Карачевская улица
ДТП
Tatra T6B5 № 025 , маршрут 1
ДТП, простои, аварии и т.д.
Автор: Kиpeeв Aндpeй Дата: 01.11.2014
| |
Комментарии (14) |
- Наказан.
Что интересно, вагон вообще без повреждений. — Kиpeeв Aндpeй 02.11.2014 21:39 MSK
- Неплохо, неплохо. Пробку они неплохую образовали — Миха
02.11.2014 21:44 MSK
- 025 следовал в составе поезда 025-047. — Владимир Мартынов
02.11.2014 22:16 MSK
- Вов, у 047 вроде пантограф поднят? — Миха
02.11.2014 22:19 MSK
- Как пишут некоторые очевидцы 025 "потерял напряжение" и 047 должен был столкнуть 025 с того места, в двух вагонах были пассажиры во время "толкания". — Дмитрий
03.11.2014 1:02 MSK
- Миша, да, поднят. — Владимир Мартынов
03.11.2014 10:36 MSK
- Представьте что пережил водитель Рено! — Евгений
04.11.2014 19:07 MSK
- Виновата водитель 025 трамвая, которой не было за пультом управления во время толкания трамвая, стояла почему то на улице рядом с трамваем. Передали сейчас по телевизору в новостях "ВЕСТИ ОРЁЛ". — Дмитрий Владимиров
05.11.2014 18:38 MSK
- а [водитель], который встал поперек путей невинно пострадавший участник движения, который грубо нарушил ПДД, он не имел право ставить машину на путях! — алексей к
05.11.2014 18:45 MSK
- [водитель] ехал по улице 1-ой Посадской в сторону Тургеневского моста и на перекрёстке в него врезался поезд 025-047 — Андрей 57rus
05.11.2014 18:52 MSK
- Даже если учесть, что трамвай каким-то образом выехал на перекрёсток на красный, то как можно было поймать его на свою бочину? Трамвай толкался, ну пусть, со скоростью 20 км/ч, а места для манёвра автомобиля - полно. — Kиpeeв Aндpeй
05.11.2014 22:57 MSK
- Водитель 025 виноватым быть никак не может ввиду того, что отсутствовал в кабине и не подавал разрешающих сигналов для маневрирования. Водитель трамвая 047 не получив сигнал (приказ) о начале движения, не убедившись в безопасности маневра привела поезд в движение.
Трамвай тягать - дело не легкое, все-таки лишних 20 тонн тащить, поэтому он до 20 км/ч за 10 метров не мог разогнаться, а вот тормозной путь явно бы увеличился. — Владимир Мартынов 06.11.2014 8:13 MSK
- а вагон кто в таком случае растормозил? — Sергий
06.11.2014 8:26 MSK
- Вагоны Татра и УТМ являются нормально заторможенными стояночным тормозом, для расторможения в обычном режиме подается напряжение 24 Вольта на соленоидные привода током в 10 Ампер. При неисправности, после аварийного сцепа поездов неисправный (в данном случае обесточенный вагон) следует растормозить вручную (откл. стояночный тормоз), перед расцепом вагон следует затормозить. На случай разрыва поезда водитель должен воспользоваться аварийным (рельсовым) тормозом. — Владимир Мартынов
06.11.2014 18:24 MSK
|
|