ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
620

Орёл, ПАТП-1
Левый прицеп от автобуса №620. Порезан в 2010 году.
 Ikarus-280.02 № 620 

Автор: Kиpeeв Aндpeй       Дата: 2009


Информация о фотографии
Опубликовано: 11.03.2011
Просмотров: 856

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (36)
  • тут бред какой то 620 был 280.64, так что на фото либо не он, либо не его двери — алексей к
    13.11.2014 11:15 MSK
     
  • Это 280.02 — Миха
    13.11.2014 14:48 MSK
     
  • это да но был икарус 280.64 номер 620 — алексей к
    13.11.2014 15:40 MSK
     
  • алексей, откуда инфа? — Миха
    13.11.2014 15:45 MSK
     
  • Не поверишь, своими глазами видел. Походу было два автобуса — алексей к
    13.11.2014 16:53 MSK
     
  • Когда видел? — Миха
    13.11.2014 16:57 MSK
     
  • в 2006-2007 годах на дачных маршрутах и на тройке — алексей к
    13.11.2014 17:12 MSK
     
  • алексей, в таком юном возрасте ты мог что-нибудь и напутать — Миха
    13.11.2014 17:16 MSK
     
  • а те годы у меня были модели автобусов, которым были присвоены патпшные номера, плюс краткая инфа на листике, так что все точно (кроме того 280.64 занимали особое место в моей коллекции и о них было много инфы, лиазы 677 в моей коллекции не имели особого значения, их было всего несколько штук, также не было пазиков и мерседесов) — алексей к
    13.11.2014 17:30 MSK
     
  • Я тоже помню 620 с распашными, а не с ширмовыми дверьми,т.к. с детства живу недалеко от ПАТП, 620 в мои школьные годы все чаще бегал по 7 маршруту, а потом в мои студенческие годы начале 2000 бегал по тройке — Гость
    14.11.2014 13:37 MSK
     
  • Распашные двери не верно, планетарные двери. — Дмитрий Владимиров
    14.11.2014 13:43 MSK
     
  • Прошу прощения, не профессионал в названиях — Гость
    14.11.2014 13:45 MSK
     
  • в 2000 году однозначно был с ширмовыми (т.к есть стопроцентное фотодоказательство) а вот чуть попозже также однозначно с планетарными. Нужен второй профиль для 280.64! — алексей к
    14.11.2014 14:13 MSK
     
  • Где доказательство, что он был с планетарными? — Alexander
    14.11.2014 14:32 MSK
     
  • Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть! — Владислав
    14.11.2014 14:56 MSK
     
  • Я конечно понимаю, что нужно фото, но первое что вспоминается аа 502. До последнего редакторы бились ща то, что он списан и только после док-ва изменили базу. Так же и здесь. Ну неужели непонятно, что фото фиг найдешь. Просто поменяйте со слов пользователей и все. Найду фото-выложу — алексей к
    14.11.2014 15:08 MSK
     
  • Как раз со слов пользователей такого не было. — Alexander
    14.11.2014 16:07 MSK
     
  • 280.64 поступали в 1989-1990 годах и тогда получили свои борт. номера, 280.02 поступил в 1995 и получил борт. номер 620.
    Получается 280.64 не мог быть с борт. номером 620. — Дмитрий Владимиров
    14.11.2014 16:23 MSK
     
  • Дима, твоя версия идеальна, но могла быть перенумеровка или автобус б/у. Почему нет? Мы о ПАТП в наши то дни немного знаем, не то что о том, что было 10 лет назад — алексей к
    14.11.2014 17:23 MSK
     
  • Что касается фактов, то их два в начале века ездил не 280.64 (и это подтверждено фото) и есть факт, что лет 8-10 назад ездил 280.64 (ПОКА фото нет, но подтверждаю я и „гость”). Почему бы не сделать второй профиль? — алексей к
    14.11.2014 17:27 MSK
     
  • А могло ли быть такое, что Икарус-280.02 № 620 списали, затем купили Икарус-280.64 и присвоили ему борт. номер 620? — Андрей 57rus
    14.11.2014 18:03 MSK
     
  • мне кажется, примерно так и было, только последовательность чуть чуть другая) — алексей к
    14.11.2014 18:16 MSK
     
  • Купить могли и номер могли присвоить. Но у нас данные, что кроме двух коротких из Ставрополя больше не покупали Икарусы. Ну и до этого кучу Икарусов в Германии, но это было в 90-х гг. еще. — Alexander
    14.11.2014 18:19 MSK
     
  • Икарус-280.02 могли списать в 90-х и сразу же купить в Германии Икарус 280.64 — Андрей 57rus
    14.11.2014 21:02 MSK
     
  • В Германии модели 280.64 не было.
    Модель 280.64 выпускалась только для СССР, годы выпуска: 1989-1990. — Дмитрий Владимиров
    14.11.2014 21:11 MSK
     
  • 280.02 № 620 поступил в 1995, интересно в каком году его списали. — Дмитрий Владимиров
    14.11.2014 21:15 MSK
     
  • А с чего вы вообще взяли что автобус из Германии?
    Он мог быть из любого города. Главное не то, откуда он, а то, что он вообще был — алексей к
    14.11.2014 21:15 MSK
     
  • > у нас данные, что кроме двух коротких из Ставрополя больше не покупали Икарусы. Ну и до этого кучу Икарусов в Германии, но это было в 90-х гг. еще. — Андрей 57rus
    14.11.2014 21:59 MSK
     
  • Рано или поздно, кто-нибудь с хорошей памятью из ПАТП объявится и тогда узнаем, кто был прав, а кто нет. — Kиpeeв Aндpeй
    14.11.2014 22:03 MSK
     
  • Вероятность того, что кто-то что-то объяснит с каждым днем все меньше и меньше, надо искать фото (лучше цветные), у меня с этим кое-какие проблемы, но поиск идёт — алексей к
    14.11.2014 23:10 MSK
     
  • Никто ничего не скажет, старых работников в ПАТП-1 становится всё меньше. — Дмитрий Владимиров
    14.11.2014 23:36 MSK
     
  • Согласен, что без фото ничего не докажешь или пока кто-то из работавших в ПАТП не подтвердит этот факт, но припоминается даже, что у всех подобных моделей автобуса были белые двери, а у 620 - желтые — Гость
    15.11.2014 0:50 MSK
     
  • короче, из здесь зависающих есть фото у кого то? — алексей к
    15.11.2014 7:29 MSK
     
  • есть предположение, что данный автобус 280.02 списан 2001-2004, а вместо него пришел 280.64 КК 148 57 — RV
    17.11.2014 16:51 MSK
     
  • Согласен, как предположение вполне себе ничего. — Alexander
    17.11.2014 17:11 MSK
     
  • оно так и есть, только не факт, что кк 148 это 620 — алексей к
    17.11.2014 17:28 MSK
     
Ваше имя: