумерации), ждём с надежной следующий.
    Блин, только у меня дежавю?
    Kиpeeв Aндpeй
    22.09.2017 22:56 MSK
     
  • Да нормально всё. На мой вкус транспортная сеть сейчас неплохая.
    Опять же, на мой взгляд, перенумерация была избыточной, не решена проблема с вечерним обслуживанием, работой по расписанию и несколькими убыточными маршрутами. Ну и БВ в городе не осталось. То есть просрали муниципальный транспорт
    А так то... всё хорошо :) — Орел R.-P.
    22.09.2017 23:09 MSK
     
  • В гостевой, я так понял про б/у Волжанины из Москвы донос идёт, и даже это дело рук одного из депутатов.
    Сеть недостаточно развитая. — Алекс Болховский
    24.09.2017 15:26 MSK
     
  • Мне кажется очередное БЛА-БЛА-БЛА — Андрей.ru
    24.09.2017 15:47 MSK
     
  • Ну да. Языком почесали, кулаками потрясли, про них СМИ написали и нормуль.
    Работа идет — Орел R.-P.
    24.09.2017 16:28 MSK
     
  • Кстати, заметьте - про троллейбусы, от которых тоже избавляется Москва и режет их горстями даже не разукомплектовывая накто не вспомнил. — Kиpeeв Aндpeй
    24.09.2017 17:34 MSK
     
  • Может потому, что у нас своего гнилья хватает? — Алексей 57
    24.09.2017 17:48 MSK
     
  • Отменили аукционы по Орлу ))) — Владислав
    25.09.2017 14:41 MSK
     
  • Ребят. Вопрос серьезный. Обращаюсь ко взрослому поколению.
    Есть возможность сделать "Единый социальный проездной билет" для всех желающих, а не для ограниченного круга лиц, но нужна коллективная заявка от какой-нибудь общественной организации в администрацию. Юристы из РИЦ помогут составить такую заявку.
    Вопрос. Есть ли у нас организации подобного толка? На ум приходит только "Без ЯМ Орловщина"... — Орел R.-P.
    26.09.2017 16:58 MSK
     
  • Новый городской реестр выложили. В нем нет ПАТП, совсем, ни одного графика. Получается или ПАТП работает нелегально, или у него есть какие то договора с ИП. — Владислав
    27.09.2017 23:56 MSK
     
  • Кто-то нам должен что-то рассказать )))
    Вариантов отношений между ПАТП и ИП не так много, +/- понятно, а вот кто инфраструктуру ПАТП обслуживает? — Alexander
    28.09.2017 0:16 MSK
     
  • Они сами. Кто же еще. Пока не банкроты. Вот у них там котельная своя, и кто то к ней еще подвязан. Готова ли она к зиме? Вот вопрос. — Владислав
    28.09.2017 0:27 MSK
     
  • А на какие средства, если от основной деятельности средства предположительно в другой карман уходят. — Alexander
    28.09.2017 1:32 MSK
     
  • Пока введено внешнее наблюдение, долги как бы замораживаются и предприятие платит только текущие расходы. — Владислав
    28.09.2017 6:14 MSK
     
  • А нам интересно надо автобусы ПАТП "сдать" ИП Генкину и ИП Дягтеренко? — Alexander
    28.09.2017 10:49 MSK
     
  • Я думаю нет. Нет ни одного документального подтверждения этого. Может ПАТП по субподряду работает. А может по устной договоренности администрации и перевозчиков. — Владислав
    28.09.2017 11:07 MSK
     
  • Сами же писали, принадлежность по документам. А они (те, что в видимом доступе) на ПАТП или отсутствуют. Так что ПАТП — Алексей 57
    28.09.2017 11:38 MSK
     
  • Вообще-то базу ведём по перевозчикам, и "по документам" там не ПАТП. Но документ в виде реестра сомнительное доказательство плюс автобусы в собственности ПАТПа - это факт. — Alexander
    28.09.2017 13:34 MSK
     
  • Салонные документы на патп — Алексей 57
    28.09.2017 16:03 MSK
     
  • Дожили: в новом реестре для ВСЕХ маршрутов предусмотрен только малый класс транспортных средств. Даже на 16-м! — M Gizmo
    28.09.2017 22:45 MSK
     
  • Так а раньше так и было вроде) По-моему, только ПАТП эксплуатирует БВ. — Yarik
    29.09.2017 17:11 MSK
     
  • Приветствую! Загрузить ли на сайт календарь с орловским автобусом, который я сам делал? — paz3205
    03.10.2017 11:32 MSK
     
  • Антон, грузи, интересно, а если что не то, удалить всегда не поздно. — Дмитрий Владимиров
    03.10.2017 12:48 MSK
     
  • Загрузить ли на сайт рисунок с орловским автобусом, который я сам делал в пеинте? — paz3205
    03.10.2017 17:01 MSK
     
  • Интересно посмотреть рисунок. — Дмитрий Владимиров
    03.10.2017 18:41 MSK
     
  • О 194 КР 57 теперь на 35 — Владислав
    05.10.2017 15:33 MSK
     
  • Подписан контракт на Ливенский пригород:

    Список автобусов:
    №п/п модель номер дата первой регистрации маршрут
    1. ПАЗ-32054 С695ВН57RUS 23.05.2012г. 382,178
    2. ПАЗ-32053 Н715НК57RUS 15.12.2003г. 320
    3. ПАЗ-32053 НН30157RUS 24.03.2010г. 188
    4. ПАЗ-32053 Р973КТ57RUS 22.09.2010г. 183
    5. ГАЗ-3234 О171ЕЕ57RUS 28.08.2007г. 186,369
    6. ПАЗ-32053 Н912НК57RUS 17.08.2007г. 280
    7. ПАЗ-32054 ММ48857RUS 17.04.2008г. 189
    8. ПАЗ-32053 НН10757RUS 24.02.2009г. 189
    9. ПАЗ-32054 К924ММ57RUS 18.02.2010г. 378,179
    10. ГАЗ-322132 НН08057RUS 24.12.2007г. 195,182
    11. ПАЗ-32054 ММ85357RUS 11.09.2008г. 193
    12. ГАЗ-322132 Р162УУ57RUS 19.06.2007г. 328, 187
    13. Мерседес Н928ТН57RUS 11.07.2006г. 181
    14. ПАЗ-32054 С939ОН57RUS 02.09.2008г. 281
    15. ПАЗ-32054 Н533КК57RUS 29.05.2009г. 191
    16. ГАЗ-322132 ММ42957RUS 21.03.2006г. 194
    17. ПАЗ-32054 У429КК57RUS 25.04.2010г. — Владислав
    09.10.2017 10:41 MSK
     
  • 17. ПАЗ-32054 У429КК57RUS 25.04.2010г. 180
    18. ПАЗ-32053 Н788ВК32RUS 28.07.2017г. 188
    19. ПАЗ-32053 ММ48757RUS 13.05.2008г. 281
    20. Хюндай Каунти ММ85257RUS 30.03.2007г. 434
    21. Форд М466АМ57RUS 19.08.2005г. 327
    22. Мерседес С672ВН57RUS 15.08.1997г. 367
    23. ГАЗ-322133 Н396КХ57RUS 28.05.2008г. 386, 184
    24. Фиат Дукато Е037ВЕ57RUS 22.05.2009г. 185, 196 — Владислав
    09.10.2017 10:41 MSK
     
  • ГЭТ опять обесточили... — Kиpeeв Aндpeй
    10.10.2017 19:30 MSK
     
  • А где стоят? — Паха
    10.10.2017 20:14 MSK
     
  • Трамваи: Карачевская от Соляного, депо, Гоголя. Троллейбусы: Комсомольская. — Kиpeeв Aндpeй
    10.10.2017 21:20 MSK
     
  • Н 954 НТ 57 - Кривов. Сегодня на 39 — Орел R.-P.
    11.10.2017 14:45 MSK
     
  • Появился б/у ПАЗ-32054 гос: С 640 АН 136, стоял в МРЭО. — Дмитрий Владимиров
    11.10.2017 21:30 MSK
     
  • Время ожидания ТБ №5 в районе полшестого вечера - 25 минут. Плюнул, ушёл. И этим они хотят заменить А №47 ? — Kиpeeв Aндpeй
    11.10.2017 21:34 MSK
     
  • Похоже, что да. Порой после 18 часов остаётся всего 3-4 пятёрки из 8-9 — Паха
    11.10.2017 21:44 MSK
     
  • Там еще 17 и 47 есть — Алексей 57
    11.10.2017 21:58 MSK
     
  • 27 — Алексей 57
    11.10.2017 22:10 MSK
     
  • Алексей, со сквера Гуртьева до Локомотивного депо - без вариантов. — Kиpeeв Aндpeй
    11.10.2017 23:08 MSK
     
  • Так почти никто не ездит. А до июля в принципе было никак — Алексей 57
    12.10.2017 7:21 MSK
     
  • Коммент скрыт. — Дмитрий Владимиров
    12.10.2017 12:53 MSK
     
  • Похоже у Железняков, после легализации дела поперли. Еще один приобрели РЕАЛ, теперь ритуальный:

    http://fotobus.msk.ru/vehicle/546582/#n625643

    появился в страховке у Прасолова

    https://www.nsso.ru

    хотя может и не они. — Владислав
    12.10.2017 15:28 MSK
     
  • Да уж, со всей России хлам собирают. — Дмитрий Владимиров
    12.10.2017 16:11 MSK
     
  • Не просто хлам, а "отборный" хлам. Все подряд не берет, исключительно РЕАЛы. — Владислав
    12.10.2017 16:23 MSK
     
  • У Прасолова в страховке еще Брянский Некст появился:

    http://fotobus.msk.ru/vehicle/829693/#n1406103

    https://www.nsso.ruВладислав
    13.10.2017 10:08 MSK
     
  • А у Коновалова Некст подмосковный появился:

    http://fotobus.msk.ru/vehicle/1042232/#n1390393

    https://www.nsso.ruВладислав
    13.10.2017 10:15 MSK
     
  • Реестр городской обновили. Вернули в него ПАТП. На 3 - также ИП Дегтеренко, на 11 8 графиков ПАТП и 2 графика ИП Дегтеренко, на 17 у ИП Дегтеренко 1 график, у ПАТП 2, на 16 у ПАТП 2 графика. — Владислав
    19.10.2017 13:20 MSK
     
  • Влад, а ссылочку кинешь? — Андрей.ru
    19.10.2017 14:29 MSK
     
  • РеестрВладислав
    19.10.2017 14:34 MSK
     
  • Спасибо! — Андрей.ru
    19.10.2017 16:03 MSK
     
  • Завтра открывается маршрут выходного дня 60к

    http://www.orel-adm.ruВладислав
    20.10.2017 14:25 MSK
     
  • Проморгал Коровин фишку.
    4-й троллейбус резко пасспоток потеряет в эти часы. — Орел R.-P.
    20.10.2017 14:58 MSK
     
  • 4-ка конкурент только в одну сторону. — Владислав
    20.10.2017 15:09 MSK
     
  • Знал, что ты об этом напишешь
    Однако, я думаю, это существенно для 4-ки. — Орел R.-P.
    20.10.2017 15:19 MSK
     
  • Ну да, не подумал. Кроме 4 с магазина Орла до стадиона ничего не едет (12 не в счет, а 60 долго через веселую). А теперь получается что едет, и так как у него конечная, отъезжать он естественно будет перед 4. — Владислав
    20.10.2017 15:22 MSK
     
  • Цифру уже существующему безномерному маршруту добавим или новый профиль делать? — Kиpeeв Aндpeй
    20.10.2017 23:00 MSK
     
  • Мне кажется другой. Маршрут отличается, вроде бы как не бесплатный, и без номера работал от ООО "крытый рынок". А этот работает за деньги, заказчик -администрация, ну и судя по номеру является огрызком 60 маршрута. Наверное с 60 маршрута автобусы и будут там работать. — Владислав
    20.10.2017 23:20 MSK
     
  • Опять поменяли городской реестр. Насколько я понял, на 3 маршруте добавили еще один график Дегтеренко. Больше изменений не нашел. — Владислав
    23.10.2017 15:28 MSK
     
  • В каком-то сюжете проскочила фраза - директор ПАТП. Там разве сейчас есть директор? — Kиpeeв Aндpeй
    30.10.2017 23:23 MSK
     
  • Там сейчас И.о. директора Бочаров Роман. Он же является представителем собрания работников (бывших работников) МУ ПАТП No1 г. Орла.
    Кстати на 8 ноября назначено рассмотрение дела о банкротстве ПАТП-1. — Alexander
    31.10.2017 1:31 MSK
     
  • Аа, понятно.
    Ещё по слухам рабочих предупредили - до февраля. — Kиpeeв Aндpeй
    01.11.2017 21:26 MSK
     
  • Пока суд не решил судьбу ПАТП, все остальное слухи и домыслы, коих было много. В новостях пмсали, что в Собянинске попросили б/у уавтобусы. А между тем уволился глава отдела транспорта Ничипоров. — Владислав
    01.11.2017 22:42 MSK
     
  • На удивление долго продержался. Должность - ни за какие деньги не захочешь. — Kиpeeв Aндpeй
    01.11.2017 22:59 MSK
     
  • Да нормальная должность. Бывает и хуже. Просто не надо было в том году с маршрутами мутить. Ездили все спокойно, ну и паралельно убирали бы дублирующие маршруты. — Владислав
    01.11.2017 23:53 MSK
     
  • Обновили областной реестр:
    http://orel-region.ru/index.php?head=20&part=31Alexander
    02.11.2017 1:16 MSK
     
  • Гришиной дали часть маршрутов АНП, причем АНП тоже оставили. Будет или больше графиков, или ездить по очереди, или тупо забыли убрать.

    Поэтому вчера Гришиной автобус на 341 поехал. — Владислав
    02.11.2017 8:54 MSK
     
  • Вот этот автобус в Орле, и уже давно, создайте профиль.
    Можно еще и этому ТСАлексей 57
    09.11.2017 16:08 MSK
     
  • Троллейбусы сейчас массово стоят от запраки петрол что на Московском шоссе в сторону депо. Что случилось? — Sергий
    11.11.2017 1:27 MSK
     
  • Профили К 659 КК 32 и К 175 ОК 57 сделал. — Alexander
    11.11.2017 19:36 MSK
     
  • К 175 ОК не Орелобэнерго, а Россети МРСК. — Дмитрий Владимиров
    11.11.2017 19:44 MSK
     
  • Тогда так: ПАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» — Alexander
    11.11.2017 20:38 MSK
     
  • Орёлоблэнерго это другая шарага, чем МРСК. — Дмитрий Владимиров
    11.11.2017 20:42 MSK
     
  • Саш, у нас уже есть парк: ОАО "МРСК Центра"-"Орёлэнерго" и там такой же Газон Н 385 НН 57. — Дмитрий Владимиров
    11.11.2017 20:56 MSK
     
  • Появился какой-то жёлтый микроавтобус с надписями "дети" А 748 КМ 57 — Паха
    17.11.2017 13:20 MSK
     
  • ВК Орловчане в Контакте запись появилась, что Москва всё же даёт Орлу автобусы — Андрей.ru
    19.11.2017 19:34 MSK
     
  • https://vk.com/vk_orel?w=wall-2197800_1835895
    Ну да, тут в записи не многословно — Паха
    19.11.2017 19:38 MSK
     
  • Если кратко:
    Облсовет написал письмо: "Уважаемый господин Собянин. Мы бедные и несчастные, дайте нам автобусов".
    Из Москвы соответственно пришел ответ: "Уважаемый господин Музалевский! Берите! Вам каких и сколько?"
    То есть еще конкретно ничего не обсуждалось, а Москва никому не отказывает. Так им проще, утилизировать не надо. Насколько я знаю, Москва и частникам может отдать автобусы за незначительную плату. — Владислав
    19.11.2017 21:35 MSK
     
  • А мне понравилась поездка Клычкова в трамвае. Ни один из прошлых губеров на это не отваживался. А тут сразу видно - человек свободен от стереотипов и клише, захотел и поехал и неважно, что потом скажут. — Kиpeeв Aндpeй
    19.11.2017 21:47 MSK
     
  • Клычков человек хороший, сразу видно. У него нет за спиной бизнес-партнеров, готовых "помочь" в освоение бюджета. Но у него есть большой минус. Он всю жизнь просидел в Мосгордуме и занимался политикой. И он далек от реальной хозяйственной деятельности. Нет никакого опыта. И по его поведению понятно: он тупо не знает чего ему делать и с чего начать. У него нет людей, на которых можно положиться и кто его не подставит. И выход в народ это попытка реально понять положение дел, а не то, что ему говорят в администрации. — Владислав
    19.11.2017 22:04 MSK
     
  • Есть надежда, что Клычков делом займётся, а не бездельем будет заниматься, как это делал мусорный король, который поставил не нужный памятник царю. — Дмитрий Владимиров
    19.11.2017 22:18 MSK
     
  • Памятник не ненужный, а не тому царю — Алексей 57
    19.11.2017 22:37 MSK
     
  • -Памятник не ненужный, а не тому царю — Алексей 57
    19.11.2017 22:37 MSK
    Войско взбунтовалось! Говорят, царь — ненастоящий!(C) — MEG
    19.11.2017 23:34 MSK
     
  • Полностью согласен с Владиславом: Клычков, не имея опыта работа в исполнительной власти, на месте врио губернатора производит впечатление обескураженного руководителя. Он всеми силами старается что-то поправить в области в лучшую сторону, но со стороны кажется абсолютно не понимает с чего начать. И действительно, нет у него людей, на кого он мог бы положиться, а ещё нет харизмы. Чем воспользовался дед, и вновь начал заявлять о себе. — Andrej
    20.11.2017 0:21 MSK
     
  • Что касается б/у автобусов из Москвы.
    БВ и низкополы, а также МАЗы ждать не стоит. Если что-то и придет, то это будут ПАЗы 2012-2016 годов — Орел R.-P.
    20.11.2017 13:47 MSK
     
  • Какие ещё пазы? — Алексей 57
    20.11.2017 14:02 MSK
     
  • А откуда с Мосгортрансе ПАЗЫ? Низкопольные по моему уже все списали. — Владислав
    20.11.2017 14:31 MSK
     
  • Один пазик там ещё есть, но сути моего вопроса это не меняет — Алексей 57
    20.11.2017 14:35 MSK
     
  • Влад, я как всегда, что узнал, то написал :) — Орел R.-P.
    20.11.2017 14:47 MSK
     
  • Или у нас даже не поинтересовались, что списывают в Москве, или так задумано, что бы сказать что в Москве нет техники, кдовлетворяющих наши запросы. НУ или не Мосгортранспорта она будет. НАверное в других организациях служебок полно. — Владислав
    20.11.2017 14:58 MSK
     
  • Спросил.
    Речь не о "Мосгортрансе"
    Больше спрашивать не буду, а то пошлют меня дальше :) — Орел R.-P.
    20.11.2017 16:24 MSK
     
