Кромы, территория ПТК
ПАЗ-32053 АА 263 57
Автор: Алексей 57 Дата: 23.02.2015
| |
Комментарии (9) |
- В профиль вполне можно внести изменения передан в Кромской филиал ПТК.
Там и дожил свой век. — Дмитрий Владимиров 23.02.2015 21:02 MSK
- Думаю нет смысла, он же не работал в Кромах — Андрей 57rus
23.02.2015 21:03 MSK
- Но он же стоит Кромском ПТК так же как и остальные автобусы из других филиалов, просто поработать не успел. В Глазуновке его больше нет, и скорее всего он там больше не числится. — Дмитрий Владимиров
23.02.2015 21:07 MSK
- Глазуновского ПТК больше нет — Андрей 57rus
23.02.2015 21:10 MSK
- Правильно нет, ПТК закрыли а автобус передали в Кромское ПТК а успел он там поработать или нет не имеет значения, числится то он теперь как и все переданные автобусы из других филиалов за Кромским ПТК.
Остальные автобусы тоже не все успели поработать. — Дмитрий Владимиров 23.02.2015 21:33 MSK
- Хотя можно — Андрей 57rus
23.02.2015 21:56 MSK
- Почему против привязки к Кромам?, он же там да и Глазуновкого ПТК нет — Дмитрий Владимиров
23.02.2015 23:15 MSK
- Передан в Кромы в качестве металлолома.
Не работал в Кромах= профиля нет.
Если есть похожая история у других автобусов, не работавших в Кромах, но с профилем, это было ранее, когда было не понятно, что они не работали/не работают в Кромах.
Теперь все стало понятнее. — Alexander 24.02.2015 1:57 MSK
- Вообще то наверное правильно, не работал в Кромах - профиля Кромского не надо, он там только забор подпирает. — Дмитрий Владимиров
24.02.2015 11:09 MSK
|
|