| |
Комментарии (35) |
- Сегодня на маршруте ничего нет. Или почти ничего. И кроме трех мужиков никто особых неудобств не почувствовал, кому надо-доехали на 14 — алексей к
05.04.2015 20:05 MSK
- Сегодня видел, как минимум три 23 — Андрей.ru
05.04.2015 20:13 MSK
- Три. А должны ходить раз в 7-10 минут. Но водители с 14 маршрута их не видели, да и я тоже — алексей к
05.04.2015 20:17 MSK
- А я видел.
Люди адово жалуются — Миха 05.04.2015 20:21 MSK
- Да, те трое были в бешенстве — алексей к
05.04.2015 20:28 MSK
- Я уже писал,что на выходные, Терешин выделяет свои автобусы на пригородные маршруты.. — Андрей.ru
05.04.2015 20:49 MSK
- Так, а где остальное? — алексей к
05.04.2015 20:55 MSK
- А это уже вопрос к Боевой — Андрей.ru
05.04.2015 21:06 MSK
- Вчера прочувствовал долгое ожидание 23-го на себе. — Kиpeeв Aндpeй
05.04.2015 22:43 MSK
- Пару недель назад мне белым днём надо было от "Линии" на Михалицына доехать до Наугорки. Кроме 23 вариантов нет. Полчаса ждал. А до 14 оттуда топать как-то не очень близко. — M.Gizmo
05.04.2015 23:24 MSK
- А 44 и 341 как же? — алексей к
06.04.2015 6:41 MSK
- А еще 17 и 45. — Владислав
06.04.2015 8:47 MSK
- До 8 дойти можно было — Паха
06.04.2015 9:53 MSK
- 8 автобус едит в 909 квартал — алексей к
06.04.2015 9:56 MSK
- 8 троллейбус — Андрей.ru
06.04.2015 10:00 MSK
- Ну до 8 троллейбуса там 100-150 метров — Паха
06.04.2015 10:09 MSK
- А троллейбус вообще почти не ходит — алексей к
06.04.2015 10:09 MSK
- Так там еще и 48 и 47, чуть ли не каждые 3 минуты ходят. — Владислав
06.04.2015 10:17 MSK
- 23 незаменим. Какой смысл ехать через Герцена или даже через Посадскую, если можно спокойно и быстро доехать по Михалицына?
Жаль, что 23 не выдержал конкуренции с 14. Они первое время чуть ли не по СМЕ работали... — Миха 06.04.2015 12:12 MSK
- Я не думаю что 45 через Герцена идет медленнее чем 23 — Владислав
06.04.2015 12:46 MSK
- Я в такую 45 один раз на 60 лет сел, что уже минут через 12 был на микроне. А ваша 23 едет не сильно быстрее троллейбуса — алексей к
06.04.2015 12:57 MSK
- Про 8 троллейбус у Линии-2 лучше не думать, дабы не портить в дальнейшем себе нервы.
14 конечно по делу пустить по Раздольной без заезда на Звёздный. Тогда всем будет хватать. Дорогу, правда никак не достроят. Без 23, например, никак на остановке Молкомбинат, где довольно много садятся и выходят. На Московском шоссе тоже садятся. Правильно, когда он раньше переполнен был вусмерть - желающих возить отбоя не было. А как поток чуть упал - всё, желание пропало.
Отдать тогда его ПАТП без разговоров, прикупив под это дело несколько новых автобусов. Будет работать хорошо как 11 маршрут и все будут довольны. — Kиpeeв Aндpeй 06.04.2015 22:22 MSK
- Не за делом его у ПАТП забирали — алексей к
06.04.2015 22:33 MSK
- Когда его окончательно отбирали у ПАТП и дочернего ПассТранСервиса (а это было на конкурсе 2012 года), 23 был одним из самых ништяковых маршрутов города (наряду с 20 и подобными). Никаким 14 тогда и не пахло. Естественно, маршрут тут же захватили частники, и набивался он действительно очень и очень неплохо. Естественно ПАТП там нафиг никому не сдалось.
Сейчас же вернуть один из исторических маршрутов города ПАТП мне тоже кажется неплохой идеей. Ни ИП Боева, ни ИП Терешин от этого ровным счётом ничего не потеряют, да и не нужен он им особо — Миха 06.04.2015 22:47 MSK
- А ПАТП оно нужно воздух возить? Да и надо будет 15 автобусов откуда нибудь снять. Просто 14 с 23 маршрутами чуть развести надо. Я думаю к лету, к новому конкурсу что нибудь придумают. — Владислав
07.04.2015 8:54 MSK
- А еще, я так понимаю, скоро дачный сезон открывается, еще минус 10 автобусов ПАТП на дачи. — Владислав
07.04.2015 8:55 MSK
- Миха, а с чего ты взял что ПассТрансСервис был дочерний ПАТП? Он как раз был под ОПК. И под Боевой пытался на 23 ездить. Но видимо не выгодно большие автобусы по городу гонять. — Владислав
07.04.2015 8:57 MSK
- 23 ПАТП смогло бы обслуживать без особо ощутимых потерь.
Просто надо чуть сократить перерывы и все.
Летом в городе народу меньше и десять автобусов на дачных, куда более актуальных будут только кстати — алексей к 07.04.2015 9:28 MSK
- Это ты как себе представляешь? 23 маршрут будет два часа в день работать? Или по ночам? И как же нормативные акты о режиме работы водителя, где указаны 2 положенных ему перерыва, есть ограничение о длине рабочего дня и отдыхе межде сменами не менее 12 часов? — Владислав
07.04.2015 9:38 MSK
- Я предлагаю сократить перерывы 3 11 12 с 1,5 часов до 30 минут и выпустить на маршруты автобусы , стоящие на перерывах.. В ТТП перерыв круг, при том часто с подменой. И тут также надо — алексей к
07.04.2015 10:30 MSK
- на 3, 11, 12 работают в сумме 18 автобусов, максимум. убирая перерывы, автобус успеет за полтора часа переехать с одной конечной до другой, сделать полкруга (например с алроса до раздольной) и срочно возвращаться на свой маршрут. В обратную он уже никак не успеет, иначе пойдут разрывы графиков на своих маршрутах. Таким образом 18 полных рейса за 2 перерыва. что равнозначно выпуску 2 автобусов. Как бы проблему не решит, но гемороя всем доставит. — Владислав
07.04.2015 10:45 MSK
- Второй, как ты собираешься менять водителей. У траликов есть свои помещения по маршруту (вокзал, автовокзал). В них водители могут и покушать, и отдохнуть. Куда девать водителей автобуса. Ладно, с 3 проблем нет, а куда деваться водителю 11 автобуса, которого оставили одного без автобуса на веселой слободе. На лавочке на конечной посидеть-отдохнуть? Или дать ему денег на такси, что бы он смог съездить домой покушать? — Владислав
07.04.2015 10:52 MSK
- На 23 сегодня насчитал 9 едениц техники — Андрей.ru
07.04.2015 17:57 MSK
- С утра по басу 12 единиц насчитал — Владислав
07.04.2015 18:55 MSK
- Их не так много, и ездят они все хуже и хуже — алексей к
07.04.2015 19:25 MSK
|
|