  • Руслан, я конечно редко захожу на ФБ и оказывается действительно много пазов 3237 передано из МГТ в 2016-17 годах. А какие там пазы 2012 года???
    5292 явно нам не нужны, они сборная солянка и с ними не смогли разобраться в соседнем Курске. Мазы хотя бы аналогичны манам и мерседесам и частично с ними унифицированы. Ещё как вариант мсогут подкинуть старых Лиазов "кирпичей". Если водитель шаристый и заинтересован в хорошей технике, он поймёт как её обслуживать.
    У нас и тот же Мегаполис стоял бы и 206 Мазы, если бы не опытные и заинтересованные водители, а начальство поверьте мне разведёт руками и скажет нет денег на ремонт.
    Если грамотно их эксплуатировать, то и затрат будет меньше.
    Задайтесь вопросом почему у нас быстро из строя вышли мерседесы О 305?
    Ответ: начальство не было заинтересовано в их обслуживании. — Алекс Болховский
    20.11.2017 17:30 MSK
     
  • А в каких государственных предприятиях в принципе есть куча б/у Пазов? Видел как-то на ФБ один списанный, но таких единицы — Алексей 57
    20.11.2017 21:48 MSK
     
  • Есть вот такие ребята: http://fotobus.msk.ru/list.php?did=18193
    Если я правильно помню, у них их тьма (далеко не все в базе) и в основном любимые ПАЗы. — Alexander
    21.11.2017 0:22 MSK
     
  • Я думаю, в гостевой можно собрать в одну кучу ответы на пост о проездном и справке, а то всё раскидано. А в куче нагляднее будет — Орел R.-P.
    21.11.2017 1:26 MSK
     
  • Очередной межмуниципальный конкурс:

    http://orel-region.ru/index.php?head=47&unit=484&op=1

    маршруты:
    516 Орел – Редогощь
    607 Орел – Тросна
    545 Нарышкино – Муравельник
    556 Орел – Муравельник
    505 Мценск – Корсаково (ч/з Новосиль)
    619 Орел – Хотынец (ч/з Знаменское)
    621 Орел – Красниково — Владислав
    21.11.2017 10:46 MSK
     
  • Начальником транспортного отдела Орла стал Игорь Шквыря, который до этого возглавлял "Орелавтотранс":

    http://newsorel.ru/fn_307284.html

    Добро пожаловать пригородные перевозчики в Орел!!! — Владислав
    21.11.2017 14:00 MSK
     
  • Гениальное назначение!.. — Kиpeeв Aндpeй
    21.11.2017 15:06 MSK
     
  • Не в тему, но все же: Один Лужок (407 вроде) и белый Богдан на 11 сегодня. — Yarik
    21.11.2017 15:37 MSK
     
  • >>Я думаю, в гостевой можно собрать в одну кучу ответы на пост о проездном и справке, а то всё раскидано. А в куче нагляднее будет — Орел R.-P.

    А как ты предлагаешь их собрать? Там комменты пишут сторонние пользователи со своими IP, если я их всех засуну в один коммент - все IP сотрутся и будут как ответы построчно не понятно от кого. — Alexander
    22.11.2017 1:40 MSK
     
  • Саш, я всего лишь предложил. Я ж вашей системы не знаю :))) Я ж не админ. — Орел R.-P.
    22.11.2017 12:09 MSK
     
  • Можно что-то придумать. Вечерком. — Kиpeeв Aндpeй
    22.11.2017 12:39 MSK
     
  • Как щас 39 ездит, никто не следит? В районе 17.30 с Наугорки есть что? — Kиpeeв Aндpeй
    22.11.2017 16:20 MSK
     
  • Есть, но нестабильно — Орел R.-P.
    22.11.2017 17:45 MSK
     
  • По графику Кривова лучше не ждать, Москаленко и Гришин нормально ездят, но времени не знаю — Алексей 57
    22.11.2017 18:15 MSK
     
  • Гришин ок 16:45, Москаленко ок 17:05, а вот Кривов как раз в районе 17:25 — Орел R.-P.
    22.11.2017 18:24 MSK
     
  • Спасибо! Как-то раз видел у инс-та культуры в районе 17.30, но лишь один раз. Больше не попадался. — Kиpeeв Aндpeй
    22.11.2017 20:55 MSK
     
  • По утрам ПАЗ Москаленко зеленый и Имя (должно быть Гришин) по 39 исправно ходят. — Yarik
    22.11.2017 21:48 MSK
     
  • Я уже об этом выше написал — Алексей 57
    22.11.2017 21:52 MSK
     
  • Ты в общем написал, без конкретного. Я же конкретизирую по времени суток и на основе собственных наблюдений за определенный период времени. — Yarik
    22.11.2017 23:59 MSK
     
  • Что-то ты в последнее время стал прямо каждой бочке затычка. Лишь бы что-то в ответ сказать или написать что-то ненужное на чужие комментарии (не только на мои, и, да, мои - по теме) — Yarik
    23.11.2017 0:01 MSK
     
  • Сегодня в районе Чайки гайцы маршрутчиков подряд трепали. Тормозит повозку, подходит к окну и спрашивает, мол, у тебя на скольких салок рассчитан. Эм, ну, это... Гаишник сам же и отвечает - на одного стоящего. А там стоят 10 человек. Злой водила пошёл оформлять протокол. А опаздывающие на работу пассажиры остались ждать.
    Сидишь и думаешь, ведь гаишник прав, ничего не скажешь. Но ведь если все эти недоавтобусы будут соблюдать правила и не брать лишний народ, то как уезжать-то будем? Вот, вроде, и не виноват никто из присутствующих. А городскому руководству и хозяевам маршруток по и до. — Kиpeeв Aндpeй
    23.11.2017 12:20 MSK
     
  • По всей видимости стоимость проезда в ближайшее время поднимется на 1 рубль.

    17 рублейВладислав
    23.11.2017 12:30 MSK
     
  • Просто началась операция Автобус. — Андрей.ru
    23.11.2017 14:09 MSK
     
  • Почаще операцию автобус надо проводить. — Дмитрий Владимиров
    23.11.2017 14:57 MSK
     
  • Не знаю как в других автобусах, но в 48 Х 604 ХВ водитель собирает подписи к письму "за сохранение 47 и 48 маршрутов". Хорошая идея 💡, я подписался. И вы, если попадёте, подпишитесь) — Yarik
    25.11.2017 10:13 MSK
     
  • Не надо агитировать!
    Смерть маршруткам, троллейбус рулит! =D — Дмитрий Владимиров
    25.11.2017 14:39 MSK
     
  • Реально 47 удобнее 5 троллейбуса. Хотя бы потому, что быстрее, причем намного (и ждать меньше и едет быстро). А ты хочешь отнять у людей их свободное время, 20-30 минут в день, которые они могут посвятить, семье, детям, себе любимым. А это порядка 10 часов в месяц. — Владислав
    25.11.2017 14:46 MSK
     
  • Повторюсь, 47 нужен, а 48 нет. :) — Орел R.-P.
    25.11.2017 16:22 MSK
     
  • Поддерживаю. Тогда можно вернуть 8 троллейбус вместо 48 (так надо было изначально и сделать вместо всего этого бедлама с новым 5 и отменой 47 из-за него) и, соответственно, оставить обычный 5 троллейбус с вокзала до Наугорского шоссе. — Yarik
    25.11.2017 16:44 MSK
     
  • На данный момент ТТП не потянет и 5 и 8. Сейчас во вторую смену по 5 работают 3-5 троллейбусов, по 8 ездить будет некому. Просто возвращать июнь нет смысла, нужно какое-то другое решение. Например, строительство линии по 60 лет Октября и спрямление 5 маршрута — Алексей 57
    25.11.2017 18:01 MSK
     
  • Если 5 будет ездить как сейчас, то вообще не нужен. Даже после пяти вечера со сквера Гуртьева не уехать не простояв на остановке приличное время. Так мало того - как чуть опаздывают, так едут до вокзала и всё равно, что на Выгонке кто-то троллейбус уже полчаса ждёт и ещё подождет. — Kиpeeв Aндpeй
    25.11.2017 18:20 MSK
     
  • Когда чуть опаздывают, они едут по маршруту. А вот на перерыв до вокзала. Подмены на 5 очень мало — Алексей 57
    25.11.2017 18:22 MSK
     
  • Выгонским, я думаю, всё равно. Для них 5 должен ходить, как сейчас ходит 47. В час пик не "на вокзал", не до "тролл. депо", а по маршруту и с достаточно коротким интервалом. — Kиpeeв Aндpeй
    25.11.2017 18:35 MSK
     
  • С этим я не спорю. Должно быть именно так.
    Но водители говорят, что не успевают нормально пообедать, пока троллейбус едет с подменой по Выгонке, и поэтому им убрали часть подмены. Плюс, пока маршрутки ходят, на троллейбусах людей уезжает мало, поэтому ТТП особо не заморачивается с интервалами и прочим.
    А когда не будет маршруток, а троллейбус будет ходить "иногда", то можно и в суд подать за несоблюдение интервалов — Алексей 57
    25.11.2017 19:05 MSK
     
  • Алексей. Ты прям с судом меня насмешил. На кого в суд подавать будешь? И что будешь просить. А главное что суд будет идти несколько месяцев и неизвестно чем закончится. А администрация одним постановлением поменяет реестр, увеличив интервал, и все. — Владислав
    25.11.2017 19:09 MSK
     
