| |
Комментарии (31) |
- 052? (форточки, большой кожух у основания рогов). — Kиpeeв Aндpeй
19.12.2014 1:52 MSK
- А по мне 062, плохо видно. — Владимир Мартынов
19.12.2014 7:15 MSK
- 062 — алексей к
19.12.2014 9:25 MSK
- 062 - это не может быть, так как 062 КВР не делали, а просто списали. — Alexander
19.12.2014 10:11 MSK
- Я не знаю, что там было, но на фото именно он. Там просто что то с датой — алексей к
19.12.2014 11:24 MSK
- Не важно, что с датой: на фото троллейбус после КВР, а 062 не проходил орловский КВР.
032 не может быть? — Alexander 19.12.2014 11:54 MSK
- а что у него после квр? — алексей к
19.12.2014 12:20 MSK
- Раскраска — Андрей 57rus
19.12.2014 12:24 MSK
- Я не понимаю, как квр и покраска связаны — алексей к
19.12.2014 13:07 MSK
- алексей, может быть они связаны тем, что после КВР троллейбус красили в соответствующую окраску?
Такие скосы сзади (ностальгия...) были лишь у КВРенных машин — Миха 19.12.2014 14:50 MSK
- Безо всякого квр машину можно покрасить В ЛЮБОЙ цвет — алексей к
19.12.2014 15:21 MSK
- Это точно. — Дмитрий Владимиров
19.12.2014 15:34 MSK
- Нет не точно. Александр и Миха про скосы сзади правы на все сто. С этой окраской были только машины КВР. И 032 очень даже убидительно. — MEG
19.12.2014 15:53 MSK
- А почему не 042? — Андрей 57rus
19.12.2014 15:59 MSK
- Там цифра "4" как-то не очень видится. — Alexander
19.12.2014 16:00 MSK
- На стекле точно 6 видится, но 062 в июле 2001 был ещё без КВР http://ymtram.mashke.org/russia/orel/photos/orel2104.jpg — Андрей 57rus
19.12.2014 16:10 MSK
- Андрей 57rus- Попробую объяснить. Машинам КВР на крыше делали специальные ящички для вставок. Но сделаны они были не у всех. Некоторые водители устанавливали самодельные, привязывая их к лире. Но пластиковые ящики частенько растрескивались. Тогда привязывали новые. Здесь на снимке самодельный. И у крышки радиореактора такой же изьян снизу как у 032. Как то так. — MEG
19.12.2014 16:11 MSK
- Кстати 052 имела тоже самодельный ящик. Чуть позже даже два. — MEG
19.12.2014 16:18 MSK
- После редактирования фото я больше склоняюсь к версии, что это 032. — Alexander
19.12.2014 20:28 MSK
- Сейчас такой толпы в троллейбусе и на вход в него уже не встретишь, вот так транспортная ситуация за 13 лет кардинально поменялась. — kry52
19.12.2014 20:31 MSK
- Саша, вероятнее всего. По началу 032(КВРмашина) была закреплёна на 4мт. — MEG
19.12.2014 20:59 MSK
- :) Я сегодня в "четвёрке" с такой же наполняемостью ехал, в районе 17.15. Вечером даже "восьмёрка" полная была.
А что говорит против 052?
032, единственное, по форточке не совпадает.
Другие 0*2 вообще без вариантов? — Kиpeeв Aндpeй 19.12.2014 21:03 MSK
- А я в шестом — алексей к
19.12.2014 21:05 MSK
- Андрей, лишь только то, что 052 закреплена была на 8мт. — MEG
19.12.2014 21:08 MSK
- нынешний 039 закреплен на 5, однако один раз выехал на 1..... — алексей к
19.12.2014 21:13 MSK
- MEG, ага, понятно. Ну может попадутся ещё фото 032 и 052 2001 года или рядом. Тогда узнаем наверняка. — Kиpeeв Aндpeй
19.12.2014 21:16 MSK
- Да вот, один пассажир закрыл номер, а теперь пойди догадайся :). По форточкам около кондуктора на ТР могли и поменять по просьбе кондукторов. Летом им жарко было, просачивался горячий воздух в салон от пусковых. — MEG
19.12.2014 21:24 MSK
- Дык вот :) Секундой раньше или позже... — Kиpeeв Aндpeй
19.12.2014 21:33 MSK
- 052 точно была в такой раскраске, а вот 032,хоть убей не помню вообще.082 не была.У 042 другая крышка радиореакторов была. — Алекс Болховский
19.12.2014 22:08 MSK
- По форточкам и крышке радиореактора все же 052.
На всех фото 032 и 052 форточки местами не менялись. — Alexander 19.12.2014 22:12 MSK
- Кстати, первый троллейбус, который выехал в таком раскрасе был именно 052. — RV
20.12.2014 0:07 MSK
|
|