| |
Комментарии (37) |
- Сегодня и со вторника- учебный — Владимир Мартынов
15.02.2014 22:24 MSK
- Правильно - новое поколение должны уметь работать на всех моделях ПС, а не бояться их в будующем. — MEG
15.02.2014 23:05 MSK
- Формально, все водители I класса должны управлять всеми видами ПС в депо (от линейных до служебных). Учебная группа уже ездит на том, от чего даже водители I класса открещиваются. — Владимир Мартынов
16.02.2014 9:35 MSK
- Водитель 100 увольняется и ещё многие, сейчас составляется новое расписание трамваев : интервал будет 13 минут.
водители троллейбусов вроде собрались сходить и Коровину, так он их даже не принял, а приказал секретарю, что бы дать им листочки, что бы писали заявление об увольнении. РАЗВАЛ БЛИЗОК. — Евгений. 16.02.2014 16:00 MSK
- Печальные дела. Сотка то хоть радует? — Леха с Луги
16.02.2014 17:30 MSK
- Лёх, работает потихоньку )
Приедешь с Луги, может, ещё прокатишься — Миха 16.02.2014 17:48 MSK
- Завтра будет собрание работников предприятия. Посмотрим, что скажет руководство. Если скажут, что повышения до адекватной зарплаты не будет, то предприятию конец. — Владимир Мартынов
16.02.2014 22:24 MSK
- Прошло собрание. Короче повышения не будет, всех запугали шлаком типа "забастовка- уголовщина" и нового чайника на Живмаше не ждите. В общем печально, господа. — Владимир Мартынов
17.02.2014 18:39 MSK
- Ребят,кто на предприятии работает,спрашиваю у вас.Сегодня из депо мне сказали,что 25 февраля будет какое то собрание,то ли заседание в мэрии,где будет решаться судьба троллейбуса в г.Орле,типа,нужен или нах...Ни кто ничего не слышал?Якобы состояние с финансами совсем херовое ,выручка упала жестко,пора бы троллейбусу свалить в небытие... — Zimbabve
17.02.2014 19:21 MSK
- утром вагон на линии днем в депо а 099 вообще не видно — леша
17.02.2014 19:59 MSK
- Выручка упала сильно. 25 февраля должно было состоятся заседание работников ТТП и г-на Берникова, однако, он ушел в отпуск и выйдет 5 марта.
099 работал сегодня, домой на нем ехал, а вот 100-й вместо "второго разрыва" уже стоял в депо. — Владимир Мартынов 17.02.2014 20:44 MSK
- Выручка упала сильно. 25 февраля г-н Берников собирался принять коллектив ТТП для решения финансовых проблем, однако, он решил свалить в отпуск до 5 марта. В общем если все будет также плохо, то мы не только не передадим опыт новому поколению, мы старого лишимся. Существование сейчас- это существование на грани фола. — Владимир Мартынов
17.02.2014 20:48 MSK
- 099 сегодня работал, 100-й на второй разрыв уже не вышел
Завтра 100-ка учебный вагон до 15 часов — Владимир Мартынов 17.02.2014 20:50 MSK
- Выручка. Вот, кстати, довольно интересная тема, о которой можно сказать пару слов. Итак. Вот мы с вами видим. Что жалуются маршрутчики на нехватку собираемой выручки. Это при наиболее плотной загрузки салона каждого автобуса 100% платежеспособными пассажирами. Когда едешь, звонкая монета только и успевает сыпаться на полку водителя. И ведь всё равно даже им мало )по их же заверениям. Так. — Kиpeeв Aндpeй
17.02.2014 23:01 MSK
- Давайте возьмём пока троллейбус. У нас 6 маршрутов. Два из них (4 и 6) имеют ещё хоть какую-то стабильную наполняемость салонов. В них есть кондукторы. Платящие налом пассажиры тоже бывают. А давайте прикинем маршруты 3 и 8. Слабая наполняемость (в выходные практически пустые машины). 70% кто всё же смог дождаться эти троллейбусы с интервалом в 20-40 минут это - «проездные» и «пенсионные». Из оставшихся денежных 30%: 10 — не оплачивают и едут зайцами, так как машины без кондукторов. 10 — не берут талоны. И 10% поступит в кассу предприятия всей дневной выручки. Делаем выводы. Маршруты 1 и 5 что-то среднее между первой и второй парой. Более зависимы от час пиков и т.п., но тоже стали почти без кондукторов. И как тут можно говорить о какой-то выручке, собираемой троллейбусниками? — Kиpeeв Aндpeй
17.02.2014 23:01 MSK
- Трамвай. Наверное то, что ещё тянет «показатели» предприятия по сбору денег. Но и тут. Ездят зайцами, кондукторы многих пропускают. За последние 15 лет я ни разу не видел, что бы кого-то оштрафовали в трамвае. Сейчас вся суть контролёров - более настойчиво предложить оплатить проезд безбилетным пассажирам и отметиться у кондуктора. Зайцы - пол беды. Как зараза прицепилась когда-то и распространяется практика возврата талонов и проезда за полцены. И со временем она только увеличивается. В вечерние часы это уже вообще — как норма отдать на выходе талон, оставить его на сидении и т.п. Кто выиграл от того, что плата в вечернее время повысилась до 15 рублей? Был свидетелем, когда одна особа даже проехала свою остановку, потому что не смогла вернуть кондуктору талон. Бывает. — Kиpeeв Aндpeй
17.02.2014 23:02 MSK
- В ПАТП вообще считают выручку по каким-то только им известным методам. И как можно какими-то разовыми рейдами оценить наполняемость того или иного маршрута, когда она зависит от многих факторов, которые склонны меняться. И в каждом рейсе автобуса выручка будет отличаться от предыдущей.