  • Вообще-то, если пассажир по вине транспорта понес материальный ущерб (опоздал на поезд, например), то можно подать в суд на перевозчика с требованием компенсации. Если материального ущерба нет, то сложнее, но чего-то в теории можно добиться. И если что, дела рассматриваются по тем интервалам, которые существовали в момент подачи заявления, а не по тем, которые появятся потом.
    В любом случае, это оказание услуг, не соответствующих документации и ответственность несет перевозчик. — Алексей 57
    25.11.2017 19:38 MSK
     
  • Наивный. Ты сначала докажи, что ты опоздал из-за троллейбуса, а не потому что поздно вышел или не приехало такси, потом докажи что ты стоял на определенной остановке в определенное время и ждал троллейбус, и не было другой возможности уехать. Да и вообще, тебе троллейбус не оказывал услугу, а ты соответственноьза нее не платил. Вот если бы ты ехал на троллейбусе, и он вместо вокзала тебя привез на автовокзал и у тебя есть билет, то может быть что то и докажешь, но навряд ли. — Владислав
    25.11.2017 20:33 MSK
     
  • Писал раз 10 и сейчас соглашусь с Русланом, 8 троллейбус вернуть, с 5 на него поставить машины, и всё будет нормально, 5 закрыть, 47 оставить, а №27 пустить через стадион Динамо,сквер Гуртьева, а обратно,через ПКиО.48 закрыть.
    Это самое оптимальное и логически и практически верное решение, даже я проработав на троллейбуса с Медведева до магазина Орла на №5 не езжу, по расписание, то они одинаково едут, это водители время нагоняют, а вот крюк через стадион Димано, убивает минут 10. Сей факт, совсем не на руку.
    Ещё бы предложил №60 через школу ГАИ, вместо Приборостроительной, но это так как вариант соединить район Цветаева с ул. Московской, так сказать компенсировав старый 14й автобус. А то куча транспорта(464 отменили) и с Медведева, до школы ГАИ без пересадок никак. — Алекс Болховский
    25.11.2017 21:57 MSK
     
  • Ущерб от того что он не приехал действительно проблематично, но все же возможно. А вот куда-нибудь пожаловаться, что троллейбусы ходят отвратительно и доказать это труда не составит. Это как минимум несоблюдение договора между ТТП и администрацией — Алексей 57
    25.11.2017 21:58 MSK
     
  • Кому хоть неймется нажать запись об обновлении?! Именно из-за этого фото во вчера улетают — Алексей 57
    25.11.2017 22:00 MSK
     
  • Ты можешь в администрацию пожаловаться. Оттуда тебе в течение месяца придет ответ. Отписка типа в связи с трудным финансовым положением и т.д. На основание этого письма ты можешь обратится в прокуратуру. Прокуратура проведет свою проверку и если есть нарушение, то напишет предписание. И вот если предписание не выполнят, то уже прокуратура обратится в суд. В общем долго это все, и не факт, что получится чего то добится. — Владислав
    25.11.2017 22:23 MSK
     
  • Ну и зачем 60 до Цветаева, на нем народ вечером битком до Матросова давится, куда этих людей девать? — M Gizmo
    25.11.2017 22:43 MSK
     
  • Ё**ный ......) крюк через школу Гаи по Игнатова,Матвеева, а далее на всякие Матросова. Что хоть тут не понятного? Напоминаете пассажира 16й маршрутки:" А он по Московской прямо идёт? - Да. И совсем не сворачивает? Всё же ясно, никуда не сворачиваю!! - А вдруг завезёте, а я там не пойму как пересаживаться." — Алекс Болховский
    25.11.2017 23:09 MSK
     
  • А как насчет возить людей по этому 60 не на консервах типа Next или Пежо, а на чем-то более вместительном?) — Yarik
    25.11.2017 23:09 MSK
     
  • 320412 Вектор, Хёндай-Богдан,и тп. — Алекс Болховский
    25.11.2017 23:11 MSK
     
  • Вот если на чем-то более вместительном, то и крюк можно, но не на этих спичечных коробках. — M Gizmo
    25.11.2017 23:21 MSK
     
  • Про спичечные коробки ты это верно и тонко подметил! Они именно такого размера, эти Нексты. — Yarik
    26.11.2017 0:02 MSK
     
  • А появлялась ли недавно какая-то новая серия госов, начинающаяся с "Н", кроме Н-НТ и Н-НС? — Alexander
    26.11.2017 11:27 MSK
     
  • Была только заканчивающаяся "Н" - ХВН. С "Н" новых давно не было кроме этих двух — Yarik
    26.11.2017 12:10 MSK
     
  • Последними были Х-ВН и Х-ВМ
    Н-НС не может быть ливенской?
    Следующая, которая на "Н" - Н-АТ, сентябрь 2015 — Миха
    26.11.2017 12:13 MSK
     
  • Н-НС - ливенская, это точно.
    Спрашиваю, потому что Х 811 ХВ поменял гос на Н 00* ** 57 (Автокод), но не Н-НТ и не Н-НС. — Alexander
    26.11.2017 12:56 MSK
     
  • В гостевой такой трандец написан :))))
    Привяжите, пожалуйста, мой ответ к этому трандецу. Но ничего в моем ответе не меняйте. — Орел R.-P.
    29.11.2017 11:46 MSK
     
  • Кстати, по поводу ближайших всяких там отмен. Вместе с 7,47,48 ещё писали, что 25 уберут с 35-й школы. Но вот уже несколько последних дней муссируют новость о том, что гор.власти должны вскоре обустроить автобусную остановку "35-школа". Откуда эти двойные стандарты? — Kиpeeв Aндpeй
    30.11.2017 1:33 MSK
     
  • Приказ губернатора. Он не в курсе, что там ничего ездить не будет, а вот жители попросили оборудовать остановку.
    Есть ощущение, что, кроме отмены 7-го маршрута остальное всё вернут обратно. И вернут быстро. — Орел R.-P.
    30.11.2017 1:58 MSK
     
  • В курсе он. Остановку он поручил обустроить после того, как ему доложили, что транспорт сюда ходит только до НГ, а потому якобы нет смысла — Алексей 57
    30.11.2017 7:19 MSK
     
  • Перечитай сам, что написал. Логики нет в твоих словах — Орел R.-P.
    30.11.2017 12:06 MSK
     
  • В начале он поинтересовался, почему нет остановки. Ему сказали, что маршрут закроют и не надо. А он сказал, что это отписка и потребовал установить. А про маршрут он не говорил ничего — Алексей 57
    30.11.2017 13:03 MSK
     
  • C 1 января стоимоть проезда повышается на 1 рубль.

    https://orelgrad.ru/blog/2017/11/30/v-orle-podnyali-platu-za-proezd-do-17-rublej/Владислав
    30.11.2017 14:04 MSK
     
  • Началось:

    http://newsorel.ru/fn_310030.htmlВладислав
    30.11.2017 17:41 MSK
     
  • скрыл на всякий случай. — Владислав
    30.11.2017 17:57 MSK
     
  • Да, Владислав. Спасибо. :) — Орел R.-P.
    30.11.2017 17:58 MSK
     
  • Если 25й маршрут убрать с 35й школы, то зачем он вообще нужен? Только по Приборостоительной курсировать до дома №80(иначе говоря, школы №50) туда можно и 12 и 28 продлить.
    Дико раздражает: почему с Ливенской все автобусные маршруты проложены в Советский район...?
    Не надо сетовать на то, что львиная доля рабочих мест там. Днём с Ливенской 3 и 25 маршрут увозит около 3-5 человек. — Алекс Болховский
    30.11.2017 20:36 MSK
     
  • Наверное потому что в другие районы с Ливенской и на нее из других районов пасспоток постоянно изменчивый. — Yarik
    30.11.2017 20:41 MSK
     
  • Сегодня, например, поедут люди на 909, а завтра уже нет. — Yarik
    30.11.2017 20:41 MSK
     
  • Водителей в ПАТП предупредили, что до 1 марта работают и всё. — Kиpeeв Aндpeй
    01.12.2017 15:03 MSK
     
  • В понедельник будут конкурсного управляющего утверждать. Если утвердят, то он в течение 3 дней берет полное руководство предприятия на себя и начинает готовить имущество к реализации. Директор отстраняется от руководства. Будет ли он продолжать производственную деятельность или нет еще вопрос. И страховка кончается 1 января. Это дополнительные затраты и будет ли их деалать? — Владислав
    01.12.2017 15:39 MSK
     
  • Скрыл!!! — Владислав
    01.12.2017 15:48 MSK
     
  • На главную наверное надо добавить новость о повышении стоимости проезда на 1 рубль. — Владислав
    02.12.2017 0:39 MSK
     
  • Можно было и не скрывать!!!
    http://ria57.ru/transport/50668/Владислав
    02.12.2017 12:40 MSK
     
  • Да я из-за точной цифры попросил :) — Орел R.-P.
    02.12.2017 12:49 MSK
     
  • На сайте арбитражного суда масса точных цифр долга ПАТП всем подряд. наверное и эта есть) — Владислав
    02.12.2017 16:28 MSK
     
  • и.о. губернатора против отмены маршруток. 7000 человек подписались за сохранение 48 и 47.

    http://newsorel.ru/fn_310887.htmlВладислав
    04.12.2017 11:37 MSK
     
  • Администрация г.Орла приняло решение о сохранении маршрутов №47 и 48.

    https://orelgrad.ruВладислав
    05.12.2017 11:03 MSK
     
  • В этом никто не сомневался — Алексей 57
    05.12.2017 12:13 MSK
     
  • Да нууу. Ничоси! — Kиpeeв Aндpeй
    05.12.2017 22:53 MSK
     
  • 11 декабря открывается новый трехзначный маршрут: 444 Микрорайон Болховский - Вятский Посад. перевозчиком будет Бухтеев.

