| |
Комментарии (19) |
- Прасолов — алексей к
10.05.2017 20:38 MSK
- Интересно с января или позже? — Alexander
10.05.2017 23:28 MSK
- Лично я не знаю. А профиль поправить надо — алексей к
11.05.2017 20:49 MSK
- Всё, что работает на 25 - это Прасолов
А дальше как они там бумагами с Гришиным меняются - это уже другой разговор
Уже много раз было, когда с 25 на 22 и обратно, на 2-ку с 25 ПАЗы переходили и т.д. — Орел R.-P. 11.05.2017 21:15 MSK
- Подожди, но ты говорил в январе, что ПАзики были от Генкина на 25. В реестре 25 тоже от Генкина.
Но сейчас мне тоже кажется, что все микрики от Прасолова... — Alexander 12.05.2017 0:23 MSK
- Да. В январе было так. Я про ситуацию сейчас — Орел R.-P.
12.05.2017 8:46 MSK
- Там бумаги в салоне есть, поправьте профиль — алексей к
12.05.2017 8:51 MSK
- С какой даты? — Alexander
12.05.2017 8:51 MSK
- Вообщем попробую вечером разобраться отдельно с 25 и поправлю все профиля.
Скорее всего все, кто в течение второй половины января перешел на 25, то перешел уже к Прасолову. А Генкин на 25 вместе с ПАЗиками исчез. — Alexander 12.05.2017 11:27 MSK
- Значит так. Вот честно. Прочитайте и удалите
Официально по картам перевозчика на 25 все 12 графиков у Генкина
Однако, рулит маршрутом и машины на нем работают все Прасоловские
Как хотите, так и понимайте. :)))) — Орел R.-P. 12.05.2017 12:22 MSK
- Ну, значит это такая аренда всего маршрута. Потом идёт аренда второго уровня: перевозчики арендуют графики у Прасолова.
План должен быть высокий для водителей при таких схемах.
И вот как, если, база ведётся по владельцам графиков на маршрутах, тут учитывать: по владельцу маршрута (можно увидеть в официальных источниках) или по владельцам графиков (можно увидеть в салоне документы). — Alexander 12.05.2017 12:54 MSK
- Я бы их к Прасолову отправил. Всё-таки, это его машины. Геникн, получается, действительно свои ПАЗы впихнуть пытался, но что-то пошло не так. Видимо, маловато возили. — Орел R.-P.
12.05.2017 12:59 MSK
- По контрактам не допускаются подряды и субподряды. ПО идеи с кем контракт, того и траспорт. И маршруты у нас в аренду не сдаются. НАоборот, по документам официальные перевозчики берут в аренду транспортные средства (по факту наоборот). Реестры с перевозчиками администрация по каким то причинам не выкладывает. Но желающие могут сделать официальный запрос в администрацию, и они обязаны ответить. А Прасолов, Генкин, Гришин и прочие по всей видимости одно и тоже. Это как Буренко-Коновалов-Кадыров, Бухтеев-Арабчиков-Стариков. У всех у них автобусы просто так могут перебираться с маршрута на маршрут — Владислав
12.05.2017 13:46 MSK
- С базой надо что-то делать, бумаги на Прасолова, Гришин тут вообще никаким боком — алексей к
14.05.2017 17:31 MSK
- Либо Прасолов, либо Генкин.
Формально база по владельцам маршрутов, значит к Генкину.
Ну руки так и чешутся отнести к Прасолову. — Alexander 15.05.2017 0:46 MSK
- Иногда в правилах бывают исключения. Все же, вроде, сошлись, что к Прасолову их — Орел R.-P.
15.05.2017 10:03 MSK
- Профиль надо делать не по каким-то там никому неизвестным реестрам, а по бумагам в салоне, который может прочесть каждый — алексей к
15.05.2017 15:13 MSK
- К сожалению, нужно брать во внимание всю доступную информацию.
В салоне, сам понимаешь, висеть может, что угодно. — Alexander 15.05.2017 15:29 MSK
- Ну ни в каждом же автобусе одно и тоже "что угодно" — алексей к
15.05.2017 15:50 MSK
|
|