
Кромы, территория ПТК
 ПАЗ-32053   АА 263 57 
Автор: Алексей 57       Дата: 23.02.2015
|  |  | 
| Комментарии (9) | 
|---|
 | 
В профиль вполне можно внести изменения передан в Кромской филиал ПТК.Там и дожил свой век. — Дмитрий Владимиров
 23.02.2015 21:02 MSK
 
Думаю нет смысла, он же не работал в Кромах — Андрей 57rus23.02.2015 21:03 MSK
 
Но он же стоит Кромском ПТК так же как и остальные автобусы из других филиалов, просто поработать не успел. В Глазуновке его больше нет, и скорее всего он там больше не числится. — Дмитрий Владимиров23.02.2015 21:07 MSK
 
Глазуновского ПТК больше нет — Андрей 57rus23.02.2015 21:10 MSK
 
Правильно нет, ПТК закрыли а автобус передали в Кромское ПТК а успел он там поработать или нет не имеет значения, числится то он теперь как и все переданные автобусы из других филиалов за Кромским ПТК.Остальные автобусы тоже не все успели поработать. — Дмитрий Владимиров
 23.02.2015 21:33 MSK
 
Хотя можно — Андрей 57rus23.02.2015 21:56 MSK
 
Почему против привязки к Кромам?, он же там да и Глазуновкого ПТК нет — Дмитрий Владимиров23.02.2015 23:15 MSK
 
Передан в Кромы в качестве металлолома.Не работал в Кромах= профиля нет.
 Если есть похожая история у других автобусов, не работавших в Кромах, но с профилем, это было ранее, когда было не понятно, что они не работали/не работают в Кромах.
 Теперь все стало понятнее. — Alexander
 24.02.2015 1:57 MSK
 
Вообще то наверное правильно, не работал в Кромах - профиля Кромского не надо, он там только забор подпирает. — Дмитрий Владимиров24.02.2015 11:09 MSK
 
 |  |