    http://vechor.ru/index.php/2010-09-06-13-53-18/19209-iz-bolkhovskogo-mikrorajona-orla-do-vyatskogo-posada-budet-khodit-marshrutka
    Владислав
    08.12.2017 14:09 MSK
     
  • Почему-то была уверенность, что в Посад пустят отдельный маршрут.
    Вот только можно было свободный номер из первой сотни дать, а четвёртую сотню упразднить постепенно. В ней как раз в последнее время много маршрутов закрылось.
    Через 1-Посадскую поедет? — Kиpeeв Aндpeй
    08.12.2017 21:27 MSK
     
  • По городу из первой сотни наверное только 115, и то как память другого 115. Ну может быть еще 114, но там на биофабрику свой стабильный поток. Вариант через Посадскую напрашивается, так как 115 идет через Герцена и нет смысла себе делать конкурентов. Но еще есть третий вариант, напрямую с Болховского через Михалицина на Московское шоссе. — Владислав
    08.12.2017 22:24 MSK
     
  • Даже можно один через Михалицына сделать, а второй (новый) как раз через Посадскую. — Kиpeeв Aндpeй
    08.12.2017 23:13 MSK
     
  • 444 кто видел уже? как он ходит? — Владислав
    11.12.2017 9:05 MSK
     
  • Не видел. Знаю.
    Октябрьская, 1-я Посадская, Комсомольская — Орел R.-P.
    11.12.2017 9:17 MSK
     
  • Немного про изменение 23 маршрута и про ПАТП пару слов.
    http://www.orel-adm.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=12753:dvizhenie-marshruta-23-skorrektiruyut&Itemid=140Alexander
    14.12.2017 0:30 MSK
     
  • Уже как больше месяца ПАТП объявили банкротом, вовсю конкурсное производство идет - а у главы администрации все еще предбанкротное состояние. Ему наверное забыли сообщить о банкротстве ПАТП. — Владислав
    14.12.2017 0:38 MSK
     
  • http://ria57.ru/transport/51864/
    Владислав
    14.12.2017 17:34 MSK
     
  • https://orelgrad.ru/blog/2017/12/14/vlasti-orla-prodolzhayut-govorit-ob-obshhestvennom-transporte/

    Kиpeeв Aндpeй
    14.12.2017 21:04 MSK
     
  • Единственное, что там написано по делу, это название — Алексей 57
    14.12.2017 23:13 MSK
     
  • Что бы это значило?
    "Транспортный отдел Орла готовится к заключению муниципальных контрактов с единым поставщиком услуг — одним перевозчиком, сообщил начальник отдела Игорь Шквыря на заседании комитета горсовета по экономической политике 14 декабря." — Alexander
    15.12.2017 2:09 MSK
     
  • Это журналисты похоже криворукие. Ни единым, а единственным. То есть без конкурса. — Владислав
    15.12.2017 7:16 MSK
     
  • Главное, чтобы не получилось, как с 47 и 48 — Алексей 57
    15.12.2017 12:11 MSK
     
  • :)))) Может быть и такое. Легко. — Орел R.-P.
    15.12.2017 12:34 MSK
     
  • Везде пишут что в следующем году будет конкурс и будут введены общие требования городским и пригородным маршрутам. А пока договора заключают по октябрь месяц. Видимо до этого срока все останется как есть. — Владислав
    15.12.2017 13:03 MSK
     
  • Расписание "444", если я правильно понял - с В.Посада
    https://pp.userapi.com/c831208/v831208825/fae8/5udNGJjt_-Q.jpg

    Kиpeeв Aндpeй
    17.12.2017 2:08 MSK
     
  • Пишут, что на Поселковой легковушка об большой автобус рассадилась. — Kиpeeв Aндpeй
    17.12.2017 2:19 MSK
     
  • Про расписание 444:
    это не расписание, а просто бумажка. Уверен, что оно не выполняется хотя бы потому, что ни одного перерыва ни в одном графике не предусмотрено — Орел R.-P.
    17.12.2017 12:03 MSK
     
  • Про автобус: какой-то от "Керама Морацци" — Орел R.-P.
    17.12.2017 12:05 MSK
     
  • И ещё про 444
    Есть информация о том, что маршрут 444 хотят изменить и сделать его от Вятского посада до Микрорайона.
    Жители Болховского кинулись собирать подписи, чтобы этого не делать :))))) — Орел R.-P.
    17.12.2017 12:32 MSK
     
  • Конечно, понимаю, что идея так себе, но почему бы и не сделать его на Микрорайон, но с заездом в Болховский, если уж они так хотят его продлить... Но чтобы он ездил через Михалицына и в сторону РИО или Северного рынка, а не по новой дороге. — Yarik
    17.12.2017 12:44 MSK
     
  • Да не надо этих заездов. Очень не удобно для части пассажиров, да и не приживаются такие маршруты.
    Его можно было бы сделать, действительно, через мясик и дальше на Михадицына с выездом на Московмкое ш. Этот маршрут давно просят. Но так обделят жителей Болховского. — Kиpeeв Aндpeй
    17.12.2017 12:58 MSK
     
  • Немного складывается впечатление, что эти жители не ценят, что имеют или жадные) Если так подумать, то раньше у них и 115 не было, они молили о транспорте, а теперь, видите ли, другим не надо, а нам только дайте, обязательно! — Yarik
    17.12.2017 13:35 MSK
     
  • А ты поживи там. Ни школы, ни детского сада. Ничего. Не от хорошей жизни там квртиры покупают. А тут запустили маршрут, и сразу отменять. Нечего было сразу людей дразнить. — Владислав
    17.12.2017 14:20 MSK
     
  • А это не жителей проблемы, что там нет инфраструктуры, на самом деле. Да, жители берут там жилье, потому что особо альтернатив не находят. — Yarik
    17.12.2017 14:31 MSK
     
  • Ну ты же их обвинил в том, что они требуют себе маршрут оставить: "а теперь, видите ли, другим не надо, а нам только дайте обязательно!". Или это не твои слова? — Владислав
    17.12.2017 14:47 MSK
     
  • Кстати отсутствие инфраструктуры - это проблемы как раз жителей. Они вынуждены приспосабливаться. А чиновникам и застройщику все равно. Они там не живут. У них и школы рядом, и машины служебные. — Владислав
    17.12.2017 15:00 MSK
     
  • Да, я не отказываюсь от своих слов, я так и говорил.
    Хотя, этих жителей можно понять: цепляются за соломинку, стараются хоть как-то "держаться на плаву" — Yarik
    18.12.2017 0:20 MSK
     
  • Да, непродуманная планировка новых районов: что новой Ботаники, что Болховского, в очередной раз красноречиво говорит о наплевательском отношении власть придержащих (в том числе и в прошлом) к простым смертным, несущим свои кровно заработанные, в надежде обрести свое, новое, комфортное жилье. — Andrej
    18.12.2017 0:27 MSK
     
  • Какой маршрут в Болховский ни пусти он будет многократно задублирован с действующими. А организовать заезд в район с действующих маршрутов, неудобно ни для других пассажиров, ни для самих водителей (полноценного кольца в районе нет) — Andrej
    18.12.2017 0:44 MSK
     
  • Появился запрос ценовых предложений для заключени контрактов на следующий год.
    http://www.orel-adm.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=12773:zapros-o-predostavlenii-tsenovoj-informatsii-na-provedenie-rabot-po-osushchestvleniyu-regulyarnykh-passazhirskikh-perevozok-po-marshrutam-goroda-orla-po-reguliruemym-tarifam

    Из интересного:
    1. 24 только 5 графиков.
    2. 39 привязали к 25, 22, 9 маршруту.
    3. 2 маршрут разбросали по наскольким лотам.
    4. дачные разбросали по маршрутам.

    не хватает запросов по 12, 28, 47, 48, 5 графиков 24. (приложений №15, 21, 22, 23 в документе тоже не хватает).


    автобусы для инвалидов: 5, 20, 10, 26, 9 маршруты. — Владислав
    18.12.2017 12:15 MSK
     
  • Тем временем Нексты добрались и до 47. Один новый уже ездит. На bus57 у него номер какой-то странный, надо в реале посмотреть. — Yarik
    18.12.2017 15:37 MSK
     
  • Похоже Х638ВН — Владислав
    18.12.2017 15:51 MSK
     
  • Если по логике — Владислав
    18.12.2017 15:52 MSK
     
  • Может быть кстати и Х 638 ВМ, потому что сейчас выдается ВМ, но я склоняюсь больше к варианту с ВН. — Yarik
    18.12.2017 15:58 MSK
     
  • В час пик это суднО в пору будет. Когда весь маршрут ими оснастят люди сами на троллейбус пойдут от безысходности. — Kиpeeв Aндpeй
    18.12.2017 16:10 MSK
     
  • ВН. Это маршрутка должна была на 28 поехать, Кадыровская. — Владислав
    18.12.2017 16:33 MSK
     
  • Надеюсь она временно на 47) Да и вообще, лучше бы они все временно у нас были. — Yarik
    18.12.2017 19:09 MSK
     
  • Я на ваш район поражаюсь! Весь город ездит на Газелях и троллейбусах без всяких возмущений и просто вымаливает БВ, а у вас все какие-то особенный требования. БВ не для вас, троллейбус тоже, некст не такой, только сельские автобусы вас и радуют — Алексей 57
    18.12.2017 19:22 MSK
     