Года два назад в автобусе Орёл-Мценск, пока ехал подслушал интересную историю. Был у них (наверное в Мценске) пригородный маршрут. Ну и как-то с годами пассажиры просекли и стали садиться в него не на автовокзале, а «за углом». Водила брал дешевле. Дошло до того, что с автовокзала ездить вообще почти перестали. Ну начальники думали думали, да и отменили нафиг этот совсем убыточный маршрут. Тут конечно сразу в администрацию сопли, плачь, просьбы, а им сунули стат сводку за полгода, которая показывала, что автобус ездил вообще пустым и послали на хйу. Вот чем закончилось, к сожалению история умалчивает. — Kиpeeв Aндpeй 17.02.2014 23:05 MSK
- Это только за выручку. О дотациях и транспортной политике администрации в целом — другая , более длинная, история. Но от неё так попахивает гуано, что ворошить даже не хочется начинать.
Менять надо. Транспортную политику, маршруты и способы оплаты проезда. — Kиpeeв Aндpeй 17.02.2014 23:07 MSK
- Тут замкнутый круг: люди забирают талоны и воруют, потому что мало платят, а мало платят- потому что воруют. Только логика шикарная. Сначала надо поднять, чтобы не воровать. В общем очередная лапша на уши. Только 31 декабря того года говорили, мы поднимем зарплату. Ага, подняли, кому?.. — Владимир Мартынов
17.02.2014 23:14 MSK
- Ну да, круг, действительно, замкнутый.
Мне кажется, хоть до 20 понять - будет всё так же. Маршрутчики, разве что, успокоятся с требованиями на несколько лет. — Kиpeeв Aндpeй 17.02.2014 23:20 MSK
- В троллейбусе есть кондуктор парень, тётички пытались вернуть ему талоны он их послал на йух... — Sергий
17.02.2014 23:25 MSK
- Да хоть 30, ничего не поменяется. С середины 2000-х сколько раз тариф подымался? А з/п нет и судя по всему не будет. Вот с 100-ки Вера Михайловна ушла, вроде один водитель, но ушло еще человек пять! Кто будет новые вагоны обкатывать и с ними разбираться? Никто, никому это теперь не надо. Дина Николаевна с опытом в 33 года со знаком безаварийности I степени уехала. Про троллейбусное депо я промолчу, оттуда ушли почти все передовые водители. Я знаю лишь одного водителя в троллейбусном депо, который соблюдает режимы движения (Пуск-Выбег-Тормоз). — Владимир Мартынов
17.02.2014 23:28 MSK
- > В троллейбусе есть кондуктор парень, тётички пытались вернуть ему талоны он их послал на йух...
