| |
Комментарии (32) |
- За два дня наблюдения у меня сложился один-единственный вопрос: какие наркоманы составляли расписание этих машин? Или они в здравом уме считают, что отправление от Рио один раз в 1 час 45 минут(!) - это нормально?
В целом же - это очень плохая реализация потенциально очень неплохой идеи... Впрочем, я не удивлён.
Что за ООО "Эксплуатация"? — Миха 28.09.2014 18:10 MSK
- ООО "Эксплуатация" - перевозчик по документам внутри. А по регистрационным данным: одна из компаний в Группе "Ташир". — Alexander
28.09.2014 20:09 MSK
- Если знать расписание то можно под него подстроиться. ООО "Эксплуатация" это организация которая обслуживает данные автобусы, и на нее оформлены лицензии и страховки. По всей видимости она занимается эксплуатацией всего ТЦ. — Владислав
28.09.2014 20:12 MSK
- Для пассажиров удобнее всего было бы сделать отправление с обеих конечных каждый час или полчаса (как успеют). За пару недель очень легко привыкнуть к такому графику, даже не записывая и не заучивая его. — Kиpeeв Aндpeй
28.09.2014 21:50 MSK
- На РИО как осуществляется посадка, сажают только с сумками, а спустыми руками нет?} а то может кто не из магазина едет а нахаяву проехать хочет. — Александр
29.09.2014 8:45 MSK
- Не, везут абсолютно всех, и с сумками и без них. Этим РИО отличается от рипанувшегося Юнмарта — Миха
29.09.2014 9:29 MSK
- а можно напомнить про юнмартовский автобус, а то я даже нос не помню — алексей к
29.09.2014 9:36 MSK
- Ходил раньше ПАЗик от Маркса до Юнмарта, экспрессом, бесплатно. Ходил тоже отвратительно, на Юнмарте его можно было часами ждать. Впрочем, в отличие от этого, у него не было конкурентов — Миха
29.09.2014 9:42 MSK
- Поэтому люди готовы были ждать его часами. Этот же полностью дублируется 18, 33, 352, да к тому не идёт ни через Звёздный, ни через Алёшу - косяк — Миха
29.09.2014 9:45 MSK
- а гос можно напомнить? И что с ним стало? — алексей к
29.09.2014 10:02 MSK
- М 376 ОТ 57 — Алекс Болховский
29.09.2014 10:52 MSK
- Маршрут до РИО реально неправильный. По моей логике надо было его запустить с Новой Ботаники через Комсомольскую, Бурова,Звёздный,Лесной и также обратно. Будет толк для жителей 2х микрорайонов. — Алекс Болховский
29.09.2014 10:54 MSK
- Что же его каждый пытается куда нибудь запихнуть и решить локальные проблемы конкретного микрорайона. Давайте уж тогда что бы никому обидно не было, пустим его со Знаменки с заездом на Ботанику, Алроса, через Советский район, мясокомбинат и силикатный, потом по Выгонке прокатится и весь микрорайон объедет еще. — Владислав
29.09.2014 11:08 MSK
- График движения переделан — Орел R.-P.
29.09.2014 15:07 MSK
- а не проще было отдать бабло ТТП и продлить тралик до рио, запустив тот же маршрут? PR который бы подняли сми имел бы больший успех чем два бесполезных скотовоза. — Sергий
29.09.2014 15:48 MSK
- А ТТП бы возило бесплатно? А так там и маршрутки не особо то загруженные уходят. — Владислав
29.09.2014 16:15 MSK
- А как контролирует посадка-высадка? Думаю,что особо упертые будут без проблем использовать автобусы для того, чтобы доехать до точки N бесплатно. — kry
29.09.2014 16:22 MSK
- Ехал с РИО, водитель тупо не пускал никого, популярно объясняя, что посадки нет. Попытки сесть в него были. — Владислав
29.09.2014 16:29 MSK
- А как сам автобус, хороший?
Салон автобуса удобный? — Дмитрий Владимиров 29.09.2014 17:19 MSK
- > А ТТП бы возило бесплатно? А так там и маршрутки не особо то загруженные уходят. — Владислав
Я мыслю видимо очень нестандартно, но блин!!! в торговый центр ездят за покупками и явно не за одним пакетом молока, 12 рублей это ничтожно малая сумма и если у человека нет 12 рублей на проезд, ему нехрен делать в ТЦ, 2 бесполезных автобуса создают нагрузку на и без того перегруженную уличную сеть города. — Sергий 29.09.2014 17:42 MSK
- 14 рейсов в день ничего не создают. А то что они будут постоянно мелькать в городе - это дополнительная реклама, плюс имидж. Ну и то, что в ГРИНН можно попасть практически из любой точки города без пересадки, а в РИО многим ехать с пересадками, два раза платить - это минус. А так доехал до автовокзала, сел в автобус и нормально. Нормальная практика по всей стране, да я думаю и не только в нашей стране. А так ну построили бы линию, пошумели неделю и забыли. Спроси у любого горожанина, кто построил линию трамвайную до ГРИННА, 95% и не знают и не вспомнят о том, кто ее строил. Потому что всем пофиг кто ее построил. — Владислав
29.09.2014 21:43 MSK
- Всё же, есть какие-то мысли, что это благое начинание не долго продержится. — Kиpeeв Aндpeй
29.09.2014 22:16 MSK
- Мне тоже думается, что этот "АТТРАКЦИОН НЕВИДАННОЙ ЩЕДРОСТИ" продлится недолго. — Дмитрий Владимиров
29.09.2014 23:04 MSK
- У РИО были переговоры с ТТП. Они собирались с Рощинской продлить ветку до РИО, но не получили разрешения от вышестоящих инстанций. — Алекс Болховский
30.09.2014 0:48 MSK
- А смысл этого продления? Какая там будет выручка? От этого, только станут больше интервалы первого маршрута. — MEG
30.09.2014 1:18 MSK
- Как мне рассказывал один из сотрудников депо, это ещё собирались делать, когда работали маршруты №9 и №12. Собирались возродить 7 маршрут.(ориентировочно года 2 назад). — Алекс Болховский
30.09.2014 10:40 MSK
- Алекс. всему своё время. Закрытые маршруты возвродить конечно надо и даже забытую "двойку", новые (трам.тролл.)линии в новые микрорайоны тоже нужны. — MEG
30.09.2014 11:13 MSK
- Конечно надо. Общался с некоторыми водителями, они бы хотели чтобы работали 7 и 12 маршруты. В №3 смысла не видят. В 909 линию бы, на Весёлую, на Болховский микрорайон. Главное поддержка властей. Хочется надеяться, что хоть какая-нибудь разумная и прогрессивная идея реализуется. — Алекс Болховский
30.09.2014 11:34 MSK
- MEG, двойку один раз всего видел в 2004 году на Чайке, троллейбус 022. Она если только как пиковый маршрут будет востребована, и то как-то в этом смысла не вижу. Я бы предложил маршрут Сан.Лесной-Московская-1 Посадская,Полесская, Лескова(Б-ца Семашко) - Октябрьская обратно. Вместо 3 и 7. — Алекс Болховский
30.09.2014 11:49 MSK
- Сейчас, так сразу не вспомню. Длина оборотного рейса маршрута(у нас нет скростного режима)по времени не должна превысить !час 57 мин. — MEG
30.09.2014 12:16 MSK
- "Двойку", а точнее временный маршрут Вокзал - Автовокзал устраивали в те годы при закрытии на ремонт трамвайных путей. Обычно на два выходных. Обычно на лобовуху просто ставили дополнительные полусамодельные таблички с надписями Вокзал-Автовокзал, но изредка на троллейбусах можно было встретить самые настоящие типовые трафареты с "двойки", которые водители вставляли в передний верхний отсек для табличек. Вот уже была самая настоящая "двойка" и прокатиться в таком троллейбусе было особенно приятно. — Kиpeeв Aндpeй
01.10.2014 0:28 MSK
- Прокатился. Весьма приятно. Скорость доставки особенно впечатлила, если учесть, что остановились только на К.Маркса. Народу было 50% сидячих мест (с Рио за 15 минут ожидания развозки ушёл только один рейсовый автобус). — Kиpeeв Aндpeй
03.10.2014 1:23 MSK
|
|