  • 1) "Временно у нас" - это и было сказано про весь город, я за свой район вообще не говорю ничего, не замечаешь?
    2) Сдается мне, что это был личный камень в мой огород, а не по району)
    Не надо критиковать или ставить себя выше других людей (из области типа я знаю все, а вы - нет) только из-за того, что у вас не совпадают какие-то точки зрения или ответы на вопросы.
    Мне-то на твои такие выпады все равно, ты же знаешь, мне за других людей обидно, что ты превозносишь себя над ними типа все как норм люди просят БВ, а вам (жителям Паровозной, Южного и т.д) и сельские автобусы норм. — Yarik
    18.12.2017 20:45 MSK
     
  • Чет я ни одного " вымаливающего" не видел. Просящих 47 видел, просящих транспорт на новую Раздольную видел. И за продление на Наугорку 39 видел. А вымаливающих БВ ни разу не видел. Видимо они так тихо вымаливают, что их не слышно. — Владислав
    18.12.2017 20:50 MSK
     
  • Речь именно про всю Выгонку. На троллейбусах и БВ у вас половина района принципиально не ездит, на сельский пазик бросаются, как на ковчег. Правда, принципиальность кончается вечером, когда ваши наилюбимейшие пазы пропадают, а троллейбусы еще катаются — Алексей 57
    18.12.2017 20:53 MSK
     
  • Ааа, теперь все ясно. Тут просто столкнулись, как я и говорил, две точки зрения: один за одно, другой за другое. Но одно нужно уяснить: по крайней мере я не против другого варианта, но не в таком виде, в каком оно все сейчас. И к тому же, я по вечерам не езжу особо, а 47 утром мне лично хватает за глаза. Вот если утром из центра уезжать в сторону Лескова, так вот это действительно испытание). 26, 24, те же 48 полностью переполненные. Зато 11 МАЗ даже с сидячкой катается почему-то (справедливости ради, стоит заметить, что место там было одно свободное, было оно сзади и скорее всего было свободным, потому что никто не хотел просто туда карабкаться). Я с пересадочкой иногда катаюсь из центра. — Yarik
    18.12.2017 21:10 MSK
     
  • Алексей, поверь, с Наугорки пятерка тоже пустая ходит. Так что не надо обобщать выгонку. Люди ездеют на том что едет, а перевозчики что более выгодно в определенной ситуации. Если будет постоянный пассажиропоток минимум 50-60 человек в течение дня - будут и БВ. А пассажиропоток в 20-30 человек успешно перевозят Нексты и ПАЗы. Они днем полупустые ходят. — Владислав
    18.12.2017 21:10 MSK
     
  • Точно. Согласен! — Yarik
    18.12.2017 21:12 MSK
     
  • Странно, что когда я из цента еду до Лескова, то проблем не испытываю и как-то помещаюсь и в 26 и в 48, и при наличии прямых маршрутов я вообще не вижу необходимости куда-то пересаживаться.
    А по поводу БВ: едут по выгонке Лиаз 11 и Хендай 48. 11 почти пустой, в 48 уже стоячие пассажиры есть. Одновременно к остановке подъезжают-и все в забитый 48. Им кажется, что он быстрее ехать будет. И так постоянно. А вот 16 несмотря на большее число конкурентов пользуется куда большей популярностью — Алексей 57
    18.12.2017 21:24 MSK
     
  • На микрорайоне то и побольше народу живет, чем на той же Выгонки, причем в разы. И так есть куда поехать: гипермаркеты, администрация, больница и т.д. А на выгонке ничего нет. Поэтому на микрорайон и пассажиропоток в разы больше. А так я редко бываю в центре, но пустые ЛИАЗы и МАЗы на 16 вижу постоянно. — Владислав
    18.12.2017 21:44 MSK
     
  • Ты почему-то и у 5тб и у 16 учитываешь только одно направление, а есть и второе. Например, с Наугорки на 5тб ехать на Герцена неудобно, а обратно все таки едут, т.к быстрец — Алексей 57
    18.12.2017 22:44 MSK
     
  • Попробуй стать на ЦУМе прямо, в будний день, в 7:30, уверяю тебя, не влезешь ни в одну 26, 24 и тем более Некст на 48. Сам часто так путешествую, поэтому отвечаю за свои слова (не враньё). Единственное что хорошо, что 11 периодически выручает. — Yarik
    18.12.2017 22:44 MSK
     
  • Ну не на много 5тб быстрее. Лишние 3 остановки. Кому не принципиально, едут на том, что первое придет, остальные ждут маршрутку. С утра проблема есть, и то не везде. А после 9 уже все нормализуется. Я в 8-30 как то ехал от Уюта в Советским район. Думал никуда не войду. Тут Андрей периодически пугает страшными давками в Нексте с утра в Советский район. А как оказалось не так все и плохо. Приехал пустой 28 ПАЗик. Сидячие места были свободны практически до Посадской. — Владислав
    18.12.2017 23:10 MSK
     
  • Так и есть. Весь этот утренний коллапс быстренько рассасывается уже через час. То есть к 9 уже все на работе и все маршрутки почти пустые. Это кстати один из основных поводов не вводить БВ у нас на маршруты (потому что днем они реально воздух будут возить, а самая прибыль будет только в часы-пик). У нас никто этого не поймет, что можно гонять какой=то автобус побольше с утра, например, или вечером. — Yarik
    18.12.2017 23:15 MSK
     
  • Ярик, когда мне нужно уехать, я и в час пик в 26 влезаю, и даже в 25 где-нибудь на ж/д больнице в сторону города, и летом в мценский пазик. И в чем же проблема уехать, если приезжает пустой 11?
    Утренний час пик может и длится час, зато вечером маршруты типа 9 хочется проклянуть, вот туда на Дворце спорта реально фиг войдёшь, особенно в Хёндай. В начале, потому что народу толпа, а потом, потому что он мимо остановок едет, и это при том, что люди выходят! — Алексей 57
    19.12.2017 7:31 MSK
     
  • Ну что...
    Про табло: как и ожидалось, фирма из Ярославля выигравшая тендер, отказалась от него. Табло не будет. И денег на это, наверное, уже не дадут. Ибо нефиг идиотам их давать
    Про bus57: как и в прошлом году перед Новым годом заканчивается контракт. Если не заключат, то сервис отключат. Интересно, если его отключат, сколько людей это заметит? По моим представлениям, сервисом пользуются всё больше людей. — Орел R.-P.
    19.12.2017 12:36 MSK
     
  • Руслан, говорю тебе абсолютно объективно: в имеющемся варианте сервис мало полезен. Присутствуют отменённые маршруты, у некоторых имеющихся конечные не соответствуют действительности, автобусы отображаются на других маршрутах, нет ГЭТ — Алексей 57
    19.12.2017 12:51 MSK
     
  • Нормальный сервис. Выручал много раз. Неидеален конечно, не все автобусы. Но те что есть мне вполне хватает. Несколько раз даже помог съэкономить деньги. — Владислав
    19.12.2017 13:52 MSK
     
  • Алексей, а где ты там отмененные маршруты нашел? — Владислав
    19.12.2017 13:54 MSK
     
  • Лучше конечно, чем ничего, но нареканий куча.
    У меня в какой-то версии 49 можно выбрать — Алексей 57
    19.12.2017 14:10 MSK
     
  • https://vk.comПаха
    19.12.2017 14:16 MSK
     
  • Наверное надо на главную повесить новость. Может быть кто из СМИ почитает и уже у себя в новостях разместит. — Владислав
    19.12.2017 15:08 MSK
     
  • >> Про автобус: какой-то от "Керама Морацци" — Орел R.-P.
    Вроде никто не писал, поэтому напишу - это судя по фото НН 572 57.
    https://pp.userapi.comYarik
    19.12.2017 15:09 MSK
     
  • Алексей, bus57.ru - это головной сервис. На его основе корректно работает только "Умный транспорт" и "Прогноз транспорта" (и то, потому что, я данные им отправлял)
    То, что не отображаются все маршрутки - факт. Но у нас на некоторых маршрутах работает больше единиц транспорта, чем положено, или работают не заявленные на маршрут машины. Поэтому и не отображаются
    Далее. Схему 23 маршрута поправить не могут, потому что администрация не разрешает. Почему? Да хрен их знает. Потому что один дебил в сентябре, когда маршрут снова до Силикатной сократили, вякнул, что надо всё назад вернуть. Дебил вякнул, пошумели, ничего делать не стали, но схему оставили, чтобы дебил видел, что как бы схема продлена до Боткина. Он же не будет по факту смотреть, ибо свою жопу со стула поднять тяжеловато. его ткнули в монитор, схему показали, тот и успокоился. По той же причине иногда обычные машины становятся "низкопольными"
    Там куча причин, Алексей, по которой сервис работает не до конца чётко. Но основная причина - это дебилы в ад — Орел R.-P.
    19.12.2017 17:33 MSK
     
  • Это всё понятно. Я говорю про очевидные недостатки и каждому ты не расскажешь, почему к тебе подъезжает автобус, а на сайте его нет. — Алексей 57
    19.12.2017 17:39 MSK
     
  • Вот здесь ты прав... — Орел R.-P.
    19.12.2017 17:40 MSK
     
  • Иногда пользуюсь. Часто замечаю. как пользуются им на остановках.
    А с табло - в лучших орловских традициях. Даже не удивился. — Kиpeeв Aндpeй
    19.12.2017 21:43 MSK
     
  • На главной, в новостях транспорта, про сайт бус57, что за строка из букв OBJ ? — Дмитрий Владимиров
    19.12.2017 22:02 MSK
     
  • Вроде не видно. Дим, а скрин можешь показать?