В трамваях много лет работала (уж не видно давно) пожилая женщина с седыми волосами и в платке. Чудаковатая малец, но по ней можно было ровнять выручку как по эталону:) Всё что ей совали тут же выкидывала на улицу и бегала по салону докапываясь до всех как никто другой. — Kиpeeв Aндpeй 18.02.2014 0:10 MSK
- В дотациях тоже всё тот же круг. Согласно закона о монетизации льгот ст.-122. граждане имеющие федеральные льготы на лекарства, имеют право покупать дотированный проездной билет "пенсионный". Фактически часть пенсионеров отказалась от данных федеральных льгот и получают наличные на руки. Тем не менее продолжают приобретать не гражданский проездной, а льготный. Получается продали льготных проездных больше, а дотация за льготников предприятию меньше. Если ввести контроль на продажу льготных проездных и продавать их тем кто не отказывался от льгот. то дотация предприятию будет та которая должна быть. — MEG
18.02.2014 0:16 MSK
- Есть такая :) на остановке ул.1-я Посадская высадила женщину которая предложила за 10 рублей проехать пару остановок. — MEG
18.02.2014 0:31 MSK
- Работает она, вчера видел. Я тоже не поощряю воровство на рабочем месте, но з/п кондуктора и водителя тоже- ниже прожиточного минимума! 6750 рублей против 6200 и 4500 на руки. Удивительно, что еще колеса с трамваев не продают. — Владимир Мартынов
18.02.2014 5:14 MSK
- Можно ещё масштабнее порассуждать. Большому транспорту в небольших городах всё труднее выживать. И всё из-за повальной автомобилизации населения. Если раньше на 350тыс на личном авто ездило, грубо говоря 50 тыс., то сейчас на 300тыс населения на машинах ездят - 200. Раньше на машинах ездили начальники и директора, а щас и дворник вполне накопит себе на б/у. Общее число пассажиров с каждым годом уменьшается и то, что нашему ГЭТ ещё хватает пассажиров - уже хорошо. — Kиpeeв Aндpeй
19.02.2014 20:49 MSK
- Не правда. Наведи транспортный порядок и сделай нормальные графики- каждый перевозчик будет иметь достойную прибыль. — Владимир Мартынов
20.02.2014 16:01 MSK
- Что сегодня за авария с участием трамвая на Медведева? срочно нужно узнать... — Евгений
20.02.2014 18:11 MSK
- Да 098 вроде зацепили. А кто виноват- фиг его знает. — Владимир Мартынов
20.02.2014 20:04 MSK
- Пздц, не знают как ещё у трамвая популярность занизить, вообще теперь водителей зачкают http://www.infoorel.ru/news/news.php?news_id=28359
Вопрос, как это правило будет соблюдено если на Комсомольской/Кромском существуют порядка 10-ти автобусных остановок с площадками по 3-5 метров в ширину и напрямую граничащие с трамвайным полотном? Каждый вагон будет останавливаться и ждать пока опустеет каждая из этих остановок? :) М-ляя, и смех и грех... — Kиpeeв Aндpeй 20.02.2014 21:17 MSK
- Лучше бы поставили те же заборчики (ограждения) в местах повышенной опасности. А так выходи вагоновожатый за 10 метров из трамвая и отодвигай пешеходов с тормозом в голове. — MEG
21.02.2014 0:22 MSK
- Конечно. Да чего там. Ещё в 12 году писал о очень опасном месте напротив Современника, там где автобусная остановка. Она расположена так, что выпрыгивающие из автобусов люди через пару шагов оказываются на трамвайных путях. Как-то так http://s018.radikal.ru/i503/1212/49/e9256c9d3a16.gif
О беспечности людей, думаю, не стоит ещё раз писать. Дык мало того, что вагоновожатому этих выпрыгивающих из кабины совершенно не видно, так как там очень удачно стоит павильон. Да и сама остановка всегда многолюдная. Вот и тормозят трамваи там почти до остановки. А за 20 метров до этого тормозили на пешеходном переходе. Вот так и едем.
Неужели не могут пожаловаться и бес конца охота тратить свои нервы?! Ведь всё что там нужно - это 20 метров дешёвого забора за павильоном перед путями, дабы люди из автобусов не выпрыгивали напрямую на рельсы, а хотя бы шли в бок и в это время успели оглядеться. — Kиpeeв Aндpeй 21.02.2014 0:38 MSK
- Депутаты признают работу комитета транспорта "никакой". Предложили рассмотреть вопрос о снятии начальника комитета и утверждении на эту должность А.Коровина. — Kиpeeв Aндpeй
02.03.2014 10:49 MSK
- Как-то поздновато они вспомнили о проблемах транспорта — MEG
02.03.2014 11:23 MSK
- Главное, что вообще вспомнили. Надеемся, что близко возрождение Орловского нормального транспорта с интервалами, расписаниями и честными водителями — Владимир Мартынов
02.03.2014 11:32 MSK
- по их мнению с коровиным будет лучше — леша
02.03.2014 19:13 MSK
|
|