| |
Комментарии (23) |
- 500? Может всё-таки 600? — Миха
18.10.2014 17:01 MSK
- Конечно, 600, это я ошибся. — Alexander
18.10.2014 17:45 MSK
- Ты?
Вот это поворот!
Или изначально фотка вообще не была привязана к маршруту? — Миха 18.10.2014 20:37 MSK
- В некогда одном из передовых АТП области (Ливенском) осталось 3 ходовых автобуса? — Kиpeeв Aндpeй
18.10.2014 22:57 MSK
- Андрюх, оно и сейчас передовое, ни в одном из остальных АТП области вобще не осталось больших автобусов, и таких длинных маршрутов как Орёл-Харьков... — Миха
18.10.2014 23:01 MSK
- Это да...
Проходил мимо. с виду - проходной двор и всё в аренде. — Kиpeeв Aндpeй 18.10.2014 23:07 MSK
- Не была привязана к маршруту) — Alexander
19.10.2014 19:52 MSK
- Скорее всего, он уже не в Ливенском ПТК, а либо в Орле, либо в Кромах. Просто нужно подтверждение. — Alexander
19.10.2014 19:53 MSK
- есть не слишком хорошее фото спереди. Выложить? — алексей к
19.10.2014 20:07 MSK
- Ночует он почти наверняка в Орле, по приезду с Харькова он куда-то в центр едет, но точно не в Ливны. — Миха
19.10.2014 20:35 MSK
- Он в Ливны только на ТО-2 ездит. — Алекс Болховский
19.10.2014 22:18 MSK
- Я только хотел написать, -что ездит на Харьков, когда он уходит на ремонт? Один из двух ПАЗиков :)
Вот у меня серьёзный вопрос. Как считаете, создание в 2005 году ПТК и объединение всех районных АТП области - и стало началом развала всех автопарков? Ещё в 2004 году журнал "Новый Орёл" писал о Орловском ПАТП-1, АТП Мценска, Ливен, Кром, как о стабильно работающих предприятиях с перспективными взглядами на будущее. И как раз с середины 2000-х эти, до сих пор успешно работающие АТП, начали приходить в упадок. Думаете, они бы не выжили сами по себе? Орловские ПАТП1,3, Ливенское, Кромское, Мценское, Болховское - сильнейшие хозяйства.
Мне кажется, это именно наложенная сверху рука лишила предприятия: свободы, самостоятельности, планов развития в условиях рынка, привела к снятию старых директоров и уводу денег в центр. И не специально ли для умышленного развала это ПТК создали? Как думаете? — Kиpeeв Aндpeй 20.10.2014 1:50 MSK
- Всё верно, ПТК создали что бы умышленно всё развалить.
Преобразование ПАТП-3 в ПТК Орловский филиал и назначение нового директора было специально задумано, что бы постепенно довести предприятие до банкротства с последующим его закрытием. — Дмитрий Владимиров 20.10.2014 6:26 MSK
- Что же вы все думаете, что наши правители спят и видеть как бы что развалить. На самом деле не все так просто. ПАТП - 3 это было Федеральное предприятие, которое ни коем образом не подчинялось местным властям, естественное желание было создать предприятие под областным подчинением. Далее объединение всех предприятий в одно и создание большого холдинга это нормальная вещь. Где то лучше дела идут, где то хуже. Перераспределение денежных потоков, перераспределение лишних транспортных средств между филиалами. И до поры до времени это все работало, во всех отдаленных уголках области нормально работал транспорт. — Владислав
20.10.2014 8:47 MSK
- А далее начинаются законы рынка с российской спецификой. Те кто знают те поймут, что обычному предприятию, работающему на обычной системе учета тяжело осуществлять свою деятельность. С другой стороны малые предприятия (которыми являются подавляющее большинство частников) имеют определенные льготы и им проще вести свою производственную деятельность. Далее у работников государственных (муниципальных) предприятий велик соблазн забрать часть выручки себе в карман в том или ином виде. А у частника нет этого соблазна, зачем ему у самого себя воровать. Ну и тарифы на перевозку у нас в области давно находятся на минимальном уровне, что не дает возможности к нормальному развитию предприятий. — Владислав
20.10.2014 9:00 MSK
- Правителям муниципальный транспорт не нужен и для них он убыточен, им выгоднее выпустить на маршруты свои собственные маршрутки. — Дмитрий Владимиров
20.10.2014 10:03 MSK
- Вот скажите у кого из правителей есть свои маршрутки? Все говорят что есть, а никто не говорит у кого и что. Даже Коровин в свое время сказал что есть, а конкретики не сказал. Перевозки это не на столько прибыльный бизнес, с ним много заморочек. — Владислав
20.10.2014 10:39 MSK
- НН 122 один раз видел на подмену приезжал, а 167й вечером в Ливны по маршруту уехал. — Алекс Болховский
20.10.2014 21:05 MSK
- С другой стороны, сложно судить, что было бы сейчас без ПТК.
Просто, когда оно создавалось, то вбирало в себя действующие и относительно живые, мощьные и здоровые АТП. А когда через 8 лет обанкротилось - оставила райцентрам пустые территории с гуляющим ветрам и остовами автобусов (Орёл, Болхов, Мценск, Ливны, Кромы и т.д.). — Kиpeeв Aндpeй 20.10.2014 21:41 MSK
- Ничего бы не было. Что бы нормально существовать надо либо тарифы задирать, либо нормальные субсидии платить. А лучше и то и другое, как в Москве. Все транспортные предприятия, в том числе и ПАТП, работали на транспорте, которое государство покупало. За редким исключением самостоятельно ничего не покупали. ПАТП только затарилось ЛИАЗами и Богданами с отсуженных денег, фактически с тех же гос.субсидий. — Владислав.
20.10.2014 22:25 MSK
- Не забываем о том, что городские чиновники не перечисляют во время компенсации за льготников. Бесплатно транспорт работать не может. — Владимир Мартынов
20.10.2014 22:36 MSK
- Это примерно все из той же оперы. На местный бюджет столько понавешали платежей, что на всех в желаемых обьемах тупо не хватает денег. Вы спросите у людей, которым жизненно необходимо дорогостоящее лечение. Им далеко не всегда дают необходимое количество лекарств. А это вопросы жизни и смерти. — Владислав
20.10.2014 22:42 MSK
- И вообще, спросите у любого бюджетника, достаточно ли их финансируют? Я думаю ответ даже и не стоит тут писать, и так понятно. — Владислав
20.10.2014 22:44 MSK
|
|