    Аа, увидел :) Вот ж. В Я-браузере её не видно и текст лежит как надо. А в Мозиле, например, видна.
    У кого Опера, Хром и IE?
    Kиpeeв Aндpeй
    19.12.2017 22:18 MSK
     
  • У меня Опера, вроде все нормально отображается. — Yarik
    19.12.2017 22:38 MSK
     
  • Прояснилось, что это за строка была? — Дмитрий Владимиров
    21.12.2017 11:36 MSK
     
  • Глюк какой-то — Алексей 57
    21.12.2017 12:07 MSK
     
  • Автобусы просил Орел, а пришло 10 от Москвы бесплатно в Брянск + 20 новых туда же — Орел R.-P.
    21.12.2017 22:10 MSK
     
  • Они раньше попросили — Владислав
    21.12.2017 22:15 MSK
     
  • В Орёл уже просить некуда. — Kиpeeв Aндpeй
    21.12.2017 22:19 MSK
     
  • Одну обанкротят, другую запилят. Проблем нет. А в Брянске еще 300 млн. Выделили на новые автобусы. — Владислав
    21.12.2017 22:30 MSK
     
  • Да-да. Я их группу в ВК почитываю. Что важно, группу делают те, кто максимально в курсе что к чему. Есть ощущение, что эти ребята с местного аналога комитета транспорта. Наверное, всё-таки там дела в гору пойдут. Хотя бы в холм. :)) Но уже не в пропасть, как у нас — Орел R.-P.
    21.12.2017 22:41 MSK
     
  • Быстренько почитав новостные сайты Брянские, да и из собственных наблюдений, в Брянске очень много маршруток (Орел нервно курит в стороне). Причем они не особо контролируются. Самостоятельно устанавливают цену, графики. И видимо администрация решило бороться с ними просто насытив город автобусами с более низкими ценами, в надежде что маршрутчики тоже снизят стоимость проезда. А как на самом деле у них получится неизвестно. Когда я там был в последний раз, маршрутки ходили чуть ли не с минутными интервалами. А автобусам и троллейбусам доставались крохи. У них даже троллейбусное депо Фордов накупило. ПРавда живы ли они сейчпс или нет я не знаю. — Владислав
    21.12.2017 23:18 MSK
     
  • Их троллейбусное депо еще хуже нашего. Интервалы адовые, причем везде, а ни на каком-то вымирающем маршруте — Алексей 57
    21.12.2017 23:27 MSK
     
  • Я заметил, есть такая тенденция в РФ. Электрический транспорт медленно, но верно загибается во многих регионах. В то время как муниципальный автотранспорт более менее живет и даже развивается (Орел не в счет). Автобусы муниципалитетам проще обновлять: и стоят дешевле, и всяких государственных программ масса. А трамвай при цене в несколько десятков миллионов рублей далеко не каждый регион себе позволить может. А например на Украине, наоборот электрический транспорт в последнее время стал развиваться. В томчисле и из-за довольно низкой стоимости электричества по сравнению с горючкой,, и за счет покупки бу техники из Европы. У нас же за государственные деньги нельзя приобретать бу технику. — Владислав
    21.12.2017 23:42 MSK
     
  • В Брянске даже сейчас почти в 4 раза (в 3,5 точно) больше единиц ПС на коммерческих и межмуниципальных маршрутах, чем у нас и почти весь ПС - это Боксеры, Джамперы, Транзиты (Имя), Спринтеры и т.д. Нексты отчасти, 3205 вообще практически нет, работали на 29 одно время, сейчас не знаю. Говорят, что Верховный суд вообще отменил акт администрации их о том, что повышать проезд можно только раз в полгода, то есть теперь ИП могут теперь ежемесячно даже повышать цены... Думаю, у администрации появилось какое-то решение данной проблемы, и хорошо, что с помощью БВ и ОБВ! — Yarik
    21.12.2017 23:51 MSK
     
  • А на там 29 по-прежнему всё те же ПАЗы :) И довольно большой интервал — Орел R.-P.
    22.12.2017 0:41 MSK
     
  • Новый областной реестр неделю назад выложили:
    http://orel-region.ru/index.php?head=20&part=31&in=124Alexander
    26.12.2017 1:27 MSK
     
  • Не понятная какая-то возня:
    ПАТП-1Alexander
    26.12.2017 23:25 MSK
     
  • НА некоторых Кривовских автобусах появилось объявление о поиске водителей на 11 маршрут, а так же о поиске автобусов для аренды и работы на 11 маршруте. — Владислав
    28.12.2017 13:52 MSK
     
  • Автобусы ПАТП перебазируются на Московское шоссе 156, в течение января. — Алекс Болховский
    29.12.2017 13:51 MSK
     
  • А у нас у руля комитета старые знакомые возвращаются :))) Даже не знаю радоваться или нет. — Орел R.-P.
    29.12.2017 13:58 MSK
     
  • Это в троллейбусное депо? — Владислав
    29.12.2017 14:17 MSK
     
  • По идее да. Может и обещанные б/у из Москвы туда пригонят — Алексей 57
    29.12.2017 15:49 MSK
     
  • >> А у нас у руля комитета старые знакомые возвращаются

    А это кто? — Alexander
    29.12.2017 20:00 MSK
     
  • Скрыл — Владислав
    29.12.2017 23:07 MSK
     
  • А я правильно понял, что под шумок с отменой/сохранением 47 маршрута, теперь его увеличили с 12 до 14 графиков? — Alexander
    09.01.2018 15:06 MSK
     
  • А обещали, что сократят выпуск... — Алексей 57
    09.01.2018 15:11 MSK
     
  • Он и в прошлом реестре так же был. По моему одно время даже до 15 поднимали количество графиков. Но 14 там никогда не ездеет. — Владислав
    09.01.2018 15:25 MSK
     
  • Например в реестре от 16 марта 2017г. количество 47 увеличено с 12 до 15. — Владислав
    09.01.2018 15:33 MSK
     
  • До свидания Шквыря! Добро пожаловать Гришаков!

    http://vechor.ru/index.php/2010-09-06-13-54-30/19653-igor-shkvyrya-pokinul-post-nachalnika-transportnogo-komiteta-administratsii-orlaВладислав
    09.01.2018 15:51 MSK
     
  • Да говорю, не пойдёт здравомыслящий человек на эту должность, на которой сталкиваются интересы разных структур, а отвечает за всё один человек. Морально это чертовски сложно. Перевозками в городе рулит частный бизнес (подавляющее большинство рынка), а человек как мальчик для битья робко оправдывается перед журналистами, губернатором о том, почему автобусов вечером нет. А ещё надо сделать вид, что наказывают перевозчиков, что серьёзная работа проводится и даже конкурсы проводят!, целью которых в итоге становится лишь нелепая перенумерация маршрутов во всём городе. И все не довольны и ты крайний. — Kиpeeв Aндpeй
    09.01.2018 23:34 MSK
     
  • Это далеко не страшная должность. Транспортом пользуются не все и особо недовольных не так уж и много, да и вечером многие не пользуются. А днем нормально транспорт работает. А какое нибудь управление дорожного хозяйства или ЖКХ. Вот где жесть. Договора заключаются, ремонты делаются плохо, деньги платятся завышенные, а откаты получает высокое руководство. Там и уголовные дела, и недовольства жителей, и постоянная критика СМИ. А виноват всегда несчастный руководитель управления. — Владислав
    10.01.2018 0:07 MSK
     
  • Глава региона передал ключи от нового автобуса http://orel-region.ruMEG
    11.01.2018 20:38 MSK
     
  • Это снова без конкурса прошло?
    http://www.orel-adm.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=12948:s-perevozchikami-zaklyucheny-kontrakty-na-obsluzhivanie-marshrutnoj-seti&Itemid=140Alexander
    16.01.2018 1:56 MSK
     
  • Саш, начался новый год и наверное пора новое фото/картинку искать для следующей части обсуждения. — Дмитрий Владимиров
    19.01.2018 14:55 MSK
     
  • Только пускай это кто-то другой сделает (выберет), другой администратор, например. — Yarik
    19.01.2018 16:16 MSK
     
  • Давайте. Кто ещё не предлагал?
    Kиpeeв Aндpeй
    19.01.2018 16:24 MSK
     
  • Да, Ярик правильно излагает, кто то другой пусть предложит, не мне же снова, это уже некрасиво будет, да и эта фото поднадоело уже. — Дмитрий Владимиров
    19.01.2018 16:46 MSK
     
  • Народ предлагайте фото то уже) — Дмитрий Владимиров
    19.01.2018 22:22 MSK
     
  • Нужно что-то символичное.. Что-то типа 39 на ПАТП или фотку где скопление Некстов или уж дождаться новых автобусов (если придут) и запилить с ними фото. — Yarik
    19.01.2018 23:38 MSK
     
  • Мою фотку МАЗа на 39 с НБ берите :) Вам все равно, а мне приятно — Орел R.-P.
    19.01.2018 23:40 MSK
     
  • Для новой части обсуждения.:)
    Фотоpaz3205
    20.01.2018 7:52 MSK
     
  • 1) подойдёт :)
    2) сегодня на 39 Е 707 РК 73 — Yarik
    20.01.2018 10:36 MSK
     
  • На 39? Ну, несладко там ему сегодня. Вообще по выходным на 39 пассажиропотока почти нет — Орел R.-P.
    20.01.2018 10:54 MSK
     
  • Предлагаю фотографии, которые мне понравились, и более подходят на данный момент.
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    и ещё одну нашёл
    +Алекс Болховский
    20.01.2018 16:06 MSK
     
  • Алекс, а какие фотографии? — Дмитрий Владимиров
    20.01.2018 16:11 MSK
     
  • Последняя - самая подходящая! Ну и 1 можно тоже, как вариант. — Yarik
    20.01.2018 16:38 MSK
     
  • Уж точно не 2 — Yarik
    20.01.2018 16:38 MSK
     
  • Я за №3 и №6. — Алекс Болховский
    20.01.2018 16:43 MSK
     
  • Может не надо брать фото из БД, пусть кто-то из авторов предложит интересное фото которого нет ещё на сайте и оно будет привязано только к обсуждению ОТ (как фото выше, которое используется для обсуждения, его нет в БД). — Дмитрий Владимиров
    20.01.2018 17:09 MSK
     
  • На ровном месте проблему делаете.
    Выложили - обсуждаем. Моё мнение — Орел R.-P.
    20.01.2018 18:45 MSK
     
  • https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/1/21/4a413535030fd6e472ab1579d1487edf-full.jpg
    У меня такое фото завалялось, но тут качество не очень, по этому я его не выкладывал — Паха
    21.01.2018 3:39 MSK
     
  • Не, все же интереснее будет, когда несколько видов транспорта. — Yarik
    21.01.2018 11:53 MSK
     
  • Вообще следующие несколько месяцев актуально будет №6 в сообщении от Лехи. — Alexander
    21.01.2018 12:27 MSK
     
  • О чем и речь, я тоже говорил, что 6 норм будет. — Yarik
    21.01.2018 13:10 MSK
     
  • Дмитрий Владимиров, Лаз АА 387 57 был белый с темнозелеными полосками. Где-то вроде фото мое было, скорее всего ссылка. Последнее время он ездил на Лаврово, Маслово, Троицкое. Где-то распечатка фото есть у меня, в плохом качестве правда. — Алекс Болховский
    22.01.2018 15:55 MSK
     
  • В Орловском филиале в 2005 году было три автобуса ЛАЗ-695Н, два одинаковые: белые с жёлто-оранжевыми полосами и третий: белый с красными полосами. Больше ЛАЗов там не было, до самого конца предприятия. — Дмитрий Владимиров
    22.01.2018 16:07 MSK
     
  • Белый ЛАЗ с желтыми полосками почему-то очень хорошо запомнил с детства! Ходил от автовокзала (перрона) на Лаврово. — Yarik
    22.01.2018 16:14 MSK
     
  • По бумажной чёрно-белой распечатке можно цвет вывести?
    В 2007 году, я видел, только один Лаз с зелёными полосками из орловского ПТК. — Алекс Болховский
    22.01.2018 17:02 MSK
     
  • Не было в Орловском филиале ЛАЗа с зелёными полосами. — Дмитрий Владимиров
    22.01.2018 20:42 MSK
     
  • Подтягивайтесь на конкурс http://www.infoorel.ru/konkurs/konkurs.php?id_konkurs=110Kиpeeв Aндpeй
    23.01.2018 1:28 MSK
     
  • Где Даниил Морозов? Он трамваи классно фотографирует! — Паха
    23.01.2018 1:38 MSK
     
  • Ну, в этом году ещё и троллейбусам 50 лет — Паха
    23.01.2018 1:49 MSK
     
  • Дмитрий, а Вы не думали о том, что их могли Переклеить? — Алекс Болховский
    23.01.2018 9:14 MSK
     
  • Полосы краской были нанесены, да и зачем менять цвет полос, это уже изменение цветовой схемы автобуса.
    Эти автобусы не изменяли свой вид.
    С зелёными полосами может быть из другого филиала ЛАЗ был, к примеру из Нарышкинского. — Дмитрий Владимиров
    23.01.2018 9:32 MSK
     
  • Могу предположить, что перевес госномеров был, с орловского автобуса, на автобус другого филиала.
    Дмитрий, а какие в Нарышкино и в Хотынце Лазы были, помните? — Алекс Болховский
    23.01.2018 9:45 MSK
     
  • Алекс, не, не помню. — Дмитрий Владимиров
    23.01.2018 14:19 MSK
     
  • Кто что скажет про транспорт из Москвы для Орла? — Александр Викулин
    23.01.2018 23:32 MSK
     
  • А что про него говорить то? Все простые люди знают из СМИ, что власти Москвы одобрили поставку транспорта, теперь наши власти готовят документы и проводят аукцион на поиск транспортной компании, что займется доставкой. — Yarik
    23.01.2018 23:59 MSK
     
  • Ну, кто там транспортировкой займется, это скучные детали. А вот сколько точно, какие и когда - основные вопросы. Про них тишина кроме базового сообщения СМИ (а им не всегда можно верить). — Alexander
    24.01.2018 0:28 MSK
     
  • Это точно... (х2) — Yarik
    24.01.2018 1:21 MSK
     
  • Владимир Мартынов постарается узнать в ближайшее время. — Алекс Болховский
    24.01.2018 11:55 MSK
     
  • Только писать ответ (если будет) не сюда наверное надо или надо будет скрыть, чтобы журналюги местные не пронюхали и не стали трубить на каждом углу) время придет - сами узнают. — Yarik
    24.01.2018 12:25 MSK
     
  • Администрация города видимо боится тырить фотки с нашего сайта. Они не придумали ничего лучше как повесили фотки украинских маршруток!

    http://www.orel-adm.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=13016:stoimost-proezdnykh-biletov-ostanetsya-prezhnej&Itemid=140

    на главной странице можно у автобуса рассмотреть украинские гос.номера. — Владислав
    25.01.2018 12:34 MSK
     
  • Привяжите мой ответ в "гостевой" к посту Ивана.
    Вот люди... Вот лишь бы написать. А где написать - это не важно. — Орел R.-P.
    28.01.2018 0:55 MSK
     
  • Вы бы это, ссылку на сайт ПАТП убрали в разделе: "г. ОРЁЛ, Транспорт Орла официально"
    А то как-то неудобно перед посетителями сайта... — Паха
    28.01.2018 19:17 MSK
     
  • Теперь всё в порядке с ссылкой на сайт ПАТП-1. — Дмитрий Владимиров
    28.01.2018 20:37 MSK
     
  • Это типо шутка такая была? — Паха
    28.01.2018 20:44 MSK
     
  • В смысле, шутка?
    Сменился адрес сайта ПАТП (длинная ссылка, которая не видна на странице, а на странице отображается короткая), а по старому адресу вылезала та мерзость.

    Да, Даниил, спасибо, что этот косяк заметил и сообщил. — Дмитрий Владимиров
    28.01.2018 20:49 MSK
     
  • Пожалуйста — Паха
    28.01.2018 21:47 MSK
     
  • Я посмотрел по фотобусу Лиаз 5293.70(их 36 шт) все отмечены желтым. Есть вероятность, что их могут отправить.
    Хотя, лучше бы Мазы. Ситиритмов, всего 16 осталось. — Алекс Болховский
    29.01.2018 10:58 MSK
     
  • Это газовые с оборудованием, которое якобы иногда взрывается, их в Москве периодически запрещают. Потом опять разрешают. Не думаю, что их передадут. Скорее как раз будут ждать полной амортизации для списания.

    Конкретно сейчас их запретили потому, что 11223 сгорел. — Alexander
    29.01.2018 11:07 MSK
     
  • МАЗ107 2007 года еще полно у Мосгортранса, ЛИАЗы 5292. А 2008 года у Мосгортранса гармошки есть, будут ли их региона отдавать? — Владислав
    29.01.2018 11:18 MSK
     
  • 23 опять до Силикатного пошёл. По-моему, пора номера у маршрутов отменять, всё равно меняются непрерывно. — M Gizmo
    29.01.2018 13:22 MSK
     
  • Маз 107 и Лиаз 5292 Орлу никак не пойдут. Особенно 107е трехосники. С 5292.был неудачный опыт в Курске. Внешне они привлекательны, но внутри сборная солянка потрахов.
    На счет подрядчиков, никакой информации нету? Хотя бы, кто будет участвовать? — Алекс Болховский
    29.01.2018 13:22 MSK
     
  • Удивляюсь на то, что пишут, порой, люди в гостевой. Ладно, просто, просят принять меры не видя сообщение, в котором написано, что на сайте нет людей которые могут эти меры принять...но вот когда пишут, что обратившись на сайт, через некоторое время стало только хуже- это что-то новое — Паха
    31.01.2018 23:19 MSK
     
  • А я люблю троллить таких ...
    Я бы написал, мол, а если не дай Бог в третий раз к нам обратитесь, вообще к хренам вам остановку отменим. Будете пешком ходить — Орел R.-P.
    01.02.2018 1:06 MSK
     
  • Ребят, а есть ссылки на какие-нибудь адм ресурсы, где официально сказано о закрытии предприятия (со 2 февраля)? Обычно такие всегда публикуют. — Kиpeeв Aндpeй
    01.02.2018 22:32 MSK
     
  • Сайт администрации города Орла. На федресурсе протокол собрание кредиторов с решением о прекращении производственной деятельности. Не знаю, в выписке на налог.ру отображается ли факт прекращения производственной деятельности. Но там по любому задержка в публикации информации будет. — Владислав
    01.02.2018 22:51 MSK
     
  • Спасибо! — Kиpeeв Aндpeй
    01.02.2018 23:24 MSK
     
  • Маленькое уточнение: предприятие не закрыто, просто остановлена производственная деятельность и уволены сотрудники. Если администрация Орла погасит кредиторскую задолженность в 62 миллиона рублей, то деятельность предприятия может быть возобновлено. — Владислав
    01.02.2018 23:43 MSK
     
Ваше имя: