Карачевское шоссе
Механизированная замена путей. 1980-е годы. Фото из фондов музея ТТП
МПТС-1 № 6
Автор: [Неизвестен]
| |
Комментарии (5) |
- Дорогой коллега из Курска прислал как-то статью из какого-то технического журнала 80-х годов (там было и это фото), где рассказывалось, с техническими подробностями, цифрами и фактами, о замете трамвайных путей в Орле. Приводился список и описание всех технических средств, подвижного состава, новых подходов в замене путей с максимальным применением механизированного труда и в максимально короткие сроки. — Kиpeeв Aндpeй
07.07.2011 1:49 MSK
- Для примера брался меняемый участок одиночного пути длинной 500-600 метров. Работы начинаются с сбора новой РШР на обочине рядом с действующей линией. Бригада из 10 чел. выполняет эту работу за 4 дня.
После закрытия движения начинают выдёргивать заранее подпиленные рельсы вместе со шпалами и расчищать место под новый путь, а маленькие дрезины уже вслед начинают двигать и укладывать заранее собранный новый путь. Далее при помощи хоппера подсыпается щебень, а машины МСШУ и ШПМ ровняют путь.
Так замена однопутного пути длинной 500-600м производилась за 32 часа при закрытии движения. — Kиpeeв Aндpeй 07.07.2011 1:49 MSK
- Здорово! — Владимир Мартынов
07.07.2011 9:09 MSK
- Даже очень здорово! Такого фото еще нигде не было — Alexander
07.07.2011 9:14 MSK
- Даа, хороший кадр. Часть этих путей на шоссе пролежала до 2004 года, а полностью сменили все пути в 2008г.
С тех пор не стало машин ШПМ-02, МПТС, дрезины АГМ, которые в то время участвовали в ремонте. Сейчас справляются без них.
И ещё одно. В той статье хоппер фигурирует под названием: «Вагон хоппер-дозатор ЦНИИ МПС». Так как там даётся полное техническое описание вагона - источнику можно верить. У нас и на СТТСе он имеет чуть другое название. — Kиpeeв Aндpeй 07.07.2011 22:46 MSK